Сон

Очнулась я от странных звуков. Вместо шума ночного города до меня донеслось журчание воды и шорох деревьев. Сев и открыв глаза, оглянулась. Я была на поляну, которую окружали многовековые деревья." Ну-ну, сбылась мечта идиота. Попала не знаю куда."
Посмотрев на небо, увидела драконов. Я замерла на несколько минут поглощенная удивительным зрелищем. Драконы будто танцевали в небе! Но потом они начали пикировать прямо на поляну, где я все-то стояла с открытым ртом! Вскрикнув, побежала к деревьям. Драконы, один за одним, садились на землю. После каждого такого приземления земля дрожала. Самым последним сел огромный дракон. Он же подошел к деревьям, где я пряталась. По мере его приближения моя спина начала адски гореть. Оглянувшись, увидела огромные перепончатые крылья.
-Полетели?-Предложил дракон.
"Девочка, что же ты курила?-раздался голос разума.- Сначала ты оказалась черте где, дальше увидела драконов, а потом он заговорил. Все! Я ухожу на покой!"
Кивнула и дракону и голосу разума.
Выйдя из-за деревьев взмахнула крыльями, оттолкнулась от земли и ... проснулась.


Рецензии