Конкурс Панда. Ваши советы и предложения

Сюда Вы можете написать, что Вы думаете об этом конкурсе, о Вас. Да и вообще  всем, о чем угодно. Только без рекламы, пожалуйста.)))
Для тех, кто тут первый раз:
Это конкурс "Найди Панду". Что это такое- читайте в основном разделе.


Рецензии
Павел! Идея вовлечения подростков в творчество - это прекрасно!Предыдущая рецензия была о том, что хорошо бы проводить тематические конкурсы. У меня даже есть конкретное предложение - провести подобный конкурс по тематике первичной профилактики молодежных социальных эпидемий, самой распространенной из которых является эпидемия наркомании в России. Есть много энтузиастов, много подростков. которые сами инициируют идеи и недавно провели конкурс плакатов, которые сами же и придумали. Это слушатели военизированного колледжа. Им интересна посильная борьба с наркоманией. Многие из них неплохо пишут на эту тему.

Любовь Горбатенко   13.06.2015 17:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь.
Так давайте их сюда. Или поделитесь ссылкой. Если кто-то из них есть на Прозе, предложите его текст на конкурс.
Все в наших руках.

Паша Аксёнов   15.06.2015 19:31   Заявить о нарушении
Павел! Разве конкурс не окончен? Ведь день защиты детей прошел? Я напишу завучу этого училища Вере Владимировне Гайдук. Она только пришла по моей подсказке на прозу http://www.proza.ru/avtor/gaidukverak ЕЕ 16-ти летняя дочь - начинающий художник умерла 5 лет назад от единственной пробы спайса. Это о ней я написала в своей рукописи "Нарушение ощущений и восприятий". У нее очень хороший контакт с подростками. Я ей сейчас напишу Вконтакте. Там дети высказывали желание поучаствовать в конкурсе, Спасибо, что ответили!

Любовь Горбатенко   15.06.2015 19:45   Заявить о нарушении
Я вообще думал его на все лето. Детский же конкурс.

Паша Аксёнов   15.06.2015 22:42   Заявить о нарушении
Павел! Если Вы все же надумаете проводить тематический конкурс на тему наркомании, то можете ознакомиться с одной рукописью "17. От первого лица почти документальный очерк." Писал ее мой сын, ему тогда было 16 (сейчас 31). Это из книги про наркоманию.Книга издана и уже переиздана, он там - соавтор. Конечно, он уже взрослый и в конкурсе участвовать не будет. но просто из этого пнятно, какого плана могут быть рукописи на такой конкурс. Еще у меня есть рассказ "Дьявол". он документален.

Любовь Горбатенко   16.06.2015 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.