Урок истории

Уважаемое человечество,
сидящее в аудитории
Прошу всех вас,здесь присутствующих
Унять,на минутку,гам
Как учитель,у вас,у студенчества
Прошу мне старушке истории
Позволить со словом напутствующим
Сейчас обратиться к вам

От греков и римских цезарей
И вплоть до сегодня самого
Представ перед вами явственно
Не скрыв ни один порок
Запятнанной и растерзанной
Себя вам читаю заново
Чтоб вы могли беспрепятственно
Извлечь из меня урок

Пред вами стою бесписьменной
Без всякого искажения
Без всякого слова ложного
Шепчу вам свой монолог
Чтоб вас познакомить с истиной
Явившись для оглашения
Всех стонов и слёз из прошлого
Утерянных между строк

Но что,господа,вам истина?
Коль выйдите в ней неправыми
И, не потому ли издавна
Она не выходит в свет?
Зато вот ложь переиздана
Толщёнными экземплярами
Печатается лжеистина
На правду бумаги нет

И что для вас я-история?
Забытая Богом летопись?
Плодов перегнивших яблоня?
Глас тех кого нет в живых?
Горящая в крематориях
Былых поколений ненависть?
Но я же сегодня явлена
Меня же творите вы!

История,правда ваша я
Для многих быльём поросшая
Вся в шрамах стою но гордая
Пред вами я здесь,сейчас
Творите же настоящее
Оглядываясь на прошлое
Историю не уродуя
В ней, в главных ролях случась

Я лучшая вам советчица
Я истина та которую
Не надо судить в невежестве
И ставить, не след, клейма
Друзья мои,человечество
Нельзя забывать историю
А я с колокольни вечности
Всех вас рассужу сама.


Рецензии