Я ДУШу ДЬЯВолу отДАЛ корОву с избОй ЗАночь с ТобОй

                Я ДУШу ДЬЯВолу Б отДАЛ:
                С корОвой ДОЙною, избОй,
                Со ВСЕМ - ЧТО КТО-то МНЕ поСЛАЛ -
                Чтоб воевАть ОН переСТАЛ,
                Чтоб прекратИл ОН ЭТОТ БОЙ:
                В ДебАльцево й во ВСЕЙ УКРАине РоднОй!

Я ДУШу ДЬЯВолу отДАЛ - с корОвой ДОЙною, избОй - за НОЧЬ вульГАРНую с ТобОй!
                Я ДУШу ДЬЯВолу проДАЛ -
                за НОЧку скучную с ТобОй,
                ВСЁ состоЯние отДАЛ -
                с корОвой дОйной и избОй -
                за СЕКС едИнственный с ТобОй -
                С твоЕю вшИвою <бутЫлкою> - <звиздОй>!

                <<Музыка без слов часто наводит грусть,
                а ещЁ чАще - <музыка> - БЕЗ музыки!>>

С 30 декабря 2001-го по 29 октября 2002-го
у меня было около десятка очень приятных <ВСТРЕЧ> -
с очень приятной ВАЛей Беловой (полной детДОМовской сиротой -
с 2-месячного возраста - в ноябре 1941-го -
ВЫвезенной из блокадного Ленинграла - в Костромские лесА),
но - к моему сожалению - погибшей 27 октября 2002-го.
У ВАЛи в ЕЁ коммуналке комнатушке НЕ было телевизора,
а по ралио-репродуктору почти без перерыва неслОся исТОШНое:
"- Я душу Дьяволу отдам за ночь с Тобой!"

И вот мне нынче - "мочОю в гОлову стУкнуло";
"- Я ДУШу ДЬЯВолу отДАЛ с корОвой и избОй - за НОЧку тОшную с ТобОй!"

     Вот я сел за КОМП и наОщупь набрал опусЁнок тОщий тОшный сей:

Я ДУШу ДЬЯВолу проДАЛ -
за НОЧку скучную с ТобОй,
за НОЧку скудную с ТобОй,
за НОЧь паскудную с ТобОй:

ВСЁ состоЯние отДАЛ,
ВСЁ достоЯние отДАЛ;
с корОвой дОйной и избОй -
за СЕКС едИнственный с ТобОй -

С твоЕю вшИвою <звиздОй>,
С твоЕю жИрною <гуздОй>,
С твоЕю обшИрною <гуздОй> -
О, БОЖе мИЛостивый мрй -

Ну до чего же я дурнОй -
С горшкОм ночнЫм - НЕ головОй,
Ну до чего же я дурАк,
Ну до чего же я простАк:

ГлупЕй - чем крЫша иль чердАк,
ГлупЕй - чем лОжка иль черпАк,
Что поступИл я глупо ТАК -
ПустОй уж тОчно мой <чердАк>:

Чем именИтее <звиздА>
Чем знаменИтее <пи=эДA> -
ТЕМ в ЛАСКах СКУЧнее она,
ТЕМ в СЕКСе СКУЧнее она!

Я ДУШу ДЬЯВолу проДАЛ -
за НОЧЬ с ТобОй:
За НОЧь НЕ НОВую с ТобОй -
За НОЧь хренОвую с ТобОй!

Да лучше б с девушкой любОй,
Да лучше б с бАбвушкой любОй -
Я б полюбАлся - чем с ТобОй:
И БЫЛ бы СЕКС - сЛАВный, лихОй,

БылА бы лУчшая любОвь,
БылА б интИмная любОвь,
БылА б дешЁвая любОвь
И интерЕснее любОвь -

ЧЕМ с знаменИтою тобОй,
ЧЕМ с потаскУшкою такОй -
Со ВСЕМи мЯтою тобОй,
Со ВСЕМи хлЁбаной тобОй,
Со ВСЕМи грЁбанной тобОй!

И я остАлся бы с ДушОй -
ПцскАй - с ДушОнкой - НЕ с ДушОй,
ПцскАй уж с грЯзной и пустОй:
Ну до чего же я дурнОй:

ВСЁ состоЯние отДАЛ -
с корОвой дОйной и избОй -
за СЕКС едИнственный с ТобОй -
С твоЕй неБРИТою <пи=3ДOй>,

С твоЕю жИрною <гуздОй>,
С твоЕю обшИрною <гуздОй> -
О, БОЖе мИЛостивый мрй -
Ну до чего же я дурнОй:

Корову я продАл с избОй
за НОЧЬ паршИвую с ТобОй! -
Да дучше б с девушкой любОй,
Да дучше б с бАбвушкой любОй:

Я б полюбАлся - чем с ТобОй:
И БЫЛ бы СЕКС - СЛАВный, лихОй,
И я остАлся бы с ДушОй -
С корОвкой дОйной и избОй
Ну до чего же я дурнОй:

Ведь написАла ж нАМ Василиса Превкусная -
ЧТО <<иногда он пробует, перебирает женщин, как дорогие вина:
  <Чем дороже женщина, тем вкуснее вино>  считает он,
   но открыв ее <бутылку> часто получает фальшивку.
   Дорогие этикетки не признак качества женщины и вина.>>

Да - верно! В Этом Василиса ПревкуснЕйшая -
     ПРАВА - абсолютнЕйшая!

Мужчина НЕ иногда - ВСЕГДА пытАется (в зависимости от его возможностей
потребностей и возмОжностей) <пробовать<, <перебирать> женщин:
       как дорогие вИна:
  <Чем дороже женщина,
тем вкуснее вино ЕЁ пРЕЛестей!>  - ТАКо считает он!
   но открыв ЕЁ дорогУщую <бутылку> -
а иногдА ж - <БавАрскую бОчку> - БЕЗ покрЫшки и БЕЗ ДНА
(НЕ ЖЕНщина - а БЕЗДНА БЕЗ ДНА!) -
часто получает фальшИвку:
НЕ ЖЕНщину, а ЖЕНщины обшИвку!
Да: ПРЕ-МИЛая Василиса Превкусная -
И В Этом - абсолютно ПРАВА:
   <<Дорогие этикетки -
     ВОВСе не признак качества:
     и женщины, и винА>>!
Женщина, оказавшись УЖЕ под ВНЕШНими чАрами чАрками -
но ЕЩЁ НЕ <бокАла> мужчины:
УЖЕ пьянЕет быстро и лучИсто,
становится невероЯтно достУпной,
становится более раскованной,
становится и более уверенной в себе.
Хочет во ЧТО бы ТО ни СТАЛо - победИть!
И Это помогает ей раскрЫться:
"- СмотрИ, войдИ - виндА МОЯ раскрЫта -
   Тебе раскрЫта олномУ:
   Тебе - и больше никомУ!" -
Но это может быть - и не ТОЛЬко хороший - как человек - мужчина -
А ЧАЩе всего - СТРОГо ВСЁ наоборОт:
ДействИтельно хорошему: и как человеку, и как мужчине:
"- Тебе закрЫта олномУ:
   Тебе лишь только олномУ -
   Тебе - и больше никомУ!" -
И я не раз близко бывАл возле подОбных (и не очень сдОбных!) женщин,
Что наотрЕз отказывали МНЕ и моим друзьям
(ДействИтельно Очень хорошие: и как человеки, и как мужчины!) -
в ПОЛЬЗу откровенным подОнкам:
Се ля ФАМ! Это же ЖЕНщина! Такова ЖЕНщина!
Се ля ви! Это же ЖИЗНЬ! Такова ЖИЗНЬ!
Се ля мон ви! Это же МОЯ ЖИЗНЬ! Такова МОЯ ЖИЗНЬ!

И к ИЗбранным Ею поДОНКам ОНА хочет проЧУВствовать головокружительный восторг:
<<Она легко привыкает к "Избранному" или "избрАнному" Ею мерзАвцу!

ВСЁ состоЯние отДАЛ -
с корОвой дОйной и избОй -
за СЕКС едИнственный с ТобОй -
С твоЕй неБРИТою <пи=3ДOй>,

КорОвку дОйную отдАл -
С хорОшей тёплою избОй -
за СЕКС едИнственный с ТобОй -
С твоЕй неБРИТою <пи=3ДOй>:

Ну до чего же я дурнОй:
Уж лучше б с девушкой любОй,
Да дучше б с бАбвушкой инОй -
Я б полюбАлся - чем с ТобОй:
И БЫЛ бы СЕКС - сЛАВный, лихОй!

              PS: Это - конечно = шуточка - и не более того!
              А ВОТ ЭТО - УЖЕ ОЧень серьЁзно и опАсно:
                Формально = переМИРие,
                а по ДебАльцево "Добрые ДЯДи" -
                БЪЮТ ВСЕМи СИДами:
                Лошадиными, лошАчими или ослИными?
                Да НЕТ: ТАНКовыми, ПУШечными,
                <ГРАД>Иными - НЕ победИмыми!
                Крыленко Владимир: Донецк 18 февраля 2015


Рецензии