Прости меня

Спешу к тебе - рейс отложили,
А мысли голову вскружили
Как же так - Я без тебя...
Но самолеты не летают-
На небе видимость плохая.
Какой пустяк – кругом зима

Кружит, кружит непогода
И стоят аэропорты – всё в снегу.
С тобой быть рядом не могу
Виной зима – прости меня.

А ты на стол уж ставишь свечи
Крадётся  новогодний вечер
Ну как же так – ты без меня...
И вьюжит, кружит непогода,
И не летают самолеты
Вот беда – кругом зима.

Кружит, кружит непогода
И стоят аэропорты – всё в снегу
С тобой быть рядом не могу
Виной зима – прости меня

Прости меня, я был беспечен,
А годы мчат так быстротечно
Ну как же так – жизнь прожита...
С тобой быть рядом я не в силах
И счастье нам судьба сулила,
А у меня в душе зима.

Кружит, кружит непогода
И стоят аэропорты – всё в снегу
С тобой быть рядом не могу
Виной зима – прости меня


Рецензии