Коллективизьм

18+   Поездка на работу и с работы в битком набитом транспорте заменяет сразу и совместный труд,и общий массаж,и осмотр гинеколога,и групповой секс !!!...
Плечом к плечу вырабатывается чувство локтя,бедра...и сплочённости других органов...Калек-тивизьм!...
- Молодой человек!...Немедленно выньте руку из-под моей юбки!...
Да,нет!...Не вы!...Вы можете оставить!...
- Мужчина!...Немедленно встаньте с меня!...Лёг на женщину и удовольствие получает!...Озабоченный!...
-Мужчина!...Шо вы на меня так развращённо смотрите?...И так дышите?...
-А-а-а!...Не надо ля-ля на тополя!...Я вижу как вы на меня смотрите!...
Мысленно глазами меня раздеваете и...жмуритесь!...Я лучше вас знаю,шо вы делаете!...
- Девушка!...Лыжи связывать надо!...- Возмущается женщина с торчащими изо рта лыжными  палками...
- Мой зонтик вам не мешает?...
- Нет, не мешает!- отвечает мужчина,вынимая зонтик из ноздри...
...Да,дорогие мои!...Только за поездку на работу и с работы уже надо давать ордена!!! 
@AlSnegyr


Рецензии