Эксы-22... А ты, Душа, чем виновата?

Flying - Cait Agus Sean



Рецензия на «Келья» (Александр Булынко)

Быть в мире не должно тоски, мучений.
Когда ж Душа мир покидает наш,
Уходит боль, вдруг вспыхнет Откровенье,
Услышим мы зовущий Божий глас.
К Отцу придём, да не судимы будем:
Мы те пути прошли или не те?
В рутине проживая серых буден,
Мы часто забывали о весне,
Отринули Божественный подарок,
Не замечая красоты, а боль
Души измученной вот так, задаром,
Мы дружно превращали в Нелюбовь.



Рецензия на «В музее имени меня. Из цикла - Песни Судьбы» (Александр Булынко)

В музее имени ЛГ
В раздумьях одинокий критик –
Душа гуляет в неглиже,
Такой уж он, философ-лирик.

Все в клочьях паруса надежд,
Скрипят обломки у фрегата.
Как горько пройден был рубеж…
А ты, Душа, чем виновата?

Рояль звучит здесь по ночам,
Для посещений ночь открыта.
И тишина, нельзя кричать.
Куда? Постой! О, синьорита!

Кому здесь нужен твой бальзам?
Ну разве капелька, немного…
Есть свойство застарелых ран –
Коснёшься – кажется… иголкой.



Рецензия на «Привокзальная площадь» (Ишимм)

Привокзальная площадь,
Я тебя провожаю,
И тяжелая ноша –
То, что вскоре узнаю.

Не хранил, не берёг,
И в вагоне – другая.
Удивительный рок,
и судьба моя злая.

По любви было счастье,
Всё исчезло-прошло,
И холодным ненастьем
То тепло унесло.

Что наделал – ты ведал,
А теперь ты один,
Тенью бродишь по следу,
Мой единственный принц.

Замуж больше не вышла,
Хоть любила, ждала,
Протекла моя крыша
Что слезой залита.

Я свободна, спокойна,
На жалей, не грусти,
Жизнь прожила достойно,
Не держи, отпусти...



Рецензия на «Цыганский мотив» (Ишимм)

Шутки плохи с цыганом,
Уведёт и тебя, и коня,
Вихрем, облаком пьяным
Он окружит тебя.

Чтоб не спать до рассвета
Да под звёздным шатром,
Уведёт тебя в лето,
Будешь помнить о том,

Как цыган целовал,
Как он пылко любил,
Жарки взгляды бросал,...
Он девчонку сгубил...



Рецензия на «Встреча с ведьмой» (Александр Абрамов 1)

Намекаешь - ведьма я? Не, совсем никак!
Кровь из носу, я уверена: ты,  родной, ведьмак.
Охмурил мне душеньку, ночи я не сплю,
Как же так случилось-то, я тебя люблю.

Кровушку всю выпил-то, измотал меня,
Закружил мне голову, бросил в полымя,
Ну, ведьмак, признайся мне, сколько будешь мучить,
Да бросай-ка штучки те, да люби получше.

Галина Римская   

Не наговаривай! Уже забыла, как меня на метле катала! Страху сколько я натерпелся!
С улыбкой.

Александр Абрамов 1   



Рецензия на «Единственный - в Мире!» (Лариса Сазонова -Тараховская)

Сколько таких "единственных"
Мы вспоминаем порой,
Душу сначала вытрясут,
Но в жизни - не мой, не со мной.

Ложь и обман, "единственный",
Что ж всех целуешь подряд,
Не верю тебе, таинственный,
Нет, ты не рад, мне не рад.

Глупый ты мой... единственный,
Режешь меня без ножа,
Мой голос любви – истинный,
И память ещё свежа.



Рецензия на «Милый занемог...» (Inoplaneteanka)

Рога - украшение, а может, и нет,
Ты их заслужил, мой лысый брюнет.
Ты думал, тебе нацепила рога?
Я вру. Нет измены, всё это слова...



Рецензия на «Безопасный секс» (Марина Дементьева)

Жена давно постылой
Сумела стать, увы!
Тошнит от бывшей милой,
Что дёргает трусы.

А мне не хотца, братцы,
От плотоядной бабы, увы, спасенья нет.
Ей нравится ... играться,
А мне дороже девки, Интернет.

Одна искра, вторая,
От девочек мурашки по спине,
Никто из них не знает
Размеров лысины моей.

Нашёл плэйбоя фото,
И на страничке разместил,
И началась охота,
Но вдруг... я тоже полюбил.

Не девушка - цветочек,
Аж слюнки потекли,
И маленький росточек,
А грудь - аж до земли.

Всю ночь писали и любили,
Чем плох наш виртуальный секс?
О половинах мы своих забыли,
Ведь виртуал - какой же это грех?

И так понравилось! Ей-богу!
И занимались "этим" целый год,
И захотелось встретиться в итоге,
И я, дурак, повёлся... идиот.

Пришёл, пригладил я волосья,
Одеколоном обвонялся,
Вот... приближается... О, Зося!
Я, старый пень, всё улыбался.

Ведь Зосе, пани Зосе,
Должно быть тридцать лет,
А ведьмица стара, как осень,
И половины тех зубов...их нет!!!

Накрашена, как клоун в цирке,
Таких я видел раньше... где? В гробу!
И руки тянутся к моей ширинке...
А я... облизываюсь.. и не могу!!!!

О Господи! И как же грешен
Теперь перед своей женой!
Достоин я, достоин быть повешен,
Я пячусь... не трожь меня...иду домой!!!

Домой... побитая собака
К крыльцу родному приползла,
И плакал я, всю ночь, о плакал!
Меня тварь рыжая чуть-чуть не увела...

Кипел наш чайник в кухне,
Я на жену влюблённо так смотрел,
Теперь я знаю:  в Интернете - суки,
И снова я жену свою хотел.

Цепляй меня, родная, лапой,
Тяни, снимай с меня трусы,
У нас теперь сегодня запад,
Давай мы камасутрой... не визжи...

Вы поняли мораль ту с полуслова?
Не хочется с тобой, синьора Бола...
Враньё, лапша, позор ваш Интернет,
Люби жену, что приготовит вкусненький обед!



Рецензия на «Кошмар» (Данута Рексць)

Да пусть приснится что угодно,
Хоть хрен собачий ночью звёздной.
Я в сны на полнолуние не верю,
Ты палец защемил железной дверью,
Сними кольцо, пропьём, оно ещё на что-то годно.



Рецензия на «Я тебя запомню...» (Владимир Кобрин)

Ты вернёшься - знаю,
Птицей на рассвете.
Мы ж с тобой летаем, мы с тобой, как дети.
Торопить не будем
То, что неизбежно.
Мы друг друга любим, где любовь, там - Вечность.



Рецензия на «Пришло на ум» (Данута Рексць)

И ты уйдёшь, и я уйду,
И мир потери не заметит,
Но пред уходом я пойму -
Какое солнышко нам светит.

Мы воспевали небо и траву,
А солнышко любили больше,
Жила я в солнечном Крыму,
И в солнечной Молдове тоже.

Мой мир был ласковым и добрым,
И 300 солнечных дней в году
Я открывала все оконца,
И солнце поглощало тьму.

И через сто границ к тебе
Несла я солнышко в бокале,
И, как ни странно, в суете
Мы встретились, я это знала.

Летала чайка над волной
Кричала над Балтийским морем,
Вот так, теперь и ты со мной,
Немного счастья, никакого горя.

Когда покинем этот мир,
Одежду мы земле оставим,
Простой изношенный мундир,
А сами журавлями станем.

И к солнцу, в небо полетим
В любую точку мира,
С тобою, мне достанет сил
Достичь высот Памира...

Галина Римская   

А я опять хочу родиться,
Лишь в человека воплотиться,
Чтоб одарить, кого люблю,
Додать чтоб тем, о ком скорблю...

Данута Рексць   


Рецензии