Амбассадор попробовал писать прозу и сразу столкнулся со стереотипом мышления писателей. Литературный герой должен попасть созданные писателем обстоятельства, которые его изменят, произойдёт катарсис. Катарсис (от древнегреческого слова - возвышение, очищение, оздоровление). Он всё равно, писал, как писал. Литературный герой, как и все люди из золота, причём, учёные говорят, что в женщинах золота больше. Золото остаётся золотом. Если большинство писателей считают, что человек марионетка обстоятельств, это не значит, что большинство это критерий. Православие говорит, что человек изначально греховен, он должен это осознать. Литература, называющая себя духовной на все лады «подпевает» эту идею. Оказалось, Амбассадор прав. Сами познакомитесь с произведением «Рамаяна». Рамаяна (санскр. «путешествие Рамы») — древнеиндийский эпос на санскрите, автором которого в традиции индуизма принято считать легендарного мудреца Вальмики, является одним из важнейших священных текстов индуизма. В этом произведении сюжеты всех наших народных сказок, причём, в «Рамаяне» есть золотая ловушка – Золотой олень
http://www.proza.ru/2015/02/17/1073 , а в русских сказках такого нет. Славяне сделали скульптуру богини Лады из чистого золота – Золотую Богиню, поэтому в сказках нет золотой ловушки. Конечно, Амбассадор не читал «Рамаяну», а многосерийный фильм в интернете посмотрел. Рама – аватар (воплощение) Бога, он не меняется, как не меняется Иисус в своём земном воплощении. Иисус сказал «Будьте, как дети и войдёте в Царствие Небесное», изменение должно быть нулевым. Возможно, образ Иисуса как рамы для всех людей, которые лишь изображение за окном, более удачный, чем то, о чём говорят сейчас священники.
«Рамаяна» весьма современна Рама – это рама, а Windows (окно) — операционная система. Корпус современных электронных устройств чёрный – не привлекательный, чтобы можно было бы без сожаления менять на новые версии электронных устройств. Создаётся впечатление, что «рама» так не постоянна, как и вид за окном. Но это не так, рама может быть золотой, а изображение бредовым. Золотая рама может оставаться независимой от того, что происходит за окном. Посмотрите на алтарную преграду в православных храмах, резьба по дереву, покрытая позолотой, создаёт образ рай – золотого Царствие Небесного. Иконы по канону – это окна в Царствие Небесное. Вместе они создают гармоничное золотое пространство.
Фото Амбассадора.
"Если большинство писателей считают, что человек марионетка обстоятельств, это не значит, что большинство это критерий."
"Возможно, образ Иисуса как рамы для всех людей, которые лишь изображение за окном, более удачный, чем то, о чём говорят сейчас священники. "
Иконы тоже вроде древних Windows являются окном к реальности.
Илья Бек 19.02.2015 16:53
Заявить о нарушении