Инструкция по эксплуатации

Ахтунг. 18+ 



 Машка валялась голой на кровати и что бы не сойти с ума от запахов доносившихся с кухни, что то увлеченно читала на экране смартфона.
- Кушать подано. – Вадим вошел в комнату с подносом в руках.
- Завтрак в пастель, невероятно… - Машка вскочила и села: - Что тут у нас? Афигеть… Ты где клубнику достал? Зуб даю, вчера ее у меня в холодильнике не было.
- «Кто рано встает», и далее по тексту. Кушайте не обляпайтесь.
 Маша накинулась на творог с ягодами.
- Ты сволочь, Вадим.
- Почему?
- Потому, что когда все это закончится, я не буду знать как дальше жить. Вкуснотища то какая… Уууу…
- А должно закончиться?
- Непременно. Когда-нибудь я тебя выгоню. – Машка говорила с набитым ртом, поглощая нежданную вкусняшку ложка за ложкой: - Потому, что если я этого не сделаю, все будет еще хуже.
- Это как? – Вадим видя, как стремительно исчезает творожок, налил девушке чай в чашечку.
- Элементарно Ватсон. Твоя фантазия иссякнет, страсть угаснет, и ты целыми сутками будешь валяться на кровати и втыкать в телевизор. И еще соври мне, что у нас все будет не так.
 Вадим ухмыльнулся.
- Во, видишь. Я была права. – Маша покончила с творогом и принялась за круассан : - И еще, я тоже с такой едой стану толстой и некрасивой.
- Сколько же ерунды у тебя в голове.
- Гораздо больше, чем ты можешь себе представить.
 Вадим сел к ней на кровать, и взял в руки ее телефон.
- Что ты там читаешь такое увлекательное? – Вопрос был риторический, ибо он собирался увидеть это сам, а не дожидаться ответа.
- Оставь. Оставь, кому говорю, ну пожалуйста!
 Отобрать трубку она не смогла, потому что могла опрокинуть поднос с чаем.
- Однако… - Присвистнул Вадим и начал читать вслух, выделяя голосом самые пикантные моменты: - Советы для нее. Маленькие хитрости орального секса описанные в этой главе помогут дамам завоевать сердца кавалеров, навсегда привязать их к себе или вернуть былую искру в увядающие отношения… К черту предисловия… Так… О… Головка члена самое чувствительное место на теле мужчины. Ласкайте ее только губами и языком, не забывая при этом обильно смазывать их слюной… Небольшие нежные покусывания ствола у основания головки добавят пикантности Вашему минету. Однако помните, что не стоит увлекаться прелюдиями, и не забывайте делать поступательные движения губ вверх и вниз имитирующие фрикции члена во влагалище… Маленькие секреты маленькой Маши?
- Отдай! – Девушка изловчилась и выхватила телефон. Перелистула несколько страниц: - На.
- Ты чавкаешь…
- Сам виноват. Вкусно же. Ты читай, читай. Не отвлекайся.
- Советы для него… Так это не интересно… О! Нежно посасывая клитор, ваш партнер не должен забывать и о других эрогенных зонах. Пусть он не забывает поглаживать и почесывать… А я что забываю?
 Маша закатила глаза…
- Ладно, ладно… Так, читаем дальше… Анальное отверстие является не менее чувствительной зоной, которую он может… Фууууу… Жесть…
- Между прочим, у девушек там все чисто. После душа.
- Ты пробовала? Нет?! Я так и думал… Вернемся лучше к влагалищу, а то меня вырвет. Проникновения его языка вовнутрь, должны быть глубокими и быстрыми. Не забывайте сигнализировать партнеру, о том, что его ласки становятся утомительными и пора переходить к настоящему сексу. – Вадим отбросил телефон в сторону: - Я, надеюсь, ты эту муру бесплатно скачала?
- Поручик, руки… - Маша шлепнула его по рукам и попыталась встать: - Я на работу опаздываю…
 Но Вадим не слушал, повалил ее на кровать и крепко сжимая руки девушки опустил свое лицо вниз.
- Вадим, я даже в душе не была. – Маша пыталась вырваться и дергала бедрами: - Перестань дурак, я сейчас описаюсь! Ну, честное слово…
- Не смею насиловать.
 Машка вскочила и сунула ему телефон в руки.
- Хам. Я в душ, а ты читай дальше. Там дальше самое интересное. Я, естественно про советы для Него.
- Обязательно, легкого пара.
 Маша скрылась в душе. Вадим с вялым интересом перелистывал страницу за страницей. Большей частью написанное было бредом, который сама автор пособия нафантазировала, потому что несчастному партнеру пришлось бы иметь две головы, четыре языка и восемь рук. И еще четырех ядерный процессор вместо мозга, что бы хоть как то синхронизировать управление процессами. Апофеозом стали строки «Большинство женщин стесняются, когда партнер изъявляет желание воочую пронаблюдать процесс мочеиспускания и/или дефекации. Между тем, в таком желании мужчины нет ничего совершенно уж ненормального. Это естественный животный  инстинкт основан…». Вадим с отвращением отбросил телефон в сторону, стянул футболку, выплюнул жвачку и вслед за Машей в ванную бриться, и чистить зубы.
- Это ты?
- Нет, блин, тень отца Гамлета умершего от сердечного приступа после прочтения шестой главы этой инструкции по применению мужиков.
- Ну, я не знаю, вдруг Дашка проснулась.
- Спит как сурок. А кто ее кстати в школу водит? Мама?
- Ага. Она у меня в соседнем подъезде живет. Узнаю, кто у нас в конторе рабочий день с 8 утра придумал, придушу самолично.
- А ты там кто кстати?
- Догадайся.
- Бухгалтер, милый мой бухгалтер? – Пропел Вадим.
- Не угадал. Инженер-химик.
- Однако. И что, зарплата такая, что новенькую А4 можно купить?
- Нет, насосала я на нее… - Маша явно обиделась.
- Ладно, извини. Я на твою прошлую жизнь вообще-то не намекал.
 Маша пофырчала пару минут за занавеской обиженно.
- Да такая. Да зарплата. Дефицит теперь на химиков. Особенно на таких умных и красивых как я. И особенно со знанием немецкого.
 Вадим ополоснул лицо холодной водой, поставил бритву и зубную щетку на место, когда из-за занавески появилась Машкина голова.
- Иди сюда.
- А на работу не опоздаешь?
- Иди сюда говорю.
 Душ Машка принимала по настоящему раскаленный. Вадим с трудом терпел, но Машка в нелепой полиэтиленовой шапочке не дающей голове намокнуть, обняла мягкими губками его плоть… Дальше все происходило почти по книжке. С покусываниями у основания и ласками головки губами и языком. Коготки впивающиеся Вадиму в зад Машка либо придумала сама, либо он перелистал нужный абзац… Через три минуты, стоя на коленях перед девушкой Вадим испытывал некоторую неловкость от позы. От того, как выглядит со стороны. Зато  тот экстаз, который он получал от власти над ее телом не описать никакими словами. На каждое движение его языка тело девушки откликалось судорогами и постанываниями. Правда она едва не оторвала ему уши, но это уже так, мелочи.

 Собирались бегом. Маша действительно уже опаздывала. Вадим одевшийся за минуту, с интересом наблюдал как Машка подпрыгивает, втискивая упругую попку в тесные брючки. А потом скачет на одной ноге, пытаясь справиться с молнией на сапоге. Наконец все получилось, Вадим помог ей надеть куртку.
- Тебя отвести?
- А ты вечером за мной приедешь?
- Сегодня - не уверен.
 Маша вздохнула и взяла с полки перед зеркалом ключ-брелок от машины.
- Я готова.
- Ну, пошли.
 Лифта не было непростительно долго. Все это время Машка морщила лобик, словно вспоминая что-то.
- Что то забыла?
- Я сейчас. Подожди меня.
 Лифт приехал, и Вадиму пришлось минуты три удерживать кнопку «Стоп», пока подружка не ворвалась в кабину с алюминиевым кейсом в руках.
- Жми.
 Вадим нажал кнопку первого этажа.
- Это что? Секретный химический прибор?
- Не совсем. Ты не мог бы ЭТО починить?
- Починить что?
- Помнишь про ТАЙНУ? Ну… про НЕЕ. *(рассказ Блогерши)
- Для которой твоя кровать?
- Ну да.
- Аааа – Вадим улыбнулся: - Я открою?
- Не при мне ладно? – Машка покраснела: - А то я умру со стыда.
- Ладно. А я тебя не устраиваю?
- Устраиваешь. – Маша закивала: - Только из-за тебя без тебя, без нее я уже заснуть не могу.
- Сама поняла что сказала?
- Вроде да.
 Лифт приехал на первый этаж, и парочка вывалилась на улицу. Вадим закинул кейс в багажник Гелендвагена, потом помог Маше очистить снег с ее машины.
- Морозно. Целую. Не пропадай. И не забудь мне вернуть мою тайну.
- Не волнуйся. Верну. В целости и исправности.

«Ребят, Вам в семь утра делать не хрен?» - Подумал Вадим и повинуясь взмаху полосатой палочки прижался к обочине. Пост на съезде на МКАД сегодня был усилен четырьмя омоновцами. Вадим опустил окно.
- Инспектордпсстаршийлейтенантсмирнов. – Скороговоркой произнес козырнувший молоденький гаишник. – Ваши документы.
- Доброе утро. – Вадим протянул черную книжицу.
- А оно доброе? Что пили вчера?
- Вчера – чай, кофе… Днем еще сок апельсиновый.
- А если проверить?
- Давай, проверяй. Через медосвидетельствование со врачем в соответствующем учреждении. Только сначала напишем протокол об отстранении, протокол о направлении… Баба меня в шесть утра из кровати выгнала, пока муж из бани не вернулся, так что делать мне сегодня гражданин начальник, абсолютно нечего.
- С чужой бабой и не пили?
- Зуб даю. Я за рулем трезв и не обдолбан. Всегда.
- Багажник откройте. – Гаишник кивком подозвал одного из омоновцев.
- Да, пожалуйста.
 Вадим вышел из машины, и под бдительной охраной амбала в зимнем камуфляже с АКСУ под мышкой проследовал к тыльной стороне машины. Дернул ручку, распахивая пятую дверь.
- Прошу.
 Багажник был практически пуст, и девственно чист. Если не считать коробки с карбюратором от купе, набора инструментов и Машкиного кейса.
- Открывай шмурдяк. – Бросил омоновец.
- ОткрывайТЕ. – Поправил его Вадим: - Я в твои годы уже капитаном был, с двумя орденами и ранением. Так, что имей уважение к пенсионеру, сынок.
- ОМОН?
- Спецназ министерства добрых дел. Потом опером там же пять лет.
- Извините.
- Ничего, бывает. Прошу.
 Вытянувшиеся лица обоих старлеев, и омоновского и гаишного надо запечатлеть на фото. Черт возьми, с них надо было писать картины. У гаишника Смирнова натурально отвисла челюсть.
- Насмотрелись?
 Не получив ответа, Вадим закрыл кейс и захлопнул дверь. Омоновец хоть и шепнул гаишнику, но Вадим услышал.
- Сука, я сейчас сблюю…
- Это от глупости и молодости. – Вадим хлопнул его по плечу:- Меня приятель приобщил. Я когда после Чечни с дыркой в брюхе на пенсию ушел, с баблом совсем голяк был. А тут приятель и предложил сервис по этой хрени. Это ж говнище китайское, но дефицитное. Вот богатые дамочки с ума и сходят.
- И чего, ты… простите, Вы на эту телегу… Вот этим вот заработали?
- Конечно. И хату и дачу еще. Это вам пацаны, не пятисотенные на дорогах за ремни рубить. Ты еще пойди, найди в Москве того, кто за подобный ремонт кроме нас с корешом возьмется. А знаешь, еще некоторые дамочки, из числа клиенток весьма симпатичны и зело недотраханы… Хотя Вы молоды еще пацаны…Все?
- Счастливой дороги. – Ошеломленный гаишник протянул Вадиму документы. И по рожам обоих правоохранителей даже самому тупому было понятно, что байку Вадима они проглотили за чистую монету.
- Бывайте мужики, ни пуха. И Смирнов - подбери челюсть, пока белых мух не наловил. Гланды застудишь.
- К черту. – Ответил ОМОНовец, и поправив автомат, пошел к остановившейся по взмаху палочки другого гайца ГАЗели с волгоградскими номерами. Инспектор ДПС Смирнов подобрал челюсть, и побежал на пост рассказывать сослуживцам очередную байку.

 Младший братец Олег, судя по бардаку, зависал в гараже допоздна. С трудом протискиваясь между руинами братцева Субарика, и полированным кузовом старого Мерседеса Вадим едва не нанес мерину кузовных увечий. Ногу поставить было некуда, и Вадим едва не уронил остатки дверцы. Это маленькое происшествие уже само по себе грозило братцу страшной карой. А когда Вадим увидел заваленный саморезами и салонным пластиком верстак, то даже не стал мучиться, небрежно смахнув все это добро на пол. Олега он предупреждал. Выкурив сигаретку, Вадим достал из кейса причудливую Машкину игрушку. Агрегат формой был похож на квадратную дрель без ручки, закрепленную на небольшом станке (или если будет угодно - штативе) к небольшой раскладывающейся площадке с липучками. На станке агрегат мог свободно вращаться в горизонтальной плоскости. А так же с некоторым усилием в вертикальной, в положениях от практически горизонтального, до почти вертикального. Вместо патрона на агрегат должен был надеваться весьма объемный розовый силиконовый фаллос, лежавший тут же, в кофре. Размером сей орган уступал многой имитации которую Вадим видел в заподногерманском кинематографе, однако заставил бы чувствовать себя физически обделенным любого нормального мужика. Питалось сие устройство от обычной сети, и имело аж два способа управления. Небольшой флажок на проводе судя по всему регулировал частоту фрикций, а явно механический переключатель на корпусе заведовал включением режима вибрации. Вадим мог дать голову на отсечение, что найдет внутри муфту и эксцентрик от вульгарного дешевого перфоратора. Довершением была небольшая коробочка с набором многоразовых презервативов, разглядывать которые Вадим конечно не стал. Наверняка пупырышки, усики и прочие дамские штучки. Несколько минут «мастер» изучал аппарат, и все его мысли были посвящены догадкам, как Маша использовала это в постели. Липучки явно подразумевали крепление к полу или иной твердой плоскости. Хотя чего-чего, а видеть как подруга ЭТИМ пользуется Вадим не хотел. Ну, просто фумля электрическая, которую при живом мужике использовать – мужика не уважать. Вадим еще раз заглянул в кейс, повыдергивал поролон, и убедился, что там и у стенок нет ничего похожего на мануал, или взрыв-схему. Наконец Вадим воткнул вилку в розетку, повертел джойстиком, и ничего не произошло…


-  Алле, здорова…
- Здорова, корова. Мне одна подружка одолжила совершенно замечательнейший агрегат. Изумительнейший, как говорит один педик в ящике. На мой взгляд, это просто чумовая вещь для совершенно одиноких дамочек и перевоспитания рукожопых стритрейсеров-переростков. Я его тебе за бардак в гараже самолично в задницу вставлю, и включу на полную мощность. И буду держать его у тебя в жопе до тех пор, пока ты скотина, не научишься быть аккуратным. И не думай, что я постесняюсь, что ты мой брат. Ты куда, падла, тестер и паяльник с припоем дел? Полчаса ищу по всем углам…


Рецензии
Забавно. От прочтения не встаёт, конечно - но ухахатываешся. Язык богатый, сюжет нелинейный... Короче, уважуха, коллега.

Юрий Циммерман   26.03.2017 14:37     Заявить о нарушении
Так я и не продавец виагры :-))))) Исключительно для улыбки и написано было :-))

Владимир Бахтов   27.03.2017 00:55   Заявить о нарушении