Май 2014

Вообще во всем этом смущало одно, как умудриться подать документы на выезд, чтобы не ошибиться и не оказаться в подвешенном состоянии.
А да, я забыла тебе рассказать. Олег, когда рисовал мне план действий назвал два периода, которые надо соблюсти, иначе все будет в пустую.
Первый период. Как бы я не бегала по инстанциям, как бы не хотела и не торопилась, три месяца оформления документов будет точно. Первый месяц, после запроса начальной справки, во второй месяц, после ее получения с подтверждением, что ты не привлекался и не скрывался, нужно подать все требуемые документы с еще одной справкой из налоговой. Справка из налоговой имеет минимально короткий срок действия, потом объясню почему. Третий месяц, ожидания после сдачи всех документов, и необходимости три раза съездить в областную миграционную полицию, где, в конце концов, и отдадут паспорта со штампом «на ПМЖ».
Тут и начинается второй период. Три месяца, с даты на штампе, в которые мы должны выехать в новый пункт проживания, иначе, в Россию.

На консультации в миграционке мне дали перечень документов, некоторых у меня естественно быть не могло. Это либо согласие моих родителей и родителей мужа на наш выезд, либо нотариально заверенные их свидетельства о смерти. Это оказалась первая проблема, которая решилась только благодаря тому, что у нас было время в запасе. Правда сколько этого времени я представления не имела, потому что не знала, когда именно сдастся мой дом. По обязательствам дом должны сдать в третьем квартале 2014, но кто знает, когда именно…


Рецензии
Очень всё на грани, много риска, на всё это надо решиться. А на это решение наталкивает только жизнь, когда "нечего уже терять" - хотя терять всегда есть чего - то есть жизнь непростая.

Дочки-Матери   18.04.2015 12:43     Заявить о нарушении