22 ноя 2014

В детстве мне мечталось стать онейрологом (это люди, которые изучают сны на всех уровнях), но к сожалению или к счастью, родители у меня творческие. Наука их заботила мало, так что я и на дуде игрец, и на бумаге рисовац, и на листе писец, и вообще ****ец какой разносторонний человек теперь. Но тупая как пробка. Ещё потому, что с девятого класса вместо школы я шла на заброшки, курить солдатиком ЛМ синий с друзьями. Мы теперь те люди, с которыми наши же родители прошлым нам запретили бы дружить.
Но знания - как игра на гитаре. Когда тебя просят что-то умное с****ануть/сыграть - тут помогают только заготовленные шаблоны. И по ним же тебя и станут судить. Выучи пять песен Цоя, запомни пять интересных фактов.
И вот ты уже охуенен и ****ат. Неизмеримые вещи мы измеряем просто максимально кретински.
Но я до сих пор жалею, что я не делаю будущее, что я не открываю новые горизонты. Было бы изумительно влезать в головы, растолковать, как это работает. Почему кто-то видит аутентику, а кто-то фэнтези. Почему у одних боль, а у других счастье поутру. Почему кого-то вытащить сложно, а иным достаточно шепнуть тихонечко "просыпайся".

У меня есть одна давняя знакомая, которая вершит будущее, которая сидит подле его ног, готовясь править. Пять лет назад по альпинистскому снаряжению она с балкона убегала рисовать закаты. Теперь она делает то, за что пару веков назад могли бы предавать огню.
А я - тот костёр невежества, а для меня она - ведьма, и творения эти - магия. И от этого с одной стороны некомфортно, но с другой - с другой столько вокруг меня талантливых, по-настоящему, людей. И все они по-своему вершат историю. И я не знаю, имею ли право остаться, но коснуться этого уже по-своему высшее благо. Я много говорю о том, что за нами уже вагоны, содержимое которых проходит в накладных с печатью "ПОТРАЧЕНО". Но состав велик, и тянется за горизонт, а дети-ротозеи считают вагоны от поезда, и сбиваются из-за юности и тупости.

И я надеюсь, что однажды мне хватит духу продолжить жить, просто чтобы рассказать о них миру, просто чтобы рассказать, какого это было - быть частью чего-то настоящего, выжимать из каждой текущей секунды все 100% жизненного фреша.


Рецензии