15 дек 2015

Племя собирается возле костра и начинает танец, запутанный, как сама жизнь, но они помнят мышцами каждое движение. Они зубрили его с рождения, а рождены были для этого танца.
Пламя растёт, сердца искрятся. Мы все туристы в жизни, туристы без страховки, заблудившиеся в тропическом лесу. Вещи давно переквалифицировались во что-то более полезное, чем телохранителей - в мешки, в верёвки, в мягкие постели. Мы загорели, загорелись, и вспомнили этот танец, вернувшись назад. Вернувшись к чистому синему морю и зелёным дышащим деревьям. Больше мы не вспомним, как в сухую заснеженную погоду при -25и градусах по Цельсию бывает сложно вдохнуть. Больше никогда не вспомним этого чувства страха, рождающегося в полусне накуренной комнаты, когда ты будто задыхаешься. Здесь полной грудью и свободно.
Так хочется дотронуться до настоящего. Мы потратили кучу денег, чтобы заменить настоящее искусственным. И теперь всегда есть подделка, которая обойдётся дешевле оригинала. Зачем?

Внутри мы все очень маленькие, но когда вместе - расширяемся ровно на суммарное количество сознаний. Никто не станет никого убивать, входя в раж - может только немного покритикует. Мы не хотим, чтобы это тёмное высвобождалось - и плюсы наши гасят и сглаживают чужие минусы, а минусы в нужном контексте срабатывают плюсами. Каждому есть что дать - нужно просто правильно подобрать адресата.
Наши чувства пожухли, внутренности деформировались. Мало того, что вокруг - картонные стенки коробки, так ещё и снаружи - стальные прутья клетки. Мысли спускаются по пирамиде Маслоу всё ниже и ниже. Вместо вопросов самореализации остро встают вопросы иного, более поверхностного характера. Вместо вопросов поисков себя встают вопросы поисков кого-то другого, для себя.
Раньше, я помню, ты хотел со мной всё объездить и осмотреть, а теперь хочешь хорошую работу и много денег. Все вокруг меня умирают, и после смерти превращаются в городских зомби. И это передаётся воздушно-капельным, а значит, пора бежать. Туда, где непрестанно горит костёр, и музыка льётся напрямую из человеческой души.

Если у тебя когда-то у одного-единственного на свете было три руки, но одна отпала - ты будешь грустить, потому что будешь помнить, как это было, и хотеть вернуть всё назад. А тебя никто не сможет понять. Ведь у них никогда не было трёх рук. Ведь они завидовали тебе, когда у тебя были, и сейчас с трудом скрывают облегчение. Но благосклонная жизнь потянет за намётанные стежки, и мы притянемся друг к другу, потерявшие, болезненные, шрамированные двурукие. Мы сможем понять.
Как часто находятся силы на агрессию, и не находится на помощь. Проще крикнуть "Заткнитесь!", чем конфликт уладить.
Проще утешить, чем защитить.

Мы тратим так много времени, сил и ресурсов на поддержание костра
Но рано или поздно здесь должен
Рано или поздно здесь должен появится кто-то с очками или с лупой, интеллигентный и интересующийся
Рано или поздно кто-то должен прервать твои финансовые размышления своими безумными мечтами
Иначе ты застрянешь, потеряешь, зациклишься, остановишься.
Кто-то должен сгладить углы,
я верю.

И вам нужно верить,
Потому что мы сливаемся, организуя единичное новое.
Потому что последние силы перед гибелью стоит направить
на любовь.


Рецензии