ч. 2 Как я люблю автомобили!

   
   Медленно, но верно я наращивала мастерство вождения в своем городе, наконец, решила, что пора и по Свердловску поездить. Весь вечер, по - моему даже и ночь, я привычно мысленно проехала по Московской, свернула на набережную Рабочей молодежи, где располагалось моя вышестоящая организация. Причем повторяла и повторяла, заездила маршрут буквально наизусть.
 
    Наутро я бодро пришпорила свою" ласточку" и поспешила осваивать дороги областного центра. Все прошло, а правильнее сказать , проехало, отлично!

    С той поры я решила, что стала настоящим водителем и уже смело, а иногда и нахально, стала гонять везде.

    Но, как оказалось, большое самомнение вредит всем, а особенно автолюбителям.
   
    Как- то  не -то  по весне, не- то по осени мы с мужем по какой- то надобности отправились на Уралмаш, на Бебеля транспорт стоял на красный, я не встала в ряд за всеми, а приткнулась у автобуса, он был первым, чтобы на зеленый рвануть впереди всех.


    Но, тогда не было шипованной резины, мои колеса заюзили и двинувшийся автобус стукнул мою белоснежную красавицу в правое крыло. Водитель автобуса выскочил из кабины прямо на перекрестке и стал требовать от меня расписку, что я не имею к нему претензий. Муж одновременно кричал, что я убила нашу машину и могла бы тоже сделать и с ним.

   Кое- как ситуация разрулилась: я написала расписку, отогнула руками погнутое крыло, оно упералось в покрышку и не давало двигаться, посадила взволнованного мужа обратно и быстро смылась с места происшествия.

   Муж мне сказал, что со мной страшно ездить, что больше он никогда не сядет в машину! Самое интересное, что это он повторяет до сих пор, хотя мы неоднократно
поездили по Черноморскому побережью и Крыму, не считая местных передвижений.

   Ласточку отремонтировали вмиг, муж только ахнул!

   А для себя я сделала очень важный вывод - никогда не считать себя самой умной!


Рецензии
Впредь, всегда вспоминайте свой, практикой доказанный, завет. Человеку свойственно, как только станет хорошо, тут же забывать данные самому себе благоразумные обещания. Говорю так, потому что сам, ой, еще как, грешен. Пару раз от смерти спасала счастливая случайность. Я, конечно, не то, чтобы верю, допускаю - кому суждено утонуть, тот от пули не умрет. И, наоборот, конечно. Но, тем не менее, не испытывайте судьбу многократно, достаточно одного раза. Даю Вам от себя такую установку. Я,разумеется, не Кашпировский. Я - лучше!

Константин Франишин 2   28.09.2017 10:26     Заявить о нарушении
Уважаемый Константин! Так распорядилась жизнь, когда нам выделяли первую машину, моему мужу делали операцию на сердце, поэтому кому быть за рулём оспаривать было некому. Слава Богу мы вместе уже 45 лет.
По поводу дорожных рисков сейчас я гораздо осмотрительнее, чем 33 года назад, но постоянно помню о том, что не все такие рассудительные и часто пользуюсь правилом. " 3 Д "!
Спасибо за внимание.

Нинэль Воронкова   28.09.2017 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.