Шарфик


Маленькая девочка Катюша очень любила гулять на улице, особенно зимой. Как весело играла она со своими друзьями в снежки, каталась с горки на санках и лепила снеговиков! И ей не было холодно, потому что она всегда тепло одевалась. У нее была очень красивая белая шапочка с помпоном, розовый пуховичок, две красивые варежки и модные сапожки с мехом – все это ей купили мама и папа. А еще у нее был красивый пушистый разноцветный шарфик, который Катюше связала бабушка. Часто, когда все в доме засыпали, вещи разговаривали друг с другом.
Вот и сегодня, когда уснули и Катюша, и ее мама с папой, и бабушка, и кошечка Люся, Катюшины вещи стали беседовать. Шапочка-с-Помпоном сказала:
- Ах, как я люблю нашу Катюшу! Я грею ее ушки, головку, да и вообще, она меня очень любит.
Розовый Пуховичок ответил:
- Ну и меня она тоже очень любит! Ведь я такой красивый, такой теплый!
Сестрички Варежки пропищали из карманов:
- Мы тоже! Мы тоже красивые и теплые!
И тут Левый Сапожок спросил:
- Интересно, а кого больше всех любит Катюша?
- Ну конечно же меня! – ответила Шапочка-с-Помпоном. – Ведь я самая красивая шапочка, иначе бы меня не купили.
Розовый Пуховичок вдруг обиделся:
- Почему же это тебя? Посмотрите на меня – я очень теплый, а еще очень дорогой, вот у меня даже есть ярлычок.
- У нас тоже ярлычки! Мы тоже дорогие! – высунувшись из карманов, снова пропищали Варежки.
И так громко они кричали, что проснулся Шарфик. Он крепко спал в рукаве Пуховичка, поэтому ничего не слышал. Но вот он выглянул и улыбнувшись сказал:
- Друзья мои! А мне кажется, что Катюша всех нас любит одинаково, она ведь умная девочка…
Но его тут же перебил Розовый Пуховичок:
- А ты, Шарфик, уж лучше бы помолчал! У тебя даже нет ярлычка!
- Тебя даже не покупали! – сказали в один голос Левый и Правый Сапожки.
- Ты просто связанный! – пропищали Варежки.
А Шапочка-с-Помпоном даже не стала ничего говорить, ведь она считала, что Шарфик вообще лишний. Действительно, ведь его просто связали, а не купили, и у него нет ярлычка, и он никогда не был в магазине! А Шарфик так расстроился, что тихонько выскользнул из рукава и уполз под полку с обувью. Он подумал: «Ну и что же, что у меня нет ярлычка и что я не из магазина! Ведь я такой пушистый и теплый, и всегда грею шейку моей Катюше. Она всегда носит меня, особенно когда на улице холодный ветер». Бедный Шарфик даже заплакал, так ему было грустно от того, что он услышал. Плакал, плакал да и уснул. А вещи так и не разобрались, кого же из них больше всех любит Катюша.
Утром девочка проснулась, позавтракала и стала собираться на улицу. День был солнечный, и Катюша заторопилась, поэтому не стала искать свой теплый шарфик, а убежала без него. Она долго играла на улице и не заметила, как на солнышко набежала тучка, пошел густой снег, и сразу стало холодно. Девочка заторопилась домой, она уже замерзла. А вечером у нее сильно разболелось горлышко. Бабушка хотела напоить ее горячим чаем с малиновым вареньем, но Катюше было больно глотать.
- Это потому, что ты сегодня без шарфа на улицу побежала, - сказал папа, вернувшись с работы. – Куда ты подевала свой шарфик?
- Он потерялся, - прошептала Катюша.
А Шарфик все слышал, и ему стало очень жалко девочку. Поэтому он незаметно выполз из-под полки с обувью. Его сразу же увидела мама.
- Смотри, Катюша, вот твой пушистый шарфик! – и мама подняла его с пола и завязала им шейку девочки. Катюше сразу стало тепло, она уснула, а наутро проснулась совсем здоровой.
- Ты самый лучший шарфик, как я тебя люблю, больше я тебя никогда не забуду надевать!
А ночью все Катюшины вещи – Шапочка-с-Помпоном, Розовый Пуховичок, Сестрички Варежки и Братцы Сапожки попросили у Шарфика прощения.
- Ты не обижайся на нас, - сказал Розовый Пуховичок.
- Да, прости нас, пожалуйста, - сказала Шапочка-с-Помпоном.
Конечно, я не обижаюсь. Давайте лучше все вместе будем беречь нашу Катюшу, ведь мы ей все нужны и не важно, есть ли у кого-то дорогой ярлычок из магазина или он просто связанный спицами.


Рецензии
Опять буду петь вам хвалебные гимны - всё превосходно. Сюжет и забавен и поучителен.А стиль изложения - просто классика!

Думаю вы издадите много-много прекрасных книг. Удачи вам!

Галина Кадетова 2   08.10.2016 06:49     Заявить о нарушении