Опусы разных лет 6

НА КОНЮШНЕ ЖИЗНИ

Отрочество пестует розового жеребенка Фантазии.
Юность пытается седлать красного коня Мечты.
Средолетие, мертво уцепившись за чапыги, беспробудно пашет целину личного бытия на кобыленке Работы.
Старость тащит за недоуздок в денник вечности клячу своей Судьбы.
Только Детство скачет верхом на лошадке Игры.
Да лошадка та – деревянная…


Х Х Х

Как это ни банально, но жизнь действительно надо прожить так, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»… твоих детей и, особенно, внуков.


МЕРА ПРОГРЕССА – III

Прогресс – это процесс постоянного улучшения качества и количества передаваемой информации.
Включая, разумеется, и стрельбу.

МЕРА ПРОГРЕССА – IV

Мерой прогресса, вероятно, можно считать процент народонаселения, способного отказаться от привычки жечь, держа во рту, сено растения табак и глотать возникающий при этом дым.

ПОИСК

Юное существо в период жизни, именуемый любовью, ищет в бездне иного пола, конечно же, не любви, а самого себя.
И только самого себя.
Ничего другого Оно просто еще не знает.
Оно и себя-то не знает.
Так – смутные фрагменты собственного Я…
Именно их оно и ищет.

НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ

На этой планете есть только две данности, две сущности, две полярные «расы»: женщины и мужчины.
И вся история цивилизации всех времен и племен есть попытки этих «рас» хоть как-то понять друг друга.
Все, конечно, устроилось самым физическим образом: одна расположилась выше, другая ниже.
Но главная цель – понимание сути друг друга, похоже, на этой планете недостижима Нигде, Никогда и Никак…


НА ОСТРИЕ

В физическом смысле никакого будущего и никакого прошлого – нет.
Есть только гребень волны настоящего, который и несет все и вся...
В этом и состоит главный феномен жизни: все время – на острие.

«ВИНОВАТ, НА ЧЕТЫРЕХ!»

Правы были древние: равновесие народное зиждится на трех столпах-рефлексах.
Первый – пожрать.
Второй – поглазеть.
Третий – завалить очередную вандомскую колонну.
Виноват, на четырех!
Тут же водрузить на освободившееся место новое идолище…
(Кстати, никто не говорит, что заваливают объекты исключительно неодушевленные).

ЗЕБРА

Забавное все-таки животное эта зебра.
Посмотришь – и тельняшка-то на ней, и кальсоняшки-то на ней, а все равно – никакого морячества!
Так себе – непарнокопытный матрас саванны.
А вот тигр, даром что морская графика его весьма абстрактна, безусловно, существо океанического простора, величия и мощи…

ДВА СПОСОБА

Человек может выразить себя всего двумя способами: «аналоговым», то есть мускульными движениями в самом широком смысле этого понятия, и «цифровым», то есть словом. Навскидку оценивая соотношение этих двух способов в реальной жизни, можно сказать, что человек на 98 процентов есть чистое слово.
Все, что он создает, либо слово, либо мускульная реплика со слова.
И как прекрасно, что слов такое великое множество!

ЛОЖЬ

Ложь – очень твердая при рождении, аморфная по структуре, стеклоподобная на внешний вид информация особого типа.
Оставленная сама по себе, не затрагиваемая ничем, она имеет свойство медленно течь, искривляя собственную форму и ход лучей жизни, проницающих ее.
При всех очевидных признаках поверхностной твердости, она необыкновенно хрупка, ибо мгновенно рассыпается от несоизмеримо малого импульса информации истинной, заключенной порой в единственном слове, взгляде, жесте…


Рецензии
Пока прощаюсь.

Михаил Гольдентул   21.06.2017 05:02     Заявить о нарушении
Я даже в избранные Вас не могу добавить, так ка вы уже давно там.

Михаил Гольдентул   21.06.2017 05:03   Заявить о нарушении
Михаил, вы прямо как ангел прикоснулись к моему истерзанному эскулапами телу -- только что вернулся домой из медузилища. Нечаянная и потому совершенно ЧИСТАЯ радость.
Спасибо!
Р.С.

Сергей Романов 4   21.06.2017 19:52   Заявить о нарушении