сборник сомнений

Ты верно в раздумьях сейчас. Какой будет жизнь дальше и, что ты будешь делать в ней?
Я знаю это сложно делать выбор, который повлияет на всю жизнь. Возможно, тебе покажется, что передо мною не выстраиваются в цепенящую стену сомнения. Но это не совсем так. Да, многие решения, которые тебе еще только предстоят, я уже приняла. Но не смотря на рано проявившееся чувство ответственности за свои действия, я не чувствую себя взрослой. Просто потому, что не хочу. Мне нравится наслаждаться тем, что есть сейчас. Я могу отнекиваться от неинтересных мне дел, лениться, дурачиться, но при этом выполнять свои обязанности. Такова моя свобода.
Знаешь, у меня тоже есть целый «сборник сомнений» по поводу и без повода. И тут я задаю себе главный вопрос: если ты не поверишь в то, что делаешь, то кто?


Рецензии