На Троицу

На Троицу

    В начале этого века на Троицу приехал я в Сергиев Посад. Там, именно в этот день, в городской библиотеке проходила читательская конференция. Я и привёз туда на своих видавших виды «Жигулях» небольшую группу московских писателей. А пока добирался - у меня сильно разболелась голова. Прямо-таки до ломоты в висках. Припарковал я машину, высадил писательский десант, а сам пошёл прогуляться – голову проветрить.
    Иду по городу, а везде праздник. Колокола со всех сторон звонят-заливаются. И тут вижу, как сам Патриарх Московский и всея Руси по площади возле Лавры идёт. Правда, пройти к нему, вижу, не просто – милицейское оцепление выставлено. Ладно, думаю, хотя бы посмотрю на торжественную процессию. Пошёл я, и как-то незаметно, миновал оцепление. Никто меня не остановил. Только потом уж я понял, что в камуфляже был – вот меня «за своего» и приняли. Так же стремительно подошёл я и к приветственной шеренге детишек и прихожан с берёзовыми веточками, и, сквозь этот строй, протянул руки под благословение.
   Он лишь на миг коснулся моих ладоней…
   А вскоре я понял, что голова у меня уже не болит.


Рецензии
Чудесная встреча, которая на всегда может остаться в памяти.

Игорь Леванов   19.02.2015 18:09     Заявить о нарушении