ДэЖаЛе. Часть 1. Агния - не все сказано. Глава 19

           Дэн спал тревожно, постоянно пробуждаясь и думая о госте, но не подрывался, не бежал его проведать – он дал время Проведению свершить то, что предначертано, а уж если на заре больной будет еще жив, тогда…, вот тогда он попробует. Нет, он поборется за еще одну жизнь. Поднялся рано, дом еще спал, взял свой волшебный чемоданчик и пошел на половину старших. Прошло достаточно времени, чтобы принять покой больного, либо поднимать его на ноги. Он уже знал о возвращении старших, смутно слышал их передвижения. Открыв дверь, придерживая рукой, чтобы та случайно не скрипнула, глянул на небольшой диван в их гостиной, предполагая, что брат переместит на него гостя и удивленно приподнял брови. Почесал рукой затылок и заглянул в спальню – мужчина спокойно спал там, где он его уложил с вечера. Щеки порозовели, приоткрытые губы налились кровью и вообще, лицо стало свежее и совсем не походило на мумию.
- НЕ понял, они что, не приехали? Мне причудилось? – снова почесал затылок, прекрасно зная о своей пагубной привычке думать, никак не мог от нее избавиться. Покрутил головой, прислушался, сделал все, что надо больному, вышел в гостиную и набрал брата. Затем перезвонил Вел – оба были вне покрытия связи. Так же тихо пошел к себе и разбудил жену: - Их нет!
- Кого? – Зевнула Ев, не спеша открывать глаза.
- Кого-кого? Старших! Оба телефона вне зоны.
- А девчонкам звонил? – Ев мгновенно проснулась, как услышала его слова, села и смотрела на мужа тревожными глазами.
- Нет.
- Так позвони! Блин! – Ев испугалась, но, обхватив себя руками за плечи, принялась рассуждать, успокаивая в первую очередь себя: - Мобильные могли сесть…. Дэн! Я вроде ночью слышала шум машины и прочее.
- Не отвечают. – Дэн сделал два звонка, сигналы шли, только племяшки молчали. – Мэйсону набрать?
- Набирай! Спрашивает он разрешения. – Тревога уже взяла ее полностью и Ев включила ТВ, искала новости. Пробежав все каналы, перешла на телетекст.
- Молчит! – Дэн побелел.
- Посмотри по интернету все новости, я оденусь. – Ев побежала в ванную, быстро почистила зубы, причесалась на скорую руку, выбежала, глянула на часы – совсем рано, чтобы будить маму и дочь. Сердце бешено колотилось
- Ничего, - сказал Дэн, - никаких, Слава Богу, печальных известий.
- Может, они в городе заночевали? – Ев немного успокоилась. – Нет, это реально! Устали, отключили мобилы.
- Возможно. Подожду час, буду думать, что делать дальше. – Он не отходил от компа, переключился на международные новости и просматривал уже все, что находил.
- Как больной? – вспомнила Ев.
- Скорее жив, чем второе.
- Ты бы его не оставлял одного, проснется, шуму наделает.
- Да, права. Переберусь-ка я туда. Но, прежде схожу к Жеке. Надо глянуть на его ушибы, да и вообще, ответить на все вопросы, какие у него возникли за ночь.
- Ния ответила, за это можешь не переживать. – Ев покусывала губу, нагнетая волнения, а Дэн носился по комнатам – моясь, бреясь, одеваясь….
- Я буду там! Все же, спущусь на пять минут к Женьке и засяду у старших. Спущусь всего на пять минут! Ты прислушивайся, пожалуйста.
- Да поняла я, иди уже. – Ев сама уселась за ноут и пролистала от корки до корки все то, что читал муж. Дэн, как и сказал, забежал к больному, поставил на стол все, что может пригодится и прежде чем бежать к Евгению, попробовал сделать повторный звонок брату.
- Алло! – Ответил Эд сразу.
- Привет! Вы где?
- А что?
- Блин! Вы должны были вернуться.
- Правда? Неужто соскучился?
- Не то слово! – говоря это, Дэн повернулся к спальне, собираясь в нее войти – Эд и Вел лежали в кровати, по кроям. –Дэн не выключаясь, опустил руку с телефоном. – Но как?! Я же заходил… - Эд поднялся:
- Шутишь? Развлекаешься? – говорил, выводя его из спальни, меняясь в лице.
- Нет! Серьезно, я не заметил…
- Значит, я сейчас пропишу тебе очки, или лучше природные фонари, под оба глаза, чтобы светили и днем и ночью.
- Дорогой, не стоит нервничать. Позволь я сама с ним поговорю. – подала голос Вел.
- Пожалуйста, дорогая, он весь твой! – Эд отпустил ворот рубашки брата и сделал шаг в сторону.
- Люди, ау! Вы чего это? – Дэн отходил назад, Вел шла к нему, уперся в стол и поставил руки перед лицом, не зная, чего от нее ожидать.
- А знаешь, я не буду сейчас проводить воспитательный момент. – отвернулась от него Вел. – Пусть живут и боятся. Я устрою им потеху, в самый не подходящий момент!
- Ты супер! – Эд протянул руку жене, как самому лучшему другу, пожал ее. – Уважаю! По-взрослому.
- А то!
- Нет, правда, вы чего взбеленились? – Дэн все еще стоял у стола, даже боясь глянуть на больного. И тут он вспомнил, что нападение намного лучше защиты: – Агов! – уже смелее заговорил он. – Вы это чего! Свалили мне в руки ЭТО, я еще и виноват?!
- Не это! – Поправила Вел. – Заметь, он – мужчина! Очень даже известный. Гордился бы, у тебя Vip клиент.
- Да хоть два! Мне параллельно. Так не делают. Не знали? Это ваше приключение, мне ты, между прочим, и словом не обмолвилась! А я тут еще хлопочу над…, ЭТИМ! Ни спасибо тебе, ни, пожалуйста! Еще и угрожают. – Вел прищурила глаза, Эд наливал выпивку. – Что вы с ним сделали, что он полу трупик?
- Нашли. – Просто дав стакан Вел и игнорируя брата проговорил Эдгар. Постоял минуту, посмотрел на него и наполнил третий стакан. – А теперь серьезно. Что с ним?
- Похоже…, износился ваш дружок. Был на последнем издыхании, когда ты его мне всучила. Не знаю, такого нашли, или Вел постаралась доставляя, но все показатели были ниже возможных.
- Так ты его сюда доходить уложил? – Эд перевел глаза на кровать.
- Да нет, так, немного поколдавал и оставил на волю божью. Пока жив, значит, есть надежда.
- Это что же, ты его напичкал?! – Эд испугался, он почти сразу увидел, как его, пусть и мысленный соперник, живет с ними параллельно долго и…, получил небольшой шок.
- Ну, нет, конечно же. Поэкспериментировал немного. Если создателю будет угодно - побегает. Не могу же я избавить Вел, своего «счастья» в шкафу!
- Поговори мне! – В один голос сказали оба. А Дэн, как нив чем не бывало, прошел мимо них и принялся за больного:
- Вы-то, хоть немного задумывались над всей этой ситуацией? Еще часа два и он проснется.
- Еще как думали! – Усмехнулся Эд и посмотрел на жену. – Минуты две!
- Можно подумать у тебя была идея лучше. Я хоть что-то сделала. И не смотрите на меня так. Я же сказала – верну!
- Так, я здесь не нужен. Позвоните если что, а у меня еще один пациент. И, в отличии от этого, говорящий, вопрошающий, и прочее…. В общем я пошел.
- Стоять! – Опять крикнули оба. – Кто?!
- Жека.
- А что с ним? – Спросил Эд.
- Ой, много чего. Давайте за завтраком и по порядку.
- Окей! – Эд пожал ему руку, провожая к двери.
- Ну, а я прощаться не буду, просто напомню – жди! Я еще думаю над вашим, с сестрицей, поведением.
- Пойду, принесу сумки. – Следом за братом Эд пошел к двери. – А ты хотела голову вымыть.
- Эд! Я с ним одна не останусь.
- А чего так? Это же мечта всей твоей жизни!
 Что попало Вел на глаза, то и ударилось в дверь, которую Эд едва успел закрыть. Она выскочила следом.
- Эд, я не шучу, уберите его куда хотите!
- Не кричи, любимая, все еще спят и Счастье тоже! – Он, смеясь, бежал на первый этаж, а она стояла, подперев дверь, и ругала мужа, как только могла, но про себя. Через минуту Эдгар уже шел назад и нес поклажу. Вел открыла перед ним дверь и вошла следом. – Иди уже, трусиха, купайся, я, так и быть, постерегу твоего ненаглядного.
- Тресну! – Надув губки, бросила она, но пошла в ванную. Эд тем временем перебрал вещи, сложил чемодан в чемодан и убрал на верхнюю полку большого шкафа.
Хлопнула крышка унитаза, полилась струйка воды. Вел убрала напор воды и прислушалась. За многие годы, прожитые в замужестве, Эд себе такого не позволял. И вдруг она услышала, на английском:
- Бог мой! Ничего себе я напился.
 Мужчина поднял глаза и понял, что он не дома. Развернулся, осматриваясь, в двери возник незнакомец, говоря:
- Успокойтесь, пожалуйста, вы в гостях.
- В гостях? И как давно?
- Со вчерашнего вечера.
 Мужчина понял, что практически голый, поежился:
- Что, прямо в таком виде?
- Нет, конечно же. Пройдемте в комнату, я постараюсь все пояснить.
- Было бы хорошо. Руки! – Вспомнил он, - я хотел вымыть руки.
- Пожалуйста, вот чистое полотенце. – Подал Эд, подошел к душу, преграждая ему путь и добавил на русском. – Хорошо хоть руки!
- Вы кто? – Сразу же насторожился мужчина, услышав мало знакомую речь и ничего не поняв из сказанного.
- Я все поясню, пройдемте! – Настойчиво выводил его Эд. Мужчина был слаб, пошатывался.
- Я здесь спал?
- Да, прилягте, я подберу вам одежду. Ваша, наверное, в стирке.
- В гостях… Ноя вас не знаю. Что я тут забыл?
- Пожалуй, вот это… Оденьте пока, там разберемся. – Эд протянул ему свой халат. Мужчина взял и повернул голову к окну. Оно было открыто, а за ним еще одно, с приспущенными жалюзи и решетками.
- Меня похитили! Но зачем? Выкупа не будет.
- Нет, нет! Поверьте, все не так. Мы с женой нашли вас, на скамье, без сознания.
- С женой? Вы чехи?
- Нет, а почему вы так решили?
- Только эти ненормальные тащат в дом, все что находят.
- Уверяю вас, мы нормальные. Вы были больны, без документов. Нам ничего не оставалось, как привести вас домой. Не в притулок же вас отдавать. А мы русские, вернее – украинцы, хотя скорее русские.
- Точнее можно. Украинцы – это кто?
- Даже не знаю, как вам это пояснить… - Эд и правда задумался, но не найдя нужных слов, решил отложить этот вопрос на позже. – А вы помните, что делали накануне?
- Помню, я поехал смотреть на то, что сейчас ценится…
- Ценится? – Перебил его уход в воспоминания Эд, подталкивая к быстрому мышлению.
- Я увлекаюсь кино. Понимаете?
- Понимаю. – Кивнул Эд и опять замолчал, давая ему время все рассказать.
- Так вот, нравы меняются. Зритель меняет вкус. Вот я и приехал посмотреть, что снимают, что востребовано.
- Это мне понятно. Мы тоже были там. А дальше, что случилось с вами?
- Потом?.... Мне вдруг стало так жутко, так противно и я ушел. Все… - Он поднял к Эду голову, ища у него пояснений и даже разъяснений, что с ним случилось, как он оказался тут…
- Значит дальше у вас все обрывается…. Мы нашли вас на скамье, в бессознательном состоянии. К сожалению, мне пришлось проверить ваши карманы, там было пусто. Ни удостоверения, ни прав, ни мобильного не было. Мы побоялись вызвать врача, прекрасно зная, куда отправляют таких людей. Ну, и постарались, чтобы как можно меньше журналистов вас видело. Жена нашла один выход – забрать вас в наш дом.
- Вы знаете кто я?!
- Жена - да, я косвенно, слышал о некоторых работах.
 Мужчина смотрел на этого молодого, крепкого, высокого парня, ничего не понимая о случившемся, но на удивление не испытывая тревоги. Единственный вопрос его подстегивал – если знали кто он, то зачем привезли к себе. И парень, словно прочел его мысли, сказал:
- Понимаете, мой брат врач, очень хороший врач. Но если вам уже лучше, мы вернем вас домой.
- Как вещь….
- Зачем вы так?! Я ничего плохого не имел в виду. Просто так выходит.
- Просто так звучит! А хотели вы как лучше, я понимаю. И где они?
- Кто? Жена? Она там. – Эд показал на дверь. – Моет голову, мы же с дороги.
- О! – Удивился мужчина. – А брат?
- Брат? Честно не знаю, наверное, у больного.
- Это лазарет?
- Нет! Это наш загородный дом. Просто, мы, близких нам людей, забираем к себе, ну, чтобы были под присмотром и домашняя обстановка.
- Выходит я удостоился стать близким.
 Эд улыбнулся и приоткрыл дверь:
- Вел, ты скоро, он боится.
- Три минуты, пожалуйста. А лучше выйдите хоть в гостиную.
- Понял! – И тут же обратился к гостю. – Кофе хотите? Правда, не знаю, можно ли вам после того, что с вами было. Чай! Да, мы пойдем пить чай!
- Пойдем?
- В гостиную. – Эд открыл дверь. Мужчина поднялся, не скрывая любопытства, смотрел по сторонам. – Вы голодны? – уточнил Эдгар.
- Есть такое. – Бросил гость и подошел к окну. – Вау! А я думаю, что за загадка, балкон!
- Немного больше. Мы называем галереей. Присаживайтесь, я позову брата. – Эд дал звонок Дэну. – Он пришел в себя.
- Бегу! – Ответил Дэн и Эду показалось, Дэн даже обрадовался. Мужчина тем временем заметил фото:
- О, Бог мой! – воскликнул он. – Это она! Господь, за что ты так жесток?!
- Вы о чем?
 Гость не обращал внимания на вопрос хозяина, продолжал говорить сам с собой.
- Не может быть…. Но как?! Да, как не крути, а меня вы похитили!
- Вы о чем?
- О фильме.
- А! Я кажется, понял. Нет, это не так. Фильм был отмечен на фестивале. И как бы там ни было, мы бы не стали вас похищать. Поверьте мне, это не в моих интересах. – Эд услышал, как остановился фен. – Поверьте на слово.
- Поверить вам…. А почему не в ваших интересах? А вы кто по профессии?
- Юрист. Да, не в моих, не люблю соперников, а уж приводить их в дом…
- Шутите! Но не переживайте, претензий нет. Скажу больше – это меня вдохновляет. – Тут открылась дверь и показалась Вел. Она и рот не успела открыть, как гость поднялся: - ВЫ! Подумать только! – Сконфузился, поправил халат, взъерошил волосы и потупил взор.
- Простите нас. – Вел присела. – Присаживайтесь, вы еще слабы. – Вел не так хорошо владела английским как муж, но достаточно, чтобы вести беседу. – Все что сказал муж – истинная правда. Я не сразу вас узнала, а когда поняла кто, то в голове все переклинило. Вот, уговорила мужа помочь вам. Скоро все образуется и я, мы, отвезем вас домой. Простите еще раз, я без задней мысли, не преднамеренно, поселила вас здесь. Фильм – это не важно. Главное - Вы были плохи.
- Кажется, я начал вспоминать, - гость прищурил глаз, но не смотрел на хозяев, он смотрел во вчерашний день. – Да, я вспомнил, как похолодело внутри, и было такое чувство, что все вокруг идет кругом, я даже потерялся немного, а потом темно.
 Во время его рассказа зашел Дэн и ждал, пока тот закончит. Гость повернул к нему голову, кивнул и замолчал.
- Вот, могу сказать, добрый день! Как вы себя чувствуете?
- Добрый. Нормально чувствую, что со мной сделается. Простите, а где мои вещи?
- Сейчас принесут. – Ответил Дэн и повернулся к старшим. – Может, исчезните. Я сам справлюсь. – Они сразу вышли и Эд сменился в лице:
- Да…. Заварила ты!
- Эд, сто раз повторять?! Если с ним все в порядке, он через две минуты будет дома и даже не поймет, где был.
- Вел, а если нет? Если он еще не готов для твоих перелетов. Вел, если даже Дэн его поправит, трансформация ему противопоказана! А у нас он долго не сможет находиться. Он же не будет сидеть в четырех стенах!
- Эд, помолчи, я сама знаю, что сделала глупость. Но уже же сделала. – Села на диван, насупилась, как делала всегда, все годы их жизни. Но тут их выяснениям пришлось отойти на второй план:
- Мам, пап, доброе утро! – Влетели Славки. – Что опять не так? – Владка увидела их настроение и забеспокоилась.
- Все так, просто разгребаем вчерашнее. – ответил Эд и повернулся жене, предоставив ей объяснять детям все. Она молчала, а они ждали.
- Ну, что я вам скажу! – Прервал их гипноз Дэн. – Я бы его не трогал, ну, допустим пару дней. Но! Обстоятельства понимаю, поэтому есть предложение. Кстати, никакого кофе!
- Кого, его?! – Удивленно спросили Славки.
- А вы не в курсе? Тогда смотрите! – Дэн отошел от двери и две рыжие головы просунулись внутрь, тут же вылезли обратно:
- Это ОН?!
 Вел кивнула.
-Он! – Ответил Эд.
- Мам, зачем? – Уставилась на нее Влада, а Мира тут же задала свой вопрос:
- Где нашли?
- На улице. – Опять ответил Эд.
- Фух! – Вздохнула облегченно Влада. – Я-то подумала…. Теперь понятно ваше поведение.
- Это единственное, что пришло мне в голову! – Вел уже еле сдерживалась, даже слезы появились на глазах.
- Тихо! – Остановил всех Дэн. – Во-первых – у нас гость. А во вторых – он бы не выжил. Говорю как врач. Я, конечно, ошарашен твоим поступком, но заявляю – Он был почти труп. Понимаете, чем пахнет. – Дэн поднял руку, останавливая все вопросы и опережая их, сразу пояснил. – Я ничего не сделал противоестественного! Он проживет еще несколько лет, я лишь провел профилактику его организма, скажем так – подзарядил. Вещи дайте человеку, не может же он в чужом доме бегать как…
- Мои на него будут велики. – Сказал Эд.
- Ясно, опять Дэн – выручай! – Он открыл дверь своей половины, зашел и вышел буквально сразу. Ев молча стояла у двери. Все с ней поздоровались, но разговор не вязался. – Вот чего стоим? Здороваться не учили? – Опять подтолкнул к действиям Дэн.
- Хелло! – в спальню, где все еще в недоумении находился гость, заглянули женщины и спрятались назад. – И что дальше?
- Дальше? – Повторил за ними Эд. – Будем завтракать, и думать одновременно.
- Хариты и Афродита! - Появился в дверях гость. – Я, конечно, впечатлен, но может мне домой, а?
- Нет! – Крикнули женщины. Вел тут же дополнила. – Вы голодны и нездоровы.
- Кино! – Произнес он и присел на стул. – Одежду забрали, кофе не дают, курить запрещают, говорят несуразное, да еще на непонятном мне языке. Я в Аду!
- Всем бы такой Ад, да еще с такими хозяевами. – Бросил Эд. – Кофе не будет, только чай! Так сказал доктор. – И ушел.
- Свяжите? – гость протянул к ним руки.
- Хуже! – Усмехнулся Дэн. – Эти – не предсказуемы! А вот эта, - Дэн кивнул на Вел, - вообще опасна!
- Договоришься! – Бросила Вел, но гость рассмеялся и Дэн продолжил:
- Вы поняли? Уже угрожает. Но это еще не все, есть еще две, позвать?
- Спасибо, я лучше маленькими порциями! – Ответил мужчин и зажал голову руками, удерживая всю информацию.
Через час он сидел за большим, круглым столом, в окружении мало знакомых и совсем незнакомых людей, молодых, но очень приятных и чувствовал себя как дома. Где-то, в глубине души, радуясь, что все так сложилось. Немного успокоившись, он еще припомнил детали вечера и осознал свое положение, был им благодарен. Даже почувствовал, что не совсем здоров – постоянно тянула в сон. От этого решил погостить денек. Еще через час его пригласили на прогулку, показали часть дома и он им просто заболел – не стесняясь, говорил, размахивая руками, что снял бы там, а что вот тут. Но главное, что его виды на Мэйсона еще больше возросли, а оставаясь здесь, он мог его уговорить на контракт. К вечеру он к ним привык на столько, что уже забыл думать о доме. Все его волнения сводились лишь к одному – что надеть?!
- Это все вполне решимо! – Говорил Дэн, шутя, с совершенно серьезным лицом.- Вы берите с них ренту за эксплуатацию.
- Что? Я же ничего не делаю.
- Это только так кажется. Они вами упиваются, умиляются, восхищаются и даже наслаждаются общением, а чем это не заработок?
- Вот болтун! – Сказала Вел и добавила на русском. – Ты забываешь, за мной ход.
- Да ладно тебе! – Улыбнулся ей Дэн своей обезоруживающей улыбкой. Они сидели в беседке, на краю обрыва, перед ними плескалось море и убаюкивало всех. Молодежь чуть дальше, разбилась на парочки и не мешала им. И только Влада изучала гостя. Дэн стоял, облокотившись о подпору, присматриваясь к гостю. Неожиданно, все пуговки его идеальной сорочки посыпались на пол, обнажая сильный торс.
- О! Такой сильный ветер. – Произнес гость, его и правда, обдувало морским вечерним бризом. Болезнь давала о себе знать, он чувствовал внутренний холод, но стеснялся сказать.
- Ветер! – Кивнул Эд и впервые за весь день хохотнул, отвернувшись от всех. – У нас бывает, это…, что-то типа урагана.
- Понимаю… - Дэн в этот момент глянул на Вел, причем даже не подумал что-либо менять в своем виде и схватив бутылку воды, проговорил:
- Я тебя утоплю!
- Что он говорит? – Спросил у Владки гость. – Можно общаться по английский, я неловко себя чувствую.
- Он сказал, что хочет умыть Вел.
- Зачем?
- Она ему больше нравится мокрая.
- Стоп! – Крикнула в этот миг Вел, бросив лишь взгляд на Дэна и вода выплеснулась ему на лицо и тело. Ев захохотала, за ней не выдержали и остальные.
- У вас всегда так резвятся? – Опять задал вопрос Владке гость.
- Только когда свободны. – Ответил вместо дочери Эд.
- Мне с вами хорошо. – Признался мужчина.
- Так гостите, кто мешает?! – Практически моля, спросила Владка. Мужчина пожал плечами, наблюдая как Дэн пытается урезонить Вел, неуклюже выливая на себя все больше воды.
- Ты не забыл, что у тебя еще есть брюки? – Кричала ему Вел. – А под ними еще нечто. А как насчет кофточки Ев?
- Ну, уж нет, меня в свои игры не впутывайте. – Ответила Ев и повернулась к гостю. – Простите, я плохо говорю… на английском. – Эд тут же перевел, но с комментариями, чтобы гостю было понятно, что происходит. Типа у них давний спор, кто кого больше обольет водой.
- Простите нас! – Наконец утихомирилась на время Вел.
- Ничего, молодость на то и дана. А детство на то и беззаботно.
- Кто бы говорил… - Обнял Вел Эд и прокомментировал на ухо. – Пора расходиться и подумать о ночлеге, наша комната, я так понимаю, арендована.
- Эд?! – Посмотрела на него Вел, не понимая, неужели он не мог подумать о гостевой, но тут же поняла – разыграл. А Эд уже обратился к гостю. – Ваша комната готова, вон та дверь. В холодильнике есть все необходимое. Двор охраняется, так что, смело, можете любоваться ночным видом. Вот мобильный, почувствуете себя неважно, нажмите двоечку, Дэн сразу придет. А я вас оставлю. Спокойной ночи всем.
- Спокойной ночи. – Ответил мужчина.
- Мы тоже пойдем. – Сказал Дэн, сняв с себя совершенно мокрую рубашку. Только сначала, прошу, выпейте вот это. – Он поставил капли, в пластиковой мензурке.
- Что это?
- Лекарство.
Мужчина пожал плечами, выпил:
- Горько.
- Зато эффективно. Спокойной! – Повторил Дэн и, обняв жену, повел ее в дом.
- Вы тоже уходите? – Спросил гость у Владки.
- Нет. Мы с девочками живем по соседству, вон там. – Она показала на верандочку, где мило ворковала Ния с Евгением. – Вот это комната Мэйсона, а здесь остановился Евгений.
- Сложное имя.
- По- вашему, кажется, Джексон.
- Не знаю, возможно.
- Называйте нас как удобно, мы люди простые.
- Ужасно в сон тянет.
- Еще бы! День был долгим. – Она провела его к двери и вернулась. Села на поручни, подняла голову к небу. Звезды появлялись как кляксы белой краски, на темном бархате.
Прошли сутки, и мужчина стал жалеть, что нет камеры – места интересные, скала отвесная, на ней, как продолжение – необыкновенный дом, с воображаемыми тайнами. Посетовал этому, получил желаемое и сразу принялся за съемку, вовлекая в нее и Владиславу и Вел.
- Смотри – уведет! - Стоя на галереи, сказал брату Дэн.
- Успокойся! Они не поедут.
- Ты не ревнуешь?! – Ден повернулся к нему, внимательно посмотрел и даже склонил голову на бок, не веря собственным глазам.
- А надо?
- А если Владка влюбится? Он же в нашей семье, как вирус гриппа.
- Не думал я об этом. Вот если влюбится – тогда и буду заморачиваться.
Еще через сутки гость сам завел речь о фильме, долго спорил с Вел, даже дошли до громких криков, доказывая свою правоту. Владка долго молчала, затем высказала свое мнение и, видение, поразившее обоих. Они его приняли. Затем он описал свою версию их фильма, предложил здесь же снимать и с ними в ролях.
- Но мы же не актеры! – Почему-то высказался Мэйсон, остальные пока отмалчивались.
- Я тоже им не был.
- Знаете что, киноголики, - вмешался в разговор Эд, - давайте отметим юбилей Ев, а потом продолжите.
- А какое сегодня число? – Глянула на муже Вел.
- Двадцать первое. Завтра родители приезжают.
- Ничего себе! – Присвистнула Влада.
- А что ты хотела, неделя такая, «богатая»! – Ответил ей Эд.
- Праздники. – Грустно сказал гость, поняв, о чем они говорят.
- Вы приглашены! – Бросил ему Эд. – Если конечно домой не хотите.
- Давай на «ты».
- Я не возражаю.
 Они пожали руки, и гость ответил на его вопрос, просто, без каких-либо разглагольствований:
- НЕ хочу. Удивил?
- Нет. От наших девочек никто добровольно не уезжает. Значит решено? Празднуем, а потом работа.
- Согласен. Мне спешить некуда.
 Мужчина на глазах становился свежее и бодрее. Дэн был доволен своей работой, а вот Евгений его настораживал и ему ничего не оставалось, как приглядывать за парнем и готовиться к любым сюрпризам.


Рецензии