Умные мысли о котенке 4

Я наставлял ему ладонь, (он затаился), считаю до пяти, он прыгал и рвал мою ладонь, конечно, делал вид. Он когти выпускал слегка.
Теперь другое: я выставляю ему ладонь, он щурится, смотрит, говорит: ты что, серьезно?
- А ты что, вырос?
- Могу попрыгать, поиграть, но не серьезно.
- Ну, ладно, вывезу тебя я в поле, там мышь живет, черна, больша, умна, тебя быстрее.
- Меня быстрее... Ха...Ха ...Ха
- А вот посмотрим.

Вобщем до весны, а там посмотрим.


Рецензии
Очень интересно Вы общаетесь с котиком.Все их повадки и характер мастерски описываете.Я заядлая кошатница.Этих умных животных обожаю.У меня есть серия рассказов про кошку Анфиску.Будет время загляните.С уважением,

Ирина Северинчук   07.03.2015 19:07     Заявить о нарушении
Про Анфиску читаю с удовольствием. У меня как-то по-мужски получается, а у Вас с обаянием

Сергей Левитов   22.03.2015 17:07   Заявить о нарушении
Спасибо Сергей.Буду заходить в гости.С уважением,

Ирина Северинчук   22.03.2015 17:48   Заявить о нарушении