Ночное недержание

Папа строго посмотрел на девочку:
-Прекрати пить лимонад!
Та послушно поставила стакан на стол. Не прошло и десяти минут,
как он снова сделал ей замечание:
-Даша, хватит пить на ночь, остановись.
Ещё, через несколько минут, мама тоже одёрнула дочку:
-Дашенька, прекращай, сказано же.
 Было шумное застолье. Сегодня день рождения внучки. Анна любовалась, как та крутилась в новой юбочке, которую бабушка связала и подарила. Приятно глядеть на детскую радость, но всё же, обратила  внимание на замечания Дашеньке. Повернулась к её мамочке и тихо спросила:
-Лен, чего ребёнка задёргали? У неё энурез, сикается по ночам?
Мама подтвердила. Тогда Анна попросила уединиться. Они вышли из-за стола и закрылись в маленькой комнате.
Анна поставила девочку перед собой и сказала:
-Даш, сколько тебе лет?
-Девять.
-Хорошо, молодец. Уже такая большая.
-Давай, сейчас поиграем.  Закрой глаза и слушай меня.
Затем обратилась к Лене:
-Я знаю один метод. Этот метод очень простой, но действенный. Смотри, слушай, запоминай. Потом сама дома будешь также делать. Сможешь?
Лена согласилась:
-Да, буду рада попробовать.
Анна ввела в транс девочку и дала ей установку, чтобы та каждый раз просыпалась, когда ночью захочет в туалет.  Даша открыла глаза, но сказала, что сикать не хочет.
Анна повернулась к Лене:
-Слушай, если с первого раза не получилось, то надо повторять и повторять каждый день, пока не получится.  Ты - мама. Сама можешь помочь девочке. Главное, надо её успокоить, не дёргать. Это достигается лаской и терпением.
Дашу отпустили играть к детям.
А Анна продолжила разговор с её мамой:
-Будь уверенной в положительном результате. Мама всегда в - первую очередь может помочь своему ребёнку, а не чужой человек. Будь с ней ласковой и доброй. Спроси, что ей лучше нравится? Куда бы она хотела улететь в своих фантазиях. Поиграй с ней. Пусть она опустится на дно океана или полетает среди звёзд. Ребёнок способен всё это реально видеть. Когда она будет в расслабленном состоянии, в это время вводи кодировку. Раз за разом у ребёнка выработается рефлекс на просыпание и контролирование своих позывов. Навредить здесь ничем нельзя, только польза. Но надо не лениться. Набраться терпения. Согласна?

Лена внимательно слушала и соглашалась. Договорились, что, если возникнут вопросы, то Анна всегда сможет помочь. Пусть живёт далеко, но по телефону или интернету всегда можно держать связь. На том и расстались.

Час спустя, Анну увозил домой на машине сын. Ночная дорога оказалась пустынной. Анна смотрела на леса вокруг. Сосны, берёзки, покрытые снегом, завораживали своей красотой. Живая тайна …
Анне не хотелось разговаривать. Она погрузилась в воспоминания.
Её подруга Надежда, работала начальником на соседней почте. Анна зашла уплатить квитанции. Разговорились. Надежда попросила:
-Ань, ты сможешь посмотреть мою племянницу? Ей 8лет, она сикается по ночам. Замучились родители с ней.
Анна согласилась:
-Конечно, попробую, приводите.
-Я сама завтра в обед приведу. Можно?
Анна согласилась:
-Жду, приводи.

На другой день Надежда появилась с девочкой, как и договаривались.
Анна обняла ту и спросила:
-Как тебя зовут?
Та ответила тонюсеньким голосочком:
-Таня.
-Танечка, какое имя хорошее. А что ты любишь больше всего делать?
-В куклы играть, рисовать.
-Умничка какая. А что любишь рисовать?
-Сказку, звёзды…
-А животных в подводном царстве любишь?
-Да.
-А хочешь их посмотреть сейчас?
-Хочу, а как?
Анна улыбнулась и таинственно проговорила:
-Я - добрая волшебница. Сейчас отправлю тебя в подводное тридевятое царство, где ты сможешь всё сама увидеть.
У девочки загорелись глаза:
-Правда?
Анна подтвердила:
-Правда, только сначала надо выпить стакан волшебной воды.
Она протянула стакан Танечке, и та выпила.
Анна продолжила, ну, а теперь закрой глаза и слушай меня.
Она ввела девочку в транс, затем стала фантазировать:
-Ты становишься волшебной девочкой, лёгкой - лёгкой.
Ты можешь спокойно дышать под водой.
Ты плывёшь в большом океане.
Вода красивого цвета - сине - зелёного. Нравится?
- Очень.
-Осмотрись вокруг. Рядом ещё рыбки плавают?
Девочка охотно отвечала, стоя с закрытыми глазами:
-Да, много красивых рыбок. Они разноцветные.
Анна удивлённо приподняла брови и продолжила:
-Вот появился  большой добрый кальмар. У него много щупальцев…
Танечка  радостно перебила:
-У него 8 щупальцев.
Анна и Надежда удивлённо переглянулись, а Танечка продолжала:
-Этот кальмар такой добрый. Он улыбнулся мне и сказал, что я буду здоровой.
Анна от удивления стояла с округлившимися глазами, но продолжила:
-Скажи спасибо волшебному кальмару, а сама посмотри внутрь себя.
Вниз живота я помещаю тебе баночку пустую, а в голове  появляется будильник. Видишь их?
 Танечка послушно подтвердила:
-Да, вижу.
Анна продолжила:
-Танечка, ты сейчас крепко спишь.
 Тебе хорошо и спокойно.
Твое тело отдыхает.
В баночку начала течь жидкость.  Течёт?
Танечка ответила:
-Да, уже половина.
-Вот, умничка. Следи за баночкой. Как только баночка станет целой, в голове сразу зазвенит будильник. Ты проснёшься и пойдёшь в туалет.
Теперь так будет всегда!
Будильник в твоей голове будет звенеть и будить.
Каждый раз, когда во сне захочешь сикать, твои глазки будут открываться
от звона этого волшебного будильника.
Ты всегда будешь спокойно просыпаться, когда захочешь сикать.
Ты спо…
Танечка на полуслове открыла глаза.
Анна удивлённо спросила:
-Ты чего глазки открыла?
-А всё, у меня баночка целая и будильник прозвенел.
-Ой, какая умничка, сама проснулась! Быстро беги в туалет.
Танечка убежала, а Надежда улыбалась:
-Просто, чудеса, какие - то! Если бы всё не видела своими глазами, то не поверила бы. Посмотри, как ночь пройдёт.
Тут Танечка подошла к ним. Надежда спросила:
-Ты посикала?
Та с готовностью подтвердила:
-Да, тётя Надь.
Надежда поинтересовалась:
-Ань, а что дальше?
Анна, посмотрев на девочку, проговорила:
-У вас всё получилось с первого раз, но придите ещё пару раз, чтоб закрепить. А там посмотрим.
Через два дня Анна попрощалась с ними. Танечка была радостной, и больше никаких ночных казусов не было.
 А 15 лет спустя, Анна вспомнила про этот случай и спросила при встрече Надежду:
-Надь, скажи, а как там Татьяна? Уже взрослая стала, столько лет прошло.
У неё больше ни разу не случались казусы ночные?
Надежда замахала руками:
-Нееет! Что ты! Ни разу, слава Богу! И тебе спасибо! Она у нас уже замуж вышла.
-Рада. Вспоминаю её с улыбкой.

Анна очнулась от вопроса сына:
-Мам, ты чего всю дорогу молчишь? Всё в порядке?
Анна подтвердила:
-Всё хорошо, просто улетела в  воспоминания.
Она подумала, что с Дашенькой маме придётся подольше повозиться. Повторять и повторять. Все дети разные. К каждому нужен свой подход.
Надо будет подумать, как лучше помочь  Лене с дочкой.
Тут, главное верить. А она верила и знала, что мамина сила способна творить чудеса. 
Всё у них будет хорошо.


Рецензии
Да,мне это знакомо.На курсах я экстрасенсов не училась,но энурез снимать случайно удавалось,причём только одной мыслью,не подозревая об этом.
Однажды у меня осталась ночевать дочь подруги,не помню,почему.Все подруги всегда мне детей своих отдавали,а эта никогда...И вдруг впервые за 10 лет девочка осталась у меня...и я поняла,почему она мне её не давала...
Увидев мокрую кровать,я спросила девочку,ты испугалась чего-то ночью?Нет,- ответила она,я каждую ночь так делаю...
Значит больше не будешь,не волнуйся.- вдруг произнесла я.
На следующий день её мама буквально улетела в мой дом:Что ты наделала? Я сразу не могла понять,что...
Немедленно верни ей энурез!
Но почему!?
Я единственный человек в семье,кто работает,а я сегодня у себя в парикмахерской описилась,подстригая клиенту!
Хорошо,пусть вернётся,- в испуге согласилась я...
Так неожиданно я у себя этот дар открыла и уже потом сознательно сказала моему ученику,что у него исчезнет энурез...и опять с последствиями в семье,которые нельзя было исправить...ребёнок берет на себя карму родителей или свою так отрабатывает...
Больше не вмешивалась,само проходит,как у дочери подруги ,...

Лариса Белоус   26.01.2017 23:49     Заявить о нарушении
Лариса, интересно поразмышлять над тем, что у вас происходило... Да, причин всегда много.Кстати, в этом случае в семье всё было впорядке. )))
Спасибо, радость. С добринками.

Елена Светова   27.01.2017 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.