О тебе...

Из крепкого этой ночью только чай....
А мысли густые и липкие как мазут...
Случайно когда-то встретились невзначай...
Ты был всегда где-то там,а я где-то тут...
Тоску навевал унылый осенний день...
Дождями октябрь смывал яркие цвета...
Во мрак уходило все,оставалась тень...
Но ты словно ластик стер черноту с листа...
А память меня калечит каждую ночь...
Давая сказать тебе то, что я не скажу...
И мысли должны с рассветом исчезнуть прочь...
А я понимаю то, что опять живу...
Мне б прошлое ,как венок,по воде пустить...
С ним множество нерешенных мною задач...
Но только увы никак не дано забыть...
Ведь память самый преданный мой палач...
Случайно ли как-то встретились невзначай...
Ведь ты всегда где-то там,а я где-то тут...
И жаль ,что из крепкого только чай...
Убьют меня мысли липкие,как мазут...

Т.К.


Рецензии