Золотая клетка

Ты говоришь,что я красива.
Ты говоришь,что я ТВОЯ.
Но ты не знаешь,как капризна
Душа былого соловья...

Ты манишь в клетку золотую,
Зовёшь всесильною рукой.
Но я вовеки не забуду
Свободы сладкой и хмельной.

Уверен ты,что я всё брошу
И буду петь лишь для тебя...
А мне слеза закралась в душу,
И говорю-,я НЕ ТВОЯ.

Мы все подвластны искушению,
Но говорим,что это грех.
В любви мы видим подозрение
И ищем правила для всех.

Таков уж мир открытый нами.
Таков уж замысел богов.
И мы идём соря словами,
Не понимая этих слов.

Но может всё-же есть на свете
Тот милый,райский уголок,
Где люди счастливы,как дети,
Что ты найти тогда не смог...

И я,наверное,красива,
И я,наверное,мила,
Но ты пойми,свобода-сила
И для былого соловья!

       1996г.


Рецензии
Обрящешь свободу, потеряешь милого...

Анатолий Бешенцев   20.02.2015 06:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.