Без темы, мыслей и прочего... зарисовки себя насто

Первый опыт изображения в этом жанре. Никогда раньше не писал, но тягу к бумагомарательству имел всегда, возможно гены предков, но об этом позже...
Эта история произошла со мной, лет 20 назад, в эпоху только что победившего капитализма, неопределенности, беспредела, но с верой в светлое будущие. Возможно вы и слышали нечто подобное, так как я сам был свидетелем неоднократного пересказа её, от разных людей и в разных городах...просто она ушла в народ, по независящим от меня обстоятельствам. Но уверяю и это подтвердят все мои друзья, что это я - собственной персоной...
И так, Восточная Сибирь, областной центр и я, великовозрастный балбес примерно 30 лет от роду имеющий за плечами много работ, армию, неоконченный ВУЗ, двух жен, двоих детей и с оптимизмом смотрящий в будущее. Проживал я на тот момент с третьей своей половиной, женщиной достойной во всех смыслах, изменяющей мне направо и налево, что не умаляло её порядочности... натура такая, я её любил, правда не зная но догадывающийся о её ветрености. Был у нас пес, такса, с родословной и всеми прелестями характера этой породы, как он появился в нашей семье, это отдельная песня...расскажу позже.
К слову сказать такса, неуёмный боец, с энергией тепловоза и упертостью бульдозера, считающей себя размером с овчарку...не меньше. В силу свой неуемности и породы, была необходимость периодической подстрижки когтей, этого замечательного пса. Первая процедура прошла в вет.клинике и не представляла из себя ничего интересного, кроме не хилого исчезновения денежных знаков из моего кармана. По этой прозаической причине, повторную операцию я назначил сам, у себя дома...тем более полагая, что мне недоучившемуся в славном Омском ветинституте врачу это по силам.
Операция прошла успешно, почти...когда стригся последний коготь, в силу неугомонности пациента, а может самоуверенности хирурга произошло маленькое асаже, ноготь был укорочен слишком...то есть с кровью, визгами, матом и диким страхом за судьбу пациента...
Дальнейшее, в силу эмоциональности момента, происходило как при быстрой перемотке...одной рукой я перебинтовывал лапу псу, а другой судорожно давил на брелок сигналки от автомобиля, стоявшего под окном. Мой железный конь был примечательным аппаратом...большой седан японского автопрома Тайота Краун, три литра, задний привод и хороший табун азиатских пони под капотом...Вылетал я из двора на дикой скорости, возможно и с заносом...просто по прошествии лет не помню, благо клиника не далеко, несколько кварталов и к слову сказать больной был доставлен оперативно и без последствий, хотя правила ПДД не соблюдались...
Пес мой, по кличке Гоша, процедуру промывки и лечения выдержал стойко и к нашей общей радости мы были отпущены, с рецептом и заверениями дальнейшего счастливого нашего сосуществования...
Загрузивший в автомобиль, меня посетила здравая мысль заехать в аптеку, рецепт обязывал...доехав до аптеки и оставив пса переживать перипетии последнего времени в одиночестве, я бодрым шагом поднялся на крыльцо.
В аптеке никого не было, включая провизора...постучав по прилавку, дождался вошедшей красивой дамы, вручив рецепт стал разглядывать ассортимент под стеклом...В моей голове рисовались не радужные картины, связанные с предстоящим лечением и неудобствами при выгуле пса...как же он ходить по грязи будет - переживал я...и тут меня посетила вполне здравая мысль, одевать на больную лапу, по верх бинта презерватив или сразу два, для надежности...
Получив лекарства по рецепту, прошу дать мне пару пачек презервативов, так как запаса этой безусловно нужной вещи никогда не имел, но не люблю я их использовать по прямому назначению...К тому моменту за мной образовалась небольшая очередь из посетителей, может человек пять...Выслушав меня, продавец задала резонный вопрос - "Каких?"
Вот собственно и кульминация...ни о чем не думая, без обиняков и задней мысли я отвечаю - "Мне без разницы, мне для собаки"...Через какое то время, понимаю что я сказал...но не подаю вида, сгребаю покупки в пакет и удаляюсь...
Сидя уже в машине дико ржу, краем глаза видя смотрящих на меня через окно недоуменных покупателей аптеки...
Продолжение следует...


Рецензии
"Мне без разницы, мне для собаки"))) понравилось. Собаке повезло с хозяином.

Ирина Надирова   20.03.2015 11:56     Заявить о нарушении