Парниша!

Забалую я сегодня,забалую.
Растяну я вширь своей души гармонь.
Я тебя быть может даже поцелую.
Если сваришь мне бульончика с лапшой.

Ты назови меня...Парниша.
Налей мне белого вина.
И я спою себя не слыша.
Про то как я люблю тебя.

Забалую я сегодня,забалую.
Растяну я вширь своей души гармонь.
Я тебя быть может даже поцелую.
Если крышу перекроешь милый мой.

Я назову тебя...Парниша.
И выпью белого вина.
Давай-ка парень лезь на крышу.
Ведь прохудилась вся она.

Забалуем мы сегодня,забалуем.
И нальем себе бальончика с лапшой.
Я тебя быть может даже расцелую.
А я тебя быть может даже обниму.

Забалуем мы сегодня,забалуем.
И растянем вширь своей души гармонь.
Я тебя быть может даже расцелую.
А я тебя быть может даже обниму.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115021809002


Рецензии