Глава-2

-Да Миссис Хандерсон вы меня искали?
-Да я хотела спросить есть ли в этой больнице её сверстники?
-Конечно много
-Я думаю было бы хорошо если у Бегги был сосед по палате.
-Ну хорошо я что нибудь придумаю, и еще ей нужно кресло
-Я уже купила
-Отлично

Прошло около трех дней, я так и не притрагивалась к еде. Я пила только воду.  Конечно это было испытанием чувствовать ужасающую боль в животе. Да еще эти пятиминутные истерики, и медсестры со шприцом.
Ко мне в палату входит доктор
-Эбигейл нужно поесть
Он подносит инвалидное кресло к моей кровати.
Но я не могу сесть на него. Я не хочу верить что я инвалид.
-Нужно поесть
-Можно я попробую на костылях?
-Ну хорошо я тебе помогу.
Я встаю опираясь на него, он дает мне в руки один потом другой. Он отпускает меня и не удерживаясь я падаю. Мне очень больно, опять слезы на щеках.
Что же мне придется сесть в кресло.
Мне очень хотелось есть, я не могу вечно голодать.

Я сажусь он подталкивает сзади. Мы едем по коридорам. Я смотрю в стороны в палатах сидят дети. Некоторые сидели с унылыми лицами. Посмотрев на меня они улыбались.

Мы поворачиваем и заезжаем в столовую. Остановились у среднего стола. Там сидели мои сверстники. (ну я так думаю)
-Ребята знакомьтесь это Эбигейл,-сказал доктор Рейн. Ну не буду мешать.
Молодая девушка принесла мне поднос с едой.
Рядом со мной справа сидел темноволосый парень с прической ирокез в стиле рокеров. А с лева сидела девочка с светло коричневыми волосами.
-Привет я Вайолет,-сказала она.
-А я Адам.
Они оба протянули мне руки.
-Привет я Эбигейл,- пожимая ладони ответила я.

Около 30 минут я сидела молча еле как уплетая пищу. Они тоже не промолвились ни словом. Вскоре Адам решил начать диалог.
-Может расскажешь нам о себе? Как твои дела?
У меня застрял комок в горле. Мне вспомнилось что было три дня назад.
-Адам...,-резко произнесла Вайолет.
Кажется она сказала что то жестом, кивком или взглядом. Я не видела.
Я сидела опустив голову что то жгёт изнутри.
Я слышу шаги.
-Хай всем
-Привет,-сказала Вайолет.
 Я чувствую что кто то смотрит на меня. И это Адам. Мне становится не по себе.
-А это кто?
-Это Эбигейл, Эбигейл это Айрис.
-Этож разве....
-Ты в курсе?
 Адам до сих пор не сводит глаз.
-Это что та самая...которая ну эта что ли?,-громко произнесла Айрис.
-Можешь по тише выражать свои эмоций?
 А меня тем временем уже переполняет гнев
-Не видишь человеку...
-ГОСПОДИ ХВАТИТ!!!
Я швырнула свой поднос на пол.
И опять одно и тоже(сестра с успокоительным)
Но как то от шприца мне не стало легче. Я хочу побыть одна. И похоже Адам и остальные это поняли.
Я проезжаю по коридорам мимо палат и вижу в одной лежит девочка и похоже она в коме. Я слышу разговор доктора Рейна и медсестры.
-Очень жаль что мы не смогли спасти ее семью, девочка очнется сиротой если вообще  очнется.

Я сижу в своей палате. Мне очень жаль ее, я понимаю какого это терять близких.
И теперь я поняла какого это терять себя. Часами лежать в кровати и просто чувствовать слезы на щеке. Мне приходится сдерживать дыхание и зарывать своё лицо в подушку так, чтобы никто не услышал. Мне просто хочется кричать во весь голос.
Я не знаю кто я и где теперь мое место. Мне придется сдерживать слезы в себе и подделывать улыбку не позволяя им узнать что я слаба...Плакать и ломаться во сне.
Потому что уже не будет так как прежде.


Рецензии