железяка глава 7

    - 7 –

      Первый боле менее нормальный городишко, нам попался только через день. В нём нам необходимо было прикупить припасов,  и самое главное одежду для наших девушек.  Поскольку, что у большой, что у маленькой, всё было в единственном экземпляре и изрядно потрёпано. На закупки отправились Валерт с Родериком, а мы остались ждать их на окраине. Просто Юли, с её одеждой, появляться в центре было проблематично, а бросать их одних, совесть не позволила. На наше желание продать  здесь часть товара, Валерт оказал бурное сопротивление, мотивируя, что мы не сможем здесь получить за него нормальную цену, а на покупки и так денег хватит.  Наверное, торговец прав.  Всё-таки, если бы не он, то не думаю что по прибытию  к конечному пункту нашего путешествия,  у нас осталась бы хоть медяшка, потому и доверили ему все ценности и деньги.
      Вернулись они часа через три, везя с собой небольшой тюк, мы как раз успели хорошо пообедать.
      - Принимай подарки, народ!  -  весело сказали они, слезая с лошадей.
      Естественно мы все сбежались к ним, магическое слово – подарки, никого не оставит равнодушным.  Первым делом Валерт достал два свёртка, для Юли и Эдариэль.  Развернув их, они обнаружили  два комплекта  женской одежды, большой и маленький, и две пары скромных сапожек, и спрятавшись за навесом, сразу стали переодеваться.
      - А почему только по одному? И сапог получше не было, что ли? – спросил я, немного удивлённо.
      - Дурак ты Железяка, хоть и парень не плохой! Ну, кто ж без примерки много набирать будет?! А вдруг не подойдёт, потому дорогого и не покупали! А вот в следующем городе они сами себе подберут, что поприличнее, а может и под заказ сделаем, если задержимся не надолго!
      - Спасибо ребята! Нам очень нравится, правда! В посёлке у нас такого не было, и сидит хорошо! Вон посмотрите, как Даша радуется!  -  бросилась на защиту Валерта, целительница.
      Следующий свёрток был для Никона. В нём оказался небольшой набор инструментов, для резьбы по дереву. Валерт прекрасно знал его пристрастиях, и потому Никон радовался ему, наверное, больше, чем  Даша платью.  Спице подарили набор  всевозможных специй, хотя, это больше походило на подарок для нас, чем для него, но он тоже остался очень доволен.
      - А вот, Железяка, и для тебя подарочек! Причём, самый дорогой из наших приобретений! Но, думаю, ты его заслужил!  -  и торговец развернул ещё один свёрток. В нём оказалась небольшая книжка с картинками, и называлась она – техника владения холодным оружием для начинающих.
      - Мы специально выбрали, где картинок побольше, пока ты читать не умеешь!  - добавил довольный Родерик:  - А если что непонятно будет, я тебе подскажу! Должно же и твоё заветное желание исполнится!
      Да, желание с помощью  «волшебной» хворостины, я загадал замечательное. Но, тем не менее, сердечно поблагодарил за такой подарок, а куда денешься – ведь старались всё же.
      - А что вы себе подарили?  -  раздался звонкий детский голос.
      - Для меня лучший подарок, это когда денежки целые!  -  ответил Валерт.
      А что касается Родерика, то судя по лёгкому запашку, идущему от  него, и по озорной улыбке, все и так поняли, что за подарочек  он сам себе сделал, не забыв, правда, прихватить немного  и для нас.
      Когда все начали расходиться, готовясь продолжить путешествие, кто-то дёрнул меня за рукав.
      - Дядя Железяка! А почему для Пятницы нет никакого подарка?
      - Так ему, вроде ничего не надо!
      - Нет надо! Ему очень сладенького  хочется!
      - Откуда ты это знаешь?
      - Я не знаю! Я это чувствую!
      Да, неловко как-то, с моим старым другом получилось. Я ведь, за десять с лишним лет нашего знакомства, ни разу ничего ему не дарил, даже не задумывался об этом никогда.  Испытывая некоторое чувство вины, втихаря стащил у Спицы приличный кусок сахара и  тихонько отдал Эдариэль.  Договорившись, что при встрече, она его угостит.
      
      Через неделю мы достигли, хоть и не столичного, но вполне приличного портового города. И решили задержаться на пару дней. Надо было сбыть часть нашего товара, а там одних только раковин было несколько тюков.  И приодеть наших очаровательных спутниц, выполнив, наконец, своё обещание. Да и нам самим, обновка не помешала бы. За время, проведённое в пути, ничего необычного не было. Правда оно пошло мне на пользу, поскольку Юли, узнав, что я безграмотный, взялась за моё обучение, а то у Валерта  всё руки не доходили. Меня, хоть и считали со странностями, но идиотом,  я точно не был.  А если учесть мои  удивительные способности  и то, что я без пяти минут был  дипломированным специалистом  с высшим образованием, обучение проходило на удивление быстро и легко. Входя в город, я уже свободно мог читать и писать.  Правда насчёт письма были некоторые сложности, рука ещё не привыкла выводить замысловатые загогулины, но это уже было делом времени. Единственное что не получалось в моём обучении, к великому огорчению моих друзей, так это обучение владением холодным оружием. Как-то, на привале, Родерик захотел проверить, что я узнал из подаренной мне книжки. Отвертеться не удалось.  Встав друг напротив друга, и приняв стойку, я думал только о том, как бы чисто рефлекторно, не убить своего друга, и сдержать свою реакцию на его выпады. Естественно, бывалый воин, имитируя  нечто напоминающее нападение, встретил полную бездарность с моей стороны. Ребёнок с деревянной палкой, больше напоминал воина, чем я. А что я мог поделать, стоило мне чуть расслабиться, я бы проткнул его насквозь.  Я не мог драться,  не убивая, просто не умел, а сдерживать, приобретённые за десять лет  на полигоне навыки, ещё не научился.
      - Да, Железяка! Похоже, твоё желание овладеть холодным оружием, будет самым тяжёлым из нашего списка! Ты хоть не отходи далеко от нас, мало ли что! – тяжело вздохнул Родерик.
      - Не мучайте вы парня! Зачем ему драться, когда удача всегда сопутствует ему! Вы же сами это знаете! – проговорил в мою защиту, обычно  всегда  молчавший, Спица.
      На том все и порешили, и больше ни разу меня не дёргали по этому поводу. Мне было даже немного стыдно перед  Юли. Но хорошее настроение мне вернула Эдариэль, как всегда дёрнув меня за рукав и тихонько прошептав:
       - Ты же хорошо умеешь драться!  Не так ли, дядя Железяка?!  Я это чувствую! Кстати, тебе Пятница хотел передать  большое спасибо за сладости!
      Откуда она знает, что хотел передать Пятница, я спрашивать уже не стал. Попытайтесь и вы, угадать с трёх раз, что бы она мне ответила.
   
      Оставив коней под присмотром местного конюха, и дав ему лишнюю монетку, чтоб хорошо заботился, мы отправились искать трактир поприличнее. Уж очень все соскучились по уютной постели, и даже Валерт не возражал. По совету городских стражников, то же получивших немного на чай, пошли в центральную часть города, где по их словам были самые приличные гостиницы.  За время, проведённое в этом мире, и не видевшего ничего кроме рыбацкой деревушки да захудалых городков, это место показалось мне верхом цивилизации, даже дороги здесь были вымощены булыжником. Наше желание зайти в первую же попавшуюся в центре гостиницу и там поселиться, на корню пресёк  Валерт. Сказав, что так не делается, и надо сначала поспрашивать, выяснить, где сервис получше  и подешевле дерут, а то можно за большие деньги приобрести посредственный ночлег.  Спорить с ним сил не было, потому пристроились в тени и стали озираться по сторонам, ожидая его прихода. Народ здесь разгуливал разнотипный, но хорошо одетый, я даже впервые  пару гномов увидел, и получил небольшой подзатыльник от Никона, чтоб не пялился так явно, а то можно и на драку нарваться. Гномы по своей натуре были горячими, и легко заводились. Кстати выглядели они не так, как я их представлял из прочитанных рассказов. Нет, конечно они были бородатыми и широкоплечими, но рост был не такой уж и маленький, разница составляла максимум на голову. А при учёте их габаритов, ссориться с ними, было себе дороже. Также мы заметили, что проходивший народ, поглядывал на нас с некоторым недоверием. Спица пояснил, что это из-за одежды, она у нас не соответствовала богатому кварталу. Да и чёрт с ними, решили мы, завтра приоденемся.
      Валерт вернулся довольно быстро, и сразу повёл нас к двухэтажному зданию желтоватого цвета. Войдя в помещение, к нам подлетел  швейцар с широкой улыбкой на лице, но глядя на нашу одежду, скривил обидную гримасу.
      - Ты что, совсем обнаглел?  -  рявкнул Валерт  -  Быстро взял вещи и разнёс по номерам, если не хочешь оказаться на улице! За постой уже уплачено!  Или сказать хозяину, что бы вернул деньги, и мы пойдём в другую гостинницу!
     Спесь мгновенно слетела с его морды, и он, подхватив наш багаж, бегом двинулся на второй этаж.
      - С ними по другому нельзя! Иначе уважать перестанут!  А вот монетку он в этот день не получит!   -  пояснил нам торговец, имеющий громадный опыт общения со служками в гостиницах и на постоялых дворах.
      Номера были хорошие, двухместные,  с  двумя аккуратно застеленными большими кроватями. По заказу Валерта, даже горячая вода, налитая в большой чан, была доставлена в каждый номер, хотя  было непонятно, что делать второму на очереди, но после наших мытарств, это было мелочью. Никон поселился со Спицей, я с Родериком,  Юли  с дочкой,  а вот Валерт, заказал себе одноместный, пояснив, что для хорошей продажи нашего товара, ему придётся принимать гостей. Как всегда, с ним никто не спорил, тем более что нас и так было нечётное число. Хорошенько вымыв голову и ополоснувшись, мы быстро перекусили принесёнными  в номера закусками, поскольку заказанный ужин, который проводился в зале, готов будет не раньше чем через час.
      - Слушай Железяка! А пошли, оторвёмся немного! Выпьем,  девчонок потискаем! Ты как, не против? – спросил, хитро поглядывая на меня Родерик.
      А почему бы и нет, подумал я, и утвердительно кивнул головой. Обрадованный воин, хлопнул меня по плечу, ведь ему кроме как со мной и пойти было не с кем. Валерт с Никоном были женатики, а Спица слишком молчаливым. Втихаря выйдя на улицу, я показал в сторону близлежащего кабака, откуда доносилась музыка.
      - Не, нас сейчас туда в такой одёжке не пустят! Надо найти,  попроще что ни будь!  - покачал головой мой приятель, и повёл меня дальше от гостиницы.
      «Что ни будь» оказалось борделем, правда, по словам Родерика не плохим. Как я уже говорил ранее, пуританином я не был, но общаться со шлюхами за деньги, мне ещё не приходилось.  На земле я предпочитал бесплатный секс, тем более, что студенческие общежития были на каждом шагу, да и приятнее было сознавать, что тебя обнимают не за деньги, а за то что понравился, хотя и там, без расходов было не обойтись.
Зайдя в большое внутреннее помещение, освещённое тусклым светом, мы уселись за свободный столик. К нам сразу же подлетели пёстро одетые девицы:
      - Чего господам будет угодно?
      - Для начала хорошей выпивки, и немного закусить!  -  начал Родерик.
      Его требование было исполнено мгновенно. И мы принялись потягивать, среднее по качеству вино, и одновременно оглядываясь вокруг. В зале помимо нас сидело ещё несколько мужчин. Обычно выпив бокал, они подзывали к себе понравившуюся девушку и уходили с ней на второй этаж. Никаких длительных посиделок и весёлых разговоров не было. Мне, привыкшему к весёлым гулянием в ночных клубах, стало как-то неинтересно.
      - И это всё?  - спросил я у Родерика  -  И ты называешь это - оторваться?
      - Да не смотри ты на этих жадюг! Просто когда ты приглашаешь девушку к столу, начинает идти время, вот они и экономят.
      Вот идиоты, подумал я, это тоже самое, что купить бутылку водки у ларька и тут же её выпить.  Конечно, попадались такие типы, получавшие от этого удовольствие, но мне было сними не по пути.  Экономить деньги и время, в ущерб хорошему настроению, в мои планы точно не входило.
      - Эй, милые дамы! Принесите ка ещё бутылочку, да чего ни будь получше, если  у вас есть, конечно!  Да не одну!  - прокричал я проходившей парочке, и получил одобрительный кивок от воина.
      - У нас есть выпивка получше, но она за отдельную плату! А бесплатно только такая!
      - Красавица, ты что собираешься делать? Мои деньги считать или веселиться? Если первое, то тебе явно к другому столику!  - с озорной улыбкой произнёс я, размышляя, что если отрываться, так отрываться по полной программе.
      К другому столику она определённо не хотела, поскольку скорости, с которой она кинулась выполнять наш заказ, можно было позавидовать. И уже через минуту на столе стояла парочка бутылок хорошего вина, и наверное в качестве бонуса, вазочка с цветами.
      - А сама чего не садишься? Нас испугалась, или особое приглашение надо? Да и подружку свою позови!
      - У меня много подружек! Какую из них вы бы хотели пригласить?
      - Да всех приглашай, чего мелочиться!  - уже начиная весело заводиться, ответил я.
      Поймав немного удивлённый взгляд Родерика, понял, что сделал что-то не так. Да пошли все к чёрту, подумал я, десять с лишним лет мне пришлось ждать вечеринки, потому буду отдыхать, как мне нравиться.
Через минуту к нашему столику подошло ещё четыре девушки. Переминаясь с ноги на ногу, они стали рядом, не решаясь присаживаться, видно такие клиенты как мы были у них не часто.
      - Да присаживайтесь, не укусим! Заодно ещё вина принесите, а то мы в одиночку пить не любим! Да и сладостей каких ни будь прихватите, на ваше усмотрение! Смелее девчата, не стесняйтесь! Мы с другом давненько не отдыхали, соскучились по хорошей компании, так что вы уж помогите нам весело провести время!  - с обворожительной улыбкой, на какую был способен, подбодрил я  смущённых  девиц.
      Через пол часа обстановка в зале стала принимать желаемый оборот. От девичьего смеха становилось намного уютнее, да и выпитое за это время, добавляло свою толику веселья. Алкоголь на мой организм, конечно, не действовал.  Все негативные последствия спиртного, мгновенно устранялись организмом, но хорошие-то оставались. Естественно я утрирую, но с каждой выпитой бутылкой, то ли от вина, то ли от чего-то другого, настроение становилось всё лучше, и лучше. Родерик, поначалу немного стушевавшись, принял правила моей игры и вовсю наслаждался выпивкой и непринуждённой беседой. За лёгкими анекдотами, которых я знал предостаточно, и адаптированных мною под местную жизнь, время летело незаметно. На второй этаж мы так пока и не подымались, что не мешало пребыванию хорошего настроения не только мне, но и Родерику, который смеялся  над хорошими шутками, не меньше чем девицы.  Одного столика было маловато, поскольку в процессе нашего веселья, к нам присоединилась, естественно получив наше разрешение, ещё стайка находящихся здесь девушек. Пришлось сдвинуть вместе дополнительно  пару столиков, и заказать побольше добротной  еды и вина.
      В разгар веселья, в бордель завалилась небольшая толпа матросов, очевидно прибывших с очередным торговым судном. Сев за свободный столик, и получив положенное  бесплатное вино, они пристально стали поглядывать на нашу компанию. Приглашать их к себе, мы естественно не стали, всё-таки мы были порядочные люди, а не какие-то  сутенёры. Да и в нашу компанию они явно не вписывались. В зале ещё было достаточно свободных девушек, но как известно, чужое всегда притягивает взгляд. Оценив нашу одежду, и поняв, что на дворян мы не похожи, от них отделилась парочка здоровенных лбов, дурно пахнущих, и с отсутствием на лицах каких либо признаков интеллекта.
      - Эй, уважаемые! Не слишком ли много товара вы себе забрали! А то доблестным людям отдохнуть надо!  - произнесли они, подойдя к нашему столику. Причём, обращение «Уважаемые», было сказано таким тоном, что, заодно это, можно было дать им по наглой роже.  А уж сравнивать наших чудесных девушек с товаром, было жутким оскорблением  всей нашей весёлой компании.
      - Валите отсюда, вонючие голодранцы! Пока зубы на месте!  - ответил я им, жутко разозлившись за  испорченный ими вечер. Да и не любил я, когда женщин оскорбляли, даже если они были работницами таких заведений.
      Ответить им не дал Родерик.  Он молниеносно перепрыгнул, через  заставленный всевозможными блюдами стол, и ничего не говоря, с одного хорошего удара уложил одного и как следует, приложил второго.
Оставшаяся в стороне толпа их сообщников, привстав, начала доставать ножи. Всё финиш, теперь без смертоубийства не обойтись, подумал я. А так хорошо всё начиналось, весело и многообещающе. Но тут, к нашему с Родериком изумлению, девушки, не разбежались, как обычно бывает в таких случаях, а стали плотной стеной перед нами. Да, дожили, первый раз стоял за спиной слабой половины. Пьяные матросы, немного оторопели от увиденного. Конечно, они могли ударить женщину, но вот ножи в руках, в этот момент явно были не к месту. Ситуация оказалась ещё более удивительной, когда в зал завалились пара гномов. Увидев пьяную толпу, стоявшую с ножами напротив очаровательных девушек, они, не раздумывая, кинулись на матросов. Пудовые кулаки летали со скоростью молнии, и скоро на ногах не осталось ни одного из этой компании. Я за всё это время, даже из-за стола встать не успел.
      - Что за город такой? Ходят всякие, да ножиками балуются в святом месте!  - проворчал один из них:  - Может, объяснит кто, что тут творится?
      Выпроводив на улицу, начавших приходить в себя дебоширов, и быстро убрав помещение, в зале восстановилась спокойная обстановка. Гномы сидели за соседним столиком и потягивали  свою гномью  настойку, вперемешку с пивом.  От бесплатного вина они отказались, заявив, что не пристало уважаемым мастерам всякую дрянь пить. Желая  отблагодарить своих спасителей, я подошёл к их столику.  Нет, конечно, опасности пьяные матросы для меня не представляли, но вот обойтись при этом без убийства, я вряд ли смог бы, потому назвав их спасителями, я не кривил душой.
      - Уважаемые! Позволите ли вы угостить вас хорошей выпивкой, в знак благодарности за помощь в этой заварушке?  -  очень вежливо спросил я, зная заводной характер гномов.
      - Это, смотря, что ты считаешь хорошей выпивкой, если ваш сладкий компот, то лучше им девок угости!
      - Прошу прощения, но прибыл я издалека, да и помню только последние три месяца своей жизни! Может такие мужественные и крепкие гномы, как вы, подскажут, что пьют настоящие мужчины?  -  небольшая лесть никогда не вредила новым знакомствам, и хотя я оттачивал своё мастерство обычно на женщинах, но  и грозным гномам, ничего человеческое не чуждо.
      - Настоящий мужчина определяется не только от того, что он пьёт, но и от того, сколько он сможет выпить! – звонко рассмеялись сидевшие бородачи, явно довольные моим  комплиментом.
      - Ну значит мы с Родериком настоящие мужчины!  - улыбнулся я, показывая на уставленный бутылками стол, и одновременно  подзадоривая собеседников.
      - Это ты свою сладкую водичку за выпивку принимаешь? Мальчишка! Да по этой части нам, гномам, нет равных!  - начали немного заводится мои оппоненты.
      -  Так может, проверим на деле ваши слова? Чего зря лясы точить, хорошее дело, всегда лучше разговоров!  - добил я их окончательно, уж очень хотелось посидеть с настоящими живыми гномами. Ну, и как финальный аккорд, добавил:  -  Может, заключим пари! Кто первый свалится, тот за всё и заплатит!
      То, что гномы азартные я знал, но что до такой степени - не догадывался. Похоже, сегодня увеселительное заведение выполнило месячный план, если учесть что все девушки были приглашены к нам за стол, для украшения нашей компании и создание доброй, весёлой атмосферы. Кстати, гномья настойка не являлась водкой, которую видно здесь ещё не придумали. Это было более крепкое вино, градусов восемнадцать, настоянное на каком-то растении, напоминающем полынь, и возможно с добавлением каких-то перечных ингредиентов, которые и добавляли  крепости. А вот пиво у них было изумительное, и чего Родерик раньше его не заказал, очевидно, мешать  с вином не хотел. Да и любовь гномов к пенному напитку была подтверждена в нашем разговоре.
      - Пиво – величайшее изобретение, сделанное гномами. Колесо, конечно тоже ничего, но колесо с солёной рыбой – это всё же не то!  -  сказали они, чем вызвали новый взрыв смеха в зале.
      Так, незаметно, под  весёлые шутки и лёгкую закуску, проходило время нашего  застолья. Из непринуждённых бесед, с изрядным количеством спиртного, я узнал много для себя нового из жизни этого добродушного народа.  Например, то, что как таковой религии у них не было. Было почитание традиций и уважение к старшим, да любовь к труду, воспитанная с детства. Некогда нам религией заниматься – работы слишком много, говорили они. Что посещать увеселительные заведения, не считалось у них зазорным, вот только высокомерных эльфов они недолюбливали. Что они, хоть и быстро заводились и любили помахать кулаками, но и отходили очень быстро  и в большинстве своём не были злопамятными. Да и много, чего другого.
       Количество выпитого, росло пропорционально времени, и число  пустых бутылок составляло уже значительное количество. Родерик держался молодцом, но сравниться с гномами он не мог. Потому, к середине ночи, со слегка заплетающемся  языком, и основательно пошатываясь, он решил покинуть наше мероприятие. Хотел уйти с нашего  «поле боя»  хоть и побеждённым, но без нокаута.
      -  Я, наверное, вас покину, уж извините! Я верю в тебя, Железяка,  покажи уважаемым гномам, что и люди на что- то способны! Тем более тебе всегда сопутствует удача, что неоднократно проверено!  -  сказал он, и стал подниматься наверх, поддерживаемый со всех сторон девушками.
      - Ты что, приносишь удачу?  -  спросил один из гномов.
      - Да вроде все думают, что приношу!  - ответил я, наливая очередную порцию, понравившегося мне пива.
      - Интересно! Железяка приносящая удачу!  - как то задумчиво, вроде самому себе, произнёс он, теребя  свою бороду.
      - А в чём дело? Имя как имя, не лучше и не хуже других!  -  не поняв суть сказанного, спросил я.
      - Да нет, имя у тебя хорошее! И судя по тому, как ты держишься  - правильное!  - успокоил меня собеседник:  -  Просто друг у меня есть один! Хороший гном, работящий, да и воин отменный, но, к сожалению никто не знает где его родня и из какого он рода. Найдёныш он, совсем маленьким в лесу подобрали.  А гном без своего рода, вроде как и не гном!
      - А я то, тут при чём?  -   удивился я, совсем не понимая ничего из нашего разговора.
      - Да вроде, как и не при чём! Вот только, старая ясновидящая, к которой он обратился, что бы род свой найти, поведала ему, что помочь ему в этом, может только  железяка,  удачу  приносящая. Вот он, бедолага, года два, и ищет её родимую. А где ты найдёшь такую, если никто никогда не слышал ничего подобного! Да и сама ведунья на этот вопрос, какую-ту ахинею сказала, которую никто понять не может.  Давай, я тебя с ним познакомлю. В жизни чего только не бывает, вдруг он не то ищет.
       - Ну, ты и завернул! Я вообще тут четыре месяца только!  Давай лучше выпьем за нашу хорошую встречу!
      И мы продолжили наш банкет. Как вы уже знаете, мой организм легко справлялся с такими дозами выпитого, а вот крепкие, на это дело гномы, начали потихоньку  сдавать позиции. Непорядок, подумал я, нельзя обижать милых гостей, тем более, узнав, что один из них является хорошим ювелиром, я договорился об изготовлении шкатулки для Эдариэль.  Да ещё мне обещали её сделать в качестве подарка, что было несвойственно гномам, но своё слово, даже сказанное по пьянке, они держали крепко. Потому при заключении сделок с них никто бумаг не брал, слова было достаточно, в противном случае они и обидеться могли. Сделав вид, что держусь на последнем издыхании, я, слегка пошатываясь,  в окружении девушек, двинулся наверх. Гномы облегчённо вздохнули, и гордые  собой, что они самые крепкие в этом деле, пошли к выходу. После такого банкета, им было уже не до девушек.
      Утром, когда я проснулся с чудесным настроением, в комнату  беспардонно ворвался Валерт.  Он оказывается уже больше двух часов, разыскивал нас с Родериком. Увидев меня, лежащего на огромной кровати в окружении четырёх девиц, основательно уставших но безумно довольных, он слегка удивился. А что вы хотели  - десять с лишним лет в одиночестве, и всегда в возрасте двадцати трёх лет, много значит.
      -  Железяка! Быстро одеваться и домой! Дел куча, а он тут прохлаждается! Все переволновались уже!           - проворчал он.
      - Сейчас оденусь! Ты пока Родерика разбуди! Да и расплатиться надо!  - сладко потягиваясь, ответил я.
      - Его уже рассолом отпаивают! Так что давай в темпе! Я сам расплачусь!
      - Мальчики! С вас только оплата за выпивку, остальное за счёт заведения!  - подала голос одна из девиц, видимо старшая по рангу.
      Быстро сполоснувшись, мы с Родериком покинули заведение, стараясь уйти до того, пока  Валерт не узнал, что значит заплатить только за выпивку. Иначе от его крика можно было  бы просто оглохнуть. Добравшись до гостиницы и зайдя в свою комнату, Родерик снова прилёг на кровати, видимо ещё не до конца отошёл от  вечеринки.
      - Да, знатно погуляли! Теперь я понял, что значит, для тебя оторваться! – произнёс он  позёвывая.

      Через час вернулся торговец. Лицо от злости, у него было пунцового цвета, но посмотрев на нас, он не стал ничего говорить, а просто махнул рукой, от досады. Мы с Родериком, тактично промолчали, и не стали спрашивать об уплаченной сумме.
      - Собирайтесь! Пойдем  за покупками, а то выглядите как бродяги!
      Выйдя на улицу и не успев пройти и ста метров, навстречу нам попались патрулирующие город стражники.
      - Эй, говорят это вы, десятерых морячков под орех разделали?  Молодцы, а то совсем распоясались бездельники!
      - Да нет! Это гномы кулаками помахали!  - ответил смущённо Родерик.
      - Не прибедняйтесь, девочки нам рассказали, как ещё до прихода гномов, вы вдвоем против десятерых выступили! Не каждый рискнёт  на такое!
      Немного краснея, мы пошли дальше. Через пять минут, проходя мимо лотков с горячими булочками, нас окликнула пышная торговка.
      - И кто тут из вас Железяка? У которого всё из железа и не гнётся! Может, заглянешь вечерком к одинокой вдовушке? – звонко рассмеялась она.
      Лицо у меня, по цвету, стало похоже на варёного рака. Похоже, наш план, зайти в город не привлекая внимания и незаметно уйти, скорее всего, потерпел полное фиаско. А куда тут денешься, если уж Москву иногда называют  большой деревней,  то в этом городке, где нет ни телевидения, ни газет, сарафанное радио работает со скоростью молнии  и служит единственным источником информации о всём, что происходит  интересного в нём и за его пределами. Стараясь  втянуть голову в плечи и потупив взор, я старался не глядеть в сторону своих спутников, с укором  смотревшим на нас.  Впрочем, Родерик был примерно в таком же положении.  Наконец мы добрались до улицы, населённую портными.  Зайдя в торговый зал, одного из домов, к нам выскочил вышколенный работник, и вежливо поздоровавшись, принялся расспрашивать,  какие именно  изделия нас интересуют. Немного приглядевшись, вежливо кашлянул.
      - Простите господа! А это не про вас случайно говорят, что два человека при совместной пьянке с гномами, довели их до полуживого состояния?
      Что чувствовал я, вместе с воином, говорить не буду. Спрятаться было негде, да и провалиться  сквозь землю не получилось. Все, начиная от маленькой Эдариэль  и заканчивая молчаливым Спицей, смотрели на нас широко раскрытыми глазами.
      - Слушай Железяка! Может, всё-таки расскажешь, что там у вас было? А то весь город знает, а мы нет!
- попросил явно заинтригованный Никон.
      - Потом всё расскажут! Да и я кое-что добавлю, чего они не знают, например, во сколько нам это  всё обошлось! А сейчас давайте заниматься тем, за чем пришли! Время – деньги, не будем его тратить напрасно!
- прервал всех Валерт, и мы приступили к выбору  одежды.
      Довольно быстро подобрав себе по паре приличных костюмов, один для города, другой, значительно попрочнее,  дорожный, мы отправились в соседнее здание, торгующее женскими платьями. Стоит отдать должное Валерту, на наших спутницах он экономить не стал. И хотя Юли наотрез отказалась от пышных расшитых всевозможными узорами платьев, которые, кстати, были без надобности, но мы настояли, чтобы  городские повседневные платья и дорожные костюмы, были наилучшего качества. И если платья мы взяли готовые, после тщательной примерки, то костюмы решили сделать на заказ и для Юли, и для Эдариэль. Их обещали сделать за пару дней, как раз хватало по времени, для того чтобы торговец успел закончить все свои дела, связанные с продажей. Точно также поступили и с обувью, правда мужчины обошлись одной парой, у вас и эти ещё не плохие, мотивировал наш негласный казначей.
      Приобретя всё необходимое, направились обратно в гостиницу, поскольку мы с Родериком наотрез отказались заходить таверну, что бы перекусить.  Нам хватило  того, что в городе прохожие постоянно поглядывали в нашу сторону с улыбками,  и хотелось побыстрее запереться в  комнате и не выходить оттуда всё оставшееся время. Как вдруг услышали сзади громкий окрик:
      -  Железяка! Ты чего не заходишь? Ведь обещал, вроде!
      Проклиная всё на свете, и думая кого там ещё принесла нелёгкая, я решил не оглядываться и побыстрее уйти от сюда.
      - Постой! Ты что забыл, что заказывал  у меня шкатулку?
      -  Железяка! А это ты когда успел сделать? Ведь ночью ты, вроде, со мной был!  - удивился даже Родерик, он сломался раньше, чем я договаривался с ювелиром.
      Наконец обернувшись, я тепло поздоровался с недавним собутыльником.
      - Извини! Материал  в гостинице забыл, потому и не зашёл!  - сказал я, не желая его обидеть.
      - Не беда! Пошлю с вами посыльного, он принесёт! А ты всё равно заходи, да и друзей своих бери, вон очаровательные девушки с вами без украшений ходят, непорядок! Вот заодно и подберём им что-нибудь подходящее! Ты ведь хочешь красивую заколку на голове, не так ли, очаровательное  создание?  - глядя на Эдариэль, спросил он.
      - Простите уважаемый мастер!  Но у нас деньги только через день будут, когда ярмарка на площади откроется!  - влез в разговор Валерт, зная скрупулёзность гномов при расчёте.
      - Да никаких проблем! Для моего старого друга Железяки, я вам вперёд  дам, да ещё со скидкой солидной! А шкатулку, так ту вообще бесплатно обещал!
      Когда я успел стать старым другом, я не знал, но видимо добрая пьянка и не то делает. А все  рядом присутствующие приоткрыли рты от удивления.  Такой щедрости, от прижимистых гномов, никто не ожидал.
Из мастерской Юли вышла с изящным колье на шее, а сияющая от радости Эдариэль  с чудной заколкой на голове, в виде стрекозы.  Уже прощаясь, мастер напомнил на последок:
      -  Железяка! Помнишь я говорил тебе о своём друге, с которым ты хотел поговорить и взять с собой?  Он тоже в столичный город идёт, по пути значит с вами.  Так вот, я когда шкатулку сделаю, с ним зайду, познакомлю!
      Откуда он взял, что я чего-то хотел, ума не приложу. Это называется – без меня, меня женили.  Нет, надо срочно валить из этого города, и чем скорее, тем лучше, подумал я.  А вслух, тем не менее, сказал:
      - Конечно приходите! Буду рад вас видеть!
      Вернувшись в гостиницу, я сразу поднялся в свою комнату, даже отказавшись пообедать в зале, сославшись на плохое самочувствие. Причём мне полностью поверили, посчитав, что после того как я натворил за одну ночь столько дел, о которых говорит весь город, отдых мне нужен обязательно. Вот и хорошо, подумал я, могу теперь не выходить отсюда до самого конца пребывания. Хоть отосплюсь на мягкой постели. Но и этим моим простеньким мечтам не суждено было сбыться.  Вошедший Родерик, завалившись после сытного обеда рядом на кровать, сообщил следующую новость:
      -  Возможно, придётся задержаться на денёк! Хозяин гостиницы сказал, что в прилегающих лесах, крестьяне обнаружили большие  следы какого-то  дьявольского зверя. Пока вроде ничего плохого он не сделал и никого не утащил, но от греха подальше люди боятся отъезжать далеко от города. Послезавтра соберут местных охотников, попробуют найти.
      Ну вот! Не дадут спокойно полежать мирному человеку. Придётся  завтра с утра навестить Пятницу, а то упаси господи, ещё в город  заявится. Подумал я и закрылся одеялом с головой.
      С рассветом, наскоро перекусив, стал собираться на вынужденную прогулку в пригород. Причём делал это с удовольствием, поскольку убивал сразу двух зайцев, навещал своего четвероного друга и вырывался из города, в котором мне от случайной популярности проходу не давали, каждый поболтать стремился. Из своей комнаты вышли Юли с дочкой.
      - Возьми меня с собой! Дядя Железяка! Пожалуйста!  -  ласково попросила Эдариэль.
      Отказать симпатичной, юной особе, с огромными голубыми глазами, было невозможно. Спросив у матери, разрешение и получив утвердительный кивок, мы пошли на кухню взять с собой сладостей для мохнатого  друга и для себя по парочке  простеньких бутербродов. Зайдя к местному конюху, где присматривали за нашими лошадьми, я попросил оседлать моего коня, и положил взятую еду в седельные сумки. На выезде из города нас встретили пара стражников.
      - Вы там поаккуратнее с прогулкой! Поговаривают, чудище завелось в лесах! Никто, правда, его не видел, но следы огромные!  -  Предупредил нас один из них.
      - Да брось ты их запугивать! Не видишь, что это Железяка едет? Он один целую команду матросов  отделал, потом  кучу гномов споил, и ещё сил на весь бордель хватило, девки до сих пор хвастаются! Что ему чудище одно – ему таких десяток надо!  -  Рассмеялся  другой.
      Если пробыть здесь ещё неделю, то мои подвиги вырастут раза в три, подумал я, переходя на лёгкий галоп.
      Хорошую полянку на опушке мы нашли довольно быстро и, расседлав лошадь, и расстелив толстое покрывало, присели, наслаждаясь утренними лучами солнца. Пятница появился очень быстро, я это понял по радостному визгу Эдариэль.  Всё, теперь часа три я их не увижу, подумал я, и положил руки под голову, наблюдая за проплывающими в небе облаками. Что делать дальше, чем заниматься  -  не знал совсем, да и в голову ничего путного не лезло. Ну, доберутся ребята домой, и что потом? А как быть Юли с девочкой?  Не бросать же их на произвол судьбы? Да и я сам, умудряюсь попадать во всякие передряги, вызывающие ненужный ажиотаж. Не буду ни о чём думать, а то голова пухнет, решил я для себя, пусть всё идёт, как есть, а там посмотрим.
      Через пару часов подошли Эдариэль и её кошечка. Перекусив на свежем воздухе и скормив Пятнице приличную порцию сладостей, мы начали собираться обратно. Как маленькая девочка объяснила моему питомцу, что мы уходим через день, и до этого времени ему лучше нигде не показываться, я представления не имею, но по её заверениям, он всё понял и будет слушаться. Поправляя седельные сумки, я почувствовал тихое бряканье, и  пошарив руками, обнаружил свой свёрток с розовыми алмазами, прихваченными мною ещё при побеге.  Вот идиот, это ж надо было забыть про них, подумал я о себе, да и ребятам я ничего не рассказывал, не до того было. Действительно, выложив из кармана, после того, как почувствовал, что что-то мешает сидеть, когда впервые сел на лошадь, я не успел отдать их Валерту, они в это время уже отъехали, и бросил в седельную сумку.  А потом вылетело из головы, потому, что никогда не думал о богатстве. Надо будет конюхам дать лишнюю копейку, честные ребята попались, никто не лазил по чужим сумкам.
      - Что это у тебя такое сверкает?  - спросила, подошедшая, Эдариэль.
      Начав было объяснять, что я случайно забыл и тому подобное, она рассмеялась.
      - Да я знаю, Дядя Железяка! Я же всё чувствую!
      - Вот и держи! Отдашь дяде Валерту, когда приедем, а то вдруг опять забуду!  -  как бы его кондрашка не хватила, подумал я, отдавая мешочек, может его подготовить к этому как-нибудь.
      Вернуться мы успели как раз к обеду, что было после пяти часовой утренней прогулки весьма кстати. Все уже собрались за столом в общем зале и радостно замахали руками, приглашая присоединиться. Как-нибудь подготовить нашего казначея не получилось. Эдариэль, присев на стул, высыпала почти два десятка камней на стол перед Валертом.
      На, дядя Валерт, держи! А то Железяка опять забудет про них!  - без предисловия, выпалила она.
      Кондрашка, слава богу, его не хватила, но обедать он уже не мог. На все его сыпавшиеся вопросы, я ответил абсолютно честно, ни разу ни солгав, что было не часто. И он, забыв про еду, поднялся к себе наверх, бросив на последок:
      -  И всё-таки, ты действительно не от мира сего. Как можно было забыть о таком, не понимаю!
 Наверное,  побежал в деньги пересчитывать, подумал я, накладывая себе ароматную порцию.
      Не успев, как следует отдохнуть  после плотного обеда, к нам в гостиницу завалился мой приятель ювелир.
      - Вот! Сделал вам шкатулку как обещал! На день раньше, уж больно материал был редкостной красоты, оторваться от работы не смог!  - сказал он, очень довольный собой и своей работой.
      И действительно, посмотреть было на что. Сделанная, из двух целых половинок двустворчатой большой раковины, снабжённая маленькими золотыми петельками и изящным замочком, отполированная до ослепительного блеска, шкатулка переливалась причудливым узором под  солнечными лучами. Все застыли от увиденного  с широко раскрытыми глазами, и только радостное повизгивание Эдариэль, нарушало эту тишину.
      - И,  как, нравится?  -  довольный нашей реакцией, спросил гном.
      - Не то слово, уважаемый мастер! Вы уверены, что мы вам ничего не должны? В этот шедевр, вы вложили не только искусство ювелира, но и свою душу, и как то нехорошо будет, если вы не получите свои дивиденды.
      - Ну, во первых, слово гнома твёрже гранита!  А что касается дивидендов, то я их уже получил, а  в дальнейшем получу ещё больше!
      - Это как?  -  спросил я, ещё не понимая тонкостей его работы.
      - Очень просто! Сделать, что-то уникальное, уже радость для настоящего мастера. А для дальнейшего – все кто увидят такую красоту, захотят её посмотреть, а там стоит моё родовое клеймо. Глянут и спросят где можно найти этого достойного мастера. Поверьте, это дорогого стоит.
      Да, реклама, она и в другом мире – реклама, констатировал я, да и ценится не меньше чем у нас.
      - Кстати, достопочтимый Валерт!  У вас  случайно не будет ещё  таких эксклюзивных раковин, или чего другого не обычного. Поверьте, я смогу дать значительно больше, чем кто-либо на завтрашней ярмарке! – обратился он к торговцу, зная, что тот  заведует всем нашим добром.
      - Подходите через часик, я попробую для вас что-нибудь подготовить!  - ответил наш «завскладом».
      - Вот и отлично! Как раз своего друга приведу, которого обещал!
      Примерно через это время, ко мне в комнату зашёл Никон, и попросил зайти к торговцу.  Мне хоть и не хотелось никуда идти и разговаривать с кем ли ни было, но пришлось. Открыв дверь, в  одноместный номер, приспособленный под  временную резиденцию  нашего казначея,  я  увидел двух гномов, сидящих напротив  Валерта.  Один, из которых, был мастер  ювелирных дел, а другой совсем незнакомый молодой гном.
      - Познакомьтесь! Это мой хороший друг, о котором я говорил! Зовут Михард!  А это, тот самый, Железяка, удачу приносящий!  - представил он нас друг другу.
      Мы поздоровались, пожали друг другу руки, но о чём говорить, ни он, ни я не представляли. Оба смотрели с каким-то недоверием, что не располагало к беседе.  Желая прервать затянувшуюся паузу, Валерт, потерев руки, в привычном для торговца жесте перед заключением сделок, произнёс:
      - Ну что? Товар будем смотреть, или нет?
      Когда наша добыча стала появляться на большом столе, покрытом светлой скатертью,  обстановка вернулась в привычное русло. Глаза у гномов расширялись по мере выкладывания очередной порции.  Когда  была выложена пара бивней, они перестали дышать, а  увидев  горстку  не огранённых розовых алмазов, похоже  даже потеряли дар речи.
      - Не зря мы к вам зашли! Такого материала мы уже давно не видели!  - после паузы прокомментировали они  увиденное:  -  А эти редкие алмазы, даже отцы наши уже не помнят! Говорят, они магическую активность повышают! Да и бивни эти первый раз встречаем!
      Валерт и гномы начали обсуждать достоинства товара и его возможную цену. Мне стало скучно от их разговоров, от нечего делать, я начал выкладывать из, лежащего на столе, смешную мордочку. Положив два загнутых бивня - получилось лицо. Их двух раковин – ушки. Вместо глаз положил две большие жемчужины, а рот  сделал из розовых алмазов. Весёлая такая мордочка получилась. И тут молодой гном застыл как статуя. Все уставились на него, ничего не понимая.
      - Возьми меня с собой Железяка! Оказывается, это я тебя искал столько времени!  -  произнёс он, склонившись передо мной в поклоне.
      - Ты что, сдурел что ли? Тебе, наверное, вид  драгоценностей, по башке стукнул!  -  ошарашенно, вместо ответа, сказал я, да и остальные смотрели на него удивлённым взглядом.
      - Нет! Драгоценности здесь не причём!  Ясновидящая, к которой я ходил, сказала:  «Что найду я железяку, удачу приносящую, когда увижу лицо из костей диковинных, у которого вместо глаз жемчужины морские, а вместо губ  камни редкостные!»   
      - Да чушь всё это! Больше она тебе никакой ерунды не говорила, часом? – начал я потихоньку злиться.
      - Говорила! Причём точно ерунду какую-то! Будто придётся мне, не щадя крови своей, защищать могущественного эльфа! Не можем мы эльфов защищать, ну не любим мы их, да и зачем нужна помощь, если он могущественный! Но это к нашему делу никак не относится!
      - Вот видишь! Я же говорил, что это всё чушь полная! У меня в стране, откуда я пришёл, таких ясновидящих пруд пруди! Шарлатан на шарлатане сидит, чем больше денег дашь, тем больше наобещают!
      - Ну не скажи Железяка! Не знаю как у вас в стране, а у нас мошенники в ясновидящие не идут! Поскольку, если обманут  просящего, его на виселицу сразу! А эта старая была, никогда не обманывала!  - стал на защиту Михарда, ювелир.
      Хорошие у них законы, подумал я, нам бы такие, сразу число колдунов и шаманов в тысячу раз меньше стало бы. Но сама тема разговора мне не нравилась, надо было срочно её менять, да так, что бы их хоть немного заинтересовать.
      - Уважаемые гномы! Что вы там говорили, про магическую активность, которая в алмазах заложена?
Хочу вам заказ сделать!  -  начал я, предполагая, что тема заказов их заинтересует.
      - Говорят, что носящий их на себе, магическую силу увеличивает, да от ментального воздействия защищают! А что за заказ ты хотел предложить?
      - Так целительница наша много сил на нас потратила, вот и хотим ей в знак благодарности преподнести! Да ещё серёжки из жемчужин сделать надо! Да и для маленькой тоже!  - похоже мне удалось их отвлечь, обрадовался я.
      - Так маленькой ещё вроде рано уши колоть, после пятнадцати обычно носят!  - засомневался ювелир. А Валерт, прошептал мне на ухо:
      - Эльфы вообще уши не прокалывают! Не принято у них!
      - Так зачем прокалывать? Вы клипсы сделайте!
      И видя их полное непонимание, я стал объяснять, что значат клипсы и как их сделать. На удивление, простенькая конструкция  женской бижутерии, заинтересовала их больше самих заказов. В процессе обсуждения я подсказал, что на этом принципе можно и заколки для волос делать, которые можно одним движением закреплять и снимать, да и держаться они хорошо будут и пораниться нельзя.
      - Тебе патент брать надо! А я бы тебе, за использование изобретения, платил бы регулярно, если конечно ты мне разрешишь твоей идеей пользоваться.  -  сказал ювелир, после того как я нарисовал общий набросок.
      - Какое к чёрту изобретение? Какой патент? Бери да пользуйся! – начал, было, я, но меня прервал Валерт.
      - Так, Железяка! Иди отсюда! Дальше мы без тебя разберёмся!  - вмешался он.
      А мне только это и надо было. Кивнув на прощание головой, я быстренько слинял к себе, гномы даже окликнуть меня не успели.
      Где-то минут через сорок, появился довольный Валерт.  Из его слов я понял, что сделка прошла успешно. Гномы скупили около половины наших алмазов и морского жемчуга. Так же забрали по хорошей цене самые большие и красивые раковины, и оба бивня. Они бы и больше взяли, да денег не хватило, и так часть оплаты векселем выдали. Хотя вексель это хорошо, теперь у нас  есть доступ в их банки, в которые попасть, если ты не их соплеменник, не так просто. Теперь у нас есть в наличии почти полторы тысячи золотых, восемьсот в наличии и остальные на векселе, а за пятьдесят можно купить небольшой домик в этом городке. Ещё он договорился, что ювелирная мастерская, будет переводить на мой счёт, десять процентов от прибыли за продажу клипс и заколок, на этом принципе, и если бы не я, со своими – бери да пользуйся, можно было выбить все пятнадцать. Мой заказ гномы обещали сделать к нашему отъезду, будут работать весь день и всю ночь.
       - Кстати, Валерт! Я думаю ребята не будут против, что мы отдали часть наших жемчужин и алмазов нашим девушкам?  - спросил я, вспомнив что заказ я делал не с кем не советуясь.
      - А почему мы должны быть против? Это же всё твоё!  - удивился он.
      - Как моё?  - на этот раз удивился уже я,  - Ты же ведёшь все дела! Заботишься о благосостоянии! Да и всегда говоришь – наши деньги, да наши трофеи!
      - Я обязан тебе своим спасением, и заботиться о твоих финансах – это мой долг! А то, что говорю наши – так это так принято, что бы владелец знал, что о его деньгах заботятся, как о своих!
      - И что, ребята тоже так думают?
      - Конечно! Разве только по поводу того, что мы забрали с карательного отряда, можно считать общим! Никто до сих пор не понял, что их убило!
      Обалдеть! Вот так живёшь и не знаешь, что тебе начинают быть обязанными твои же друзья. Меня аж передёрнуло от возмущения.
      - Слушай Валерт! Или мы всё делим поровну, включая Юли с дочкой, или я просто встаю и ухожу куда подальше!  - сказал я совершенно серьёзно.
      - Хорошо Железяка! Как скажешь, так и сделаем! Ты главное не волнуйся!
      Весь оставшийся вечер я не выходил из комнаты, а ночью никак не мог уснуть, постоянно ворочался, терзаемый непонятными сомнениями. Обычно, попадая в незнакомое место, ищешь человека, у которого можно получить поддержку, посоветоваться в сложных вопросах, а тут всё наоборот. Я, попавший сюда без году неделю, не только не могу  посоветоваться, что мне делать дальше, а сам служу какой-то эфемерной опорой для окружающих меня людей. Их иллюзия, что я приношу им удачу, просто бесила меня. Не зная ни истории, ни правил этого мира, ни его устройства, ничего не понимая в магии, которая занимала тут важное место, я им такую удачу принести могу, что век  расхлёбывать будут.  Да ещё этот чокнутый гном, чёрт бы его побрал, помочь ему просит. А ещё говорят – гордый маленький народ, никогда ни у кого, ни чего не просят, всего сами добиваются.  Да я гнома впервые день назад увидел, а ему род его подавай, совсем спятили коротышки. Даже Юли, хоть никогда ничего и не просила, все мои невинные маленькие просьбы выполняет  безропотно, как будто она мне что-то должна. Они все считают, что я железный что ли.  Да мне даже поплакаться некому, разве что Пятнице. Вот с таким мыслями, я и уснул где-то под утро.
      Следующий день ушёл на сборы. Валерт с Никоном  занимались распродажей оставшихся раковин на ярмарке, оставшиеся алмазы и жемчужины решили оставить себе, да закупкой  в дорогу продуктов  и корма для лошадей. Юли со Спицей отправились на рынок прикупить  различных трав и ингредиентов,  для кухни и для лечения. Родерик просто отдыхал, с посещением нашего злополучного борделя, ему ещё предстояло заботиться о лошадях в дороге. Потому я валялся в номере и практически не выходил, там и без меня управятся.  Спускался только на обед,  да когда принесли изготовленные на заказ дорожные костюмы для наших девушек. Костюмы действительно выглядели на их фигурах просто шикарно. Радостные лица наших спутниц свидетельствовали, что деньги потрачены не зря. Изготовленные из мягкой кожи тёмно-бежевой расцветки, с нежной хлопковой подкладкой, они сидели как влитые, подчёркивая все прелести девичьей фигуры, и при этом не стесняли движения.  В купе с  женскими сапожками, подобранными в тон одежде, Юли выглядела как фотомодель на выставке модных дизайнеров.
      - Да ты больше похожа на графиню, собравшуюся осмотреть свои окрестности, чем на целительницу!  -  сказал Валерт, и все дружно закивали головами в знак согласия.
      Мы с Юли только  заговорщицки переглянулись, а Эдариэль звонко рассмеялась. Я всё-таки умел держать своё слово, и никто из моих товарищей не знал полную историю нашей лекарки и её дочки, рассказанную мне у горной реки.
      Не успев ещё налюбоваться полученными обновками, всё-таки женщины  всегда и везде остаются женщинами, как в гостиницу завалился наш знакомый ювелир. Попричитав для приличия, что он трудился целый день и ночь,  не переставая, стараясь выполнить наш заказ, про который, если честно, я уже почти забыл, он выложил на бархатной салфетке изготовленные для Юли и Эдариэль украшения.  Там лежали две изящные золотые диадемы, с искрящимися на солнце огранёнными розовыми алмазами, и две пары золотых серёжек, точнее клипс, изготовленных по моему эскизу. Все присутствующие затихли, любуясь этой красотой. Довольный гном посоветовал нашим девушкам их примерить.
      - У нас же уши не проколоты! Да и нельзя Даше колоть!  - с сожалением в голосе произнесла, не знающая про наш заказ Юли.
      Улыбающийся во весь рот ювелир, не говоря ни слова, прицепил пару клипс, в виде маленьких бабочек с большой жемчужиной в центре, на выглядывающие снизу, очаровательные ушки Эдариэль. Потом такую же операцию произвёл и с целительницей, правда  клипсы были более женственные и прекрасные  своей простотой. Немного постояв и поцокав от удовольствия языком, он подал им две изящные диадемы, одна побольше с пятью большими алмазами, другая поменьше с тремя маленькими, и жестом попросил их надеть. После всех операций в центре зала стояли две, немного смущённые, благородные леди.
      - Наверное, историю с Юли надо поменять!  - сказал очарованный Валерт,  - Никто не поймёт, увидев на простых горожанах эти украшения, пусть даже и на хорошем целителе!
      -  А вы скажите, что она благородная из северных народов! Там что не староста в посёлке, так сразу местный князь, никто  никогда не проверит!  -  подсказал улыбающийся ювелир, зная из нашей истории только то, что Юли простая целительница, путешествующая  с дочкой вместе с нами.
      - Ну что ж, разумно!  - согласился торговец  - Кстати, а почему ты сегодня без своего друга?
      - Так он помогал мне всё время, а сейчас в дорогу собирается, что бы вместе с вами поутру выйти!
      - Так, стоп!  Что значит выйти вместе с нами? Его что, приглашали?  - встрял я в разговор.
      - Ну, мы подумали, что вчера вроде как договорились!
      - Мало ли, что вы подумали! Мы путешествуем без посторонних, и отступать от этого – не намерены! Так и передай своему другу, если хочет ехать в столицу, пусть едет один!
      Меня опять охватила злость. Что за напасть такая, не знаешь, как со своими делами разделаться, так тебе новых забот хотят прибавить. А оно мне надо, чужие проблемы на себя вешать?
      В зале повисла тишина. Мои друзья  укоризненно смотрели в мою сторону, но возражать никто не решался. Вот и хорошо, подумал я, и отправился к себе наверх. Не надо делать из меня ангела с крыльями, я такой, какой есть, и чем быстрее вы это поймёте, тем лучше.


Рецензии