Про жизнь

Все мы курсируем по жизни, между счастьем, и печалью.. Так сложилось , что счастье не может быть долгим, может быть именно поэтому нам особенно дороги эти моменты? Чаще, на нашу долю выпадают испытания и их не просто принять и пережить. Ты, понимаешь, да это неизбежно, когда кто-то заболел, или умер. Бывает, что очень рано , когда еще жить да жить.... Не нам решать.... Когда, узнаешь такие новости, это грустно и больно, особенно если речь идет о тех, кто тебе дорог и важен.... Разумом и сердцем ты понимаешь, что чувствует близкий для тебя человек.... Его боль становится и твоей тоже. В такие моменты по этикету принято , что-то сказать, поддержать... Но, я молчу. Не потому, что мне плевать, и безразлично все.... Наоборот, именно потому что мне не все равно я и молчу. Я знаю, как это терять... Как, это больно и страшно. Некоторые потери людей я до сих пор не могу до конца принять. Я просто с этим живу. Не позволяя, что бы моя боль меня жрала, я ее замораживаю внутри где-то, там... Иногда, лед тает... Начинает опять все ныть. В определенные даты особо, с годами этих дат прибавляется... Но, я знаю, мне надо жить дальше, за них за всех. Они, мне потом не простят, сопли ,если я перестану боль замораживать... В момент, когда мне тяжело, не нужны зрители.. Это личное. Зарылся в нору свою, переждать волну, которая накатила. Тебя отпускает, только потом выходишь на свет. Я не люблю сотрясать воздух словами... Хотя этикет требует. Только смысл? Я понимаю, что мои слова поддержки , не помогут ни хрена. Не уменьшат боль внутри конкретного человека, наоборот увеличат. Ему и так все соболезнуют.... Насыпая соль на рану. (Я знаю как это) У меня другие методы. Если есть возможность я просто рядом окажусь ничего не говоря.... Мы можем просто помолчать и в этом молчании будет больше поддержки, чем от банального " Это жизнь", " Все понимаю", " Держись..." Он и так будет держаться ибо нет другого варианта у сильных... Да и у слабых тоже... Или просто обнять человека. Это важнее. Бывают ситуации, когда так просто не сорвешься не обнимешь. Расстояния иногда не просто преодолеть в силу обстоятельств... Но, даже если ты не можешь обнять человека физически, ты посылаешь ему часть своего тепла и обнимаешь его мысленно... Если до Вселенной доходят наши мысли , желания, то и до близких людей наше тепло обязательно дойдет..... Я пишу, эту заметку потому что мне не все равно.... Что , с каждым из вас происходит... Если меня рядом вдруг нет. (Я все равно есть) и ваша боль, она и моя тоже, потому что Вы мне не посторонние. (Если захотите, есть телефоны и можно что -то написать благо возможности сейчас позволяют. На телефон и сообщения я отвечу всегда...) Если расстояния мне не раздвинуть.... Чтобы, не произошло берегите себя! Объятия универсальный способ выразить что-то важное , когда не хватает слов. Не зависимо от жизненной ситуации. Будь то мгновения счастья, радости или адовой боли... Обнимайтесь чаще, так теплее. ))) Постарайтесь себя беречь.... Ради, тех кто вас любит и дышите всеми легкими... Потому, что ваша жизнь продолжается........


Рецензии