12 глава 1 часть

- Нет Кэролайн , ты все расскажешь сейчас же ! – грозно сказала Эли
- Ладно , тогда Стив пригласил меня в ресторан , все было хорошо , мы танцевали , пили , целовались . Когда мы подошли к двери нашего дома , он сказал что нам нужно расстаться . После его слов мне просто не хотелось жить ….
На моих глазах начали появляться слёзы.
- Это не повод резать себе вены !- сказала Эли вытирая с моей с щеки слезу .
- Эли ,ты понимаешь, Стив был моей жизнью , ради него я осталась в живых …
-Можно к вам – сказал Джей, заходя в палату .
- Конечно – сказала с улыбкой я
- Как ты ? – спросил он
- Да как видишь , жива
- Я наверное пойду , у меня много дел – сказала Эли
- Джей , можно у тебя кое-что спросить ? – спросила я - Да , конечно
- Тебе нравиться Эли ?
- Глория…
- Ответь ! – сказала я
- Ты бы смогла полюбить например Мэтта , когда Стив лежит в гробу ?? Вот так и мне ! Бекс всегда будет в моей сердце . Эта единственная девушка, которую я полюбил по-настоящему .
- Джей , мне тоже ее очень жаль , но нам нужно начать жить заново . Эли тебя любит!
- И что ?? Я ее нет !! И вообще на эту тему я разговаривать не хочу . – сказал Джей .
Мы еще долго разговаривали с ним на разные темы.
В палату входит два полицейских .
- Здравствуйте – сказала я
Джей тут же выбегает из комнаты , так как они могут его узнать .
- Вы можете ответить нам на несколько вопросов? – спросил полицейский
- Да конечно – нервно ответила я
- Вы Кэролайн Фобс ?
- Что за глупые вопросы ?
- Еще раз повторю , вы Кэролайн Фобс
- Ну я , и что дальше ? –сказала я
- Зачем вы порезали вены?
- Я не буду отвечать на этот вопрос !
- Тогда мы будем вынуждены поместить вас в психбольницу !
- Я никуда с вами не пойду !!! – крикнула я
В палату вбегают две медсестры . Они мне делают какой-то укол , я засыпаю .
***
Когда я очнулась, вокруг все было белым . Я не могла пошевелить ни руками , ни ногами . Они были привязаны к кровати . Неужели меня поместили в психушку ?? – думала я про себя
-Доктор ,она очнулась - говорит медсестра
В комнату входит доктор
- Кэролайн я вас предупреждал !! Но вы меня не послушали . Теперь вы будете жить здесь !
- Ну уже нет !!! Я как раз здесь жить не буду !! Я лучше сдохну !! Слышите !!
Такое чувство , что доктор не слышал меня . Он сделал какие-то записи в блокнот . Вскоре они с медсестрой ушли .
Мои мысли переполняли меня. Я просто не могу поверить что я нахожусь в ПСИХУШКЕ .
Каждый раз я представляю, как в мою комнату входит Стив и забирает меня отсюда.


Рецензии