Исполнение желаний

- Ты просил,- все исполнилось
- Но я же совсем не этого хотел.
- Правда?

- Я хотел быть счастливым, иметь семью, любимую женщину. Я хотел любви
- Ты любишь.
- Издеваешься? Я хотел быть счастливым.
- Ты хотел, ты был им. Столько, сколько могло это длиться
- Что это?
- Счастье, сомнительная эйфория от того что,  Василису отвоевали, повенчались, можно почить на лаврах. А ты никогда не задумывался, что случается с Василисами и Иванами Царевичами после свадьбы?
- Живут долго и счастливо.
- Что-то я не встречал длинных и счастливых историй об их беззаботной жизни, да и вообще никаких не встречал. Сразу как-то про бабку с дедом...
- А любовь? Ты хочешь сказать, что это сказки?
- Сказки, это думать, что любовь будет пылать все ярче, пока ты лежишь на печи. Сказки- желать, чтобы счастье привалило. Привалит, обязательно. Вот только сумеешь ли выкарабкаться из- под кучи того, чего  сам же и нажелал. Кому потом жаловаться будешь,- я уже это перехотел, другое теперь хочу.
- Так что же ты предлагаешь? Совсем ничего не желать.
- Начни контролировать процесс. Пожелай- исполни, запомни результат.
- И с  чего  начать?
- Наколи дров, растопи печь и приготовь суп.
- Но это же не сделает меня счастливым, я уже тысячу раз так делал
- А теперь попробуй разговаривать с собой, объяснять каждое свое действие. Только вслух.
- Но это же глупо. Я рублю дрова и говорю с собой, потому что я кретин... Так что ли?
- Начни хоть бы с этого. Потом расскажешь...

- Я колю дрова, а еще говорю сам с собой, потому что я кретин... и потому что слушаю выжившего из ума деда, который мне это посоветовал... Это сосна... Зачем я это делаю? Потому что кретин, я же уже сказал. И потому что хочу быть счастливым... Почему она ушла от меня? Потому что стерва...и тоже хочет быть счастлива. Почему не со мной? Потому что я никогда об этом не думал. Я ждал и требовал. Но она все равно стерва. Потому что не дала мне того не знаю чего. И она не знала. Фух, что-то я запутался. Так я и сам не знаю чего хочу... Ну кроме горячего супа, пожалуй. Суп,- весьма неплохая идея.
Через неделю я смог уже более конструктивно и последовательно объяснять себе, что же я делаю. Стерва и кретин, во всяком случае  больше не беспокоили. Я же наедине  с самим собой колол дрова, топил печь и готовил суп.


Рецензии