Чувства

Наконец-то появился человек,которого я не просто понимаю,но и чувствую.Как током пробивает,когда он рядом со мной. Количество эндорфинов зашкаливает,буквально волной отбрасывает в новые,невообразимые эмоции.
  Я постоянно хочу с ним разговаривать. Обсуждать любую проблему, перескакивая с темы на тему. Проговорить с человеком четыре с половиной часа, не замечая, как время пролетает. А за окном уже далеко не сумерки. Иронизировать, смеяться, и, наконец таки, тонко шутить! Не знаю, как у Вас, дорогой читатель, но нет ничего ужаснее, когда твой тонкий юмор не понимают. И ты думаешь то ли с людьми проблема, то ли с головой твоей проблема.
  Люди пытаются найти какой-то идеал, выдуманный образ, мираж, видение, не осознавая, что идеала не существует как такового. У всех свои странности. А может это и изюминки. Но нет, люди ищут, сами не понимая что. "Я хочу зеленоглазого блондина два метра ростом". Да что за черт? У вас есть идеал внешности? Качеств? Это же всё так индивидуально. Эти эмоции, чувства происходят на ином, на другом уровне.
   Потребность в человеке. Сказать, что это так наркотик? Нет, тогда я буду похожа на писателя пошлых романов. Сказать, что это невозможно объяснить словами? Нет, тогда я обману Вас.
  Потребность в человеке возникает внезапно. Ко мне это чувство пришло неожиданно. Когда ты можешь говорить с человеком, начиная с религии, заканчивая посадкой огурцов, то это что-то значит. Лично для меня. А может, просто странные и неправильные представления у меня.
  Стать самой собой, откинуть маску "вечной улыбки" и просто раствориться в всепоглощающем чувстве спокойствия и гармонии. Часто такое бывает? Не думаю.
   Ну вот, теперь в висках стучит кровь. Слишком много эмоций для одного вечера.
  А Вы, вот Вы, смотрите человеку в глаза? Я-да, обязательно. Глаза-зеркало души. Есть глаза-омуты, которые затягивают, глубже и глубже, и ты осознаешь, что назад пути нет. Что всё, финиш.
  Вывод: цените таких же странных, как Вы, людей. Кто знает, может Вы вместе пойдёте по жизни?..


Рецензии