Я поняла 8

                Я поняла 8

     Ну ясно, как день, что в Али инстинкт самосохранения борется  со страхом потерять меня.  Ах, как ясно!
     Неясно только одно: почему меня непременно нужно спасать?! Почему я не могу выжить самостоятельно?! А может, во  мне страх потерять любимого человека  сильнее инстинкта самосохранения?! Может, когда я теряю любимого человека - мне и моя жизнь в копейку?!
     Вот и Бухарин пишет "выяснилось", да "оказалось", да "так случилось". Типа, никто не знал, как это,  диктатура пролетариата в одной стране.  Даже Маркс.  Только почему-то  знал один Ленин. Бойкий такой, огневой, прямо-таки бес.  Как так случилось, что все экономисты оказались в меньшевиках?! Как оказалось, что "крестьянской отсталой" страной овладела пьяная матросня?!
 "К этому времени выяснилось, во-первых, что иностранный капитал не очень склонен помещать себя в пределах нашего Союза". Ну, мама дорогая. А до этого не выяснялось?! "Во-вторых, мы сами оказались в состоянии развивать наши внутренние силы так, как не рассчитывали даже очень большие оптимисты из нашей среды". Тут уже не мама. И даже не те, кто обязан был знать. А главное, не те, кто говорил, что знает.

     12-го  февраля Али позвонил и пригласил меня в "Рихтров дум" на "хвиличку", а так-то я каждые два-три дня отчитывалась перед ним по телефону о своей проделанной работе, причем, он меня об этом не просил, а я отчитывалась сама,  я считала, что обязана отчитаться.
    Выглядел он похорошевшим,  посвежевшим и только что от парикмахера ( мне, кстати, тоже бы не помешало посетить пани Алену), смотрел на меня благосклонно, и единственное, что посоветовал за целый вечер, так это не увлекаться Бухариным, а лучше все свое рабочее время  сосредоточить на покупателях:
   - Бухарин - это вчерашний день, да нет, это день позавчерашний! На фига тебе день позавчерашний?! - довольно-таки резко сказал он.
   - Меня как раз вчерашний день перестал интересовать! - я тоже не сдержалась,  - меня как раз волнует день позавчерашний. Иначе мы никогда не поймем, что "случилось" вчера.
   - Ну вот что, - сказал Али, - я намерен еще пару дней не выходить на станек, мне надо походить по лавкам, поискать новый товар, а может, на это уйдет целая неделя, поэтому не знаю, когда в следующий раз встретимся.
    - А 14-го?! - пискнула я, - В субботу?! - я даже не посмела заикнуться, что это День Святого Валентина, День всех влюбленных.
    - Ну, не знаю, - сказал Али.
   
     И я в субботу получила СМС-ку " Сижу на пиве, жду тебя "на хвиличку", и помчалась со всех копыт в этот "Рихтров дум" , а я, между прочим, нацепила с утра сережки с сапфириками, как влетела, нас там же  всякая собака  знает, мне сразу принесли бокал белого вина, потом уже, когда  я этот бокал допивала в одиночестве, СМС-ку еще раз прочитала, там стояло 17.00 и я подумала что Али меня не дождался, он позвонил:
     - Ну что ты? где ты?
     - Я, как дура, сижу в "Рихтровом доме", получила от тебя СМС-ку.
     - СМС-ку ты получила от меня позавчера, Ира. Но ты ее не прочитала позавчера. Пришлось мне тебе звонить позавчера. Прошло. Ты не только смотри на время. Ты еще смотри на даты.
      


Рецензии