Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-9

  Челночница -Наложница-Гарем Роман 3-9

3."Как хорошо,когда ты рядом."
9. Жизнь бежала, мы старели вместе
А может, я сама накручиваю себя, может, этот за-
пах – аромат женщин и духов – случайны? Он по-
стоянно заботится обо мне. Его желание, чтобы я рожала
ему детей, было и мне в радость. Он до сих пор выби-
рал мне самый дорогой наряд, в котором желал меня ви-
деть, даже иногда становилось непривычно, чтобы здесь
кто-то был так одет. Ну так что же из этого, если сразу
не заметил, что я покрасила волосы? Он меня и такую
любил. По приезде всегда у меня были такие мысли. Но
жизнь продолжалась, и всё было хорошо в нашей боль-
шой семье. Не чувствую разницу в отношениях, значит,
уже хорошо, значит, наша семейная река, бегущая строка
жизни, не поменяла своё русло.
Зимой к нам приезжали Александр и Мария. Они поч-
ти уже разведены. Я сказала, что если Мария захочет
успокоиться на старость, может переехать к нам во Дво-
рец матери, где я создала «Центр помощи женщинам»,
будет, соответственно, получать хорошую зарплату, так
как многие беженцы из бывшего Союза знали лишь рус-
ский или же ещё родной им язык. И мне нужна была такая
женщина, как она. Ведь многие не понимали арабский,
не говоря об английском. Мне нужна была женщина, что-
бы заниматься с беженцами и с женщинами, потерпев-
шими неудачу в своей жизни, а их особенно много здесь
из России и разных бывших республик. Они приехали
обрести счастье, а очутились в сексуальном рабстве, ча-
сто подпольном, в отдалённых деревнях, потому что это
противозаконно.
Она согласилась, даже не уехала вместе с Алексан-
дром, сказала: «Он уже живёт у другой». Она была «биз-
нес-леди». Совсем по-другому повела дело, теперь мы
помогали не только выбраться оттуда, а и возвратиться
на Родину. Их здесь обучали танцу живота, и, переехав,
они открывали школы танца уже у себя на Родине. Ведь
здесь была у них пройдена большая подготовка, затем
практика, так как мы при этом дворце, и многие хотели
научиться чему-нибудь: вязать, рисовать, шить нарядную
одежду. Они были рады находиться здесь, быть ближе со
своими, разговаривать на родном языке и получать одно-
разовое питание бесплатно, а некоторых до вылета в пол-
ном смысле слова содержали здесь. Они спали на втором
этаже в спальнях, там же находилась спальня Марии, хо-
рошо, что её спальня была постоянно на замке. Не все
были благодарны до конца, многие, уезжая, укладывали
домашнюю утварь нашего дворца себе в сумки. Не про-
верять же каждого, даже увозили уже бывшие в употре-
блении постельные принадлежности, полотенца, банные
халаты, вообще всё то, что помещалось в больших сум-
ках бывших челночниц.
Аббасу я полностью перевела его роман, он начал пи-
сать трилогию, уже заканчивал третий том, но мне не да-
вал читать, зато всегда заглядывал в мои записи. Но не
только в мой роман, а даже в мою переписку по почте.
Наверно, когда мужчина чувствует, что он слабеет в
сексуальном смысле, начинается ревность к своей лю-
бимой женщине. Хотя я не давала ему повода. Насчёт
цвета волос – он меня попросил перекрасить в свой цвет,
сказав: «Не хотел тебя в Москве расстраивать, мне ты
нравишься та естественная Святослава, которую я встре-
тил впервые».
– Но всё же ты с первого раза выбрал и женился на
Надежде?
– Надежда была для вдохновения, я бы не смог с ней
до конца моей жизни прожить (она была пустышка), так
душа в душу прожить, всю жизнь и менял бы жён, как
перчатки, ты же для меня навсегда будешь единственной,
неповторимой любовью, женой и матерью моих детей.
Я посмотрела на него и не смогла больше сдерживать
ревность, зарождающуюся в моём сердце.
– Так почему ты пропах французскими духами из фла-
кона «Сhannel № 5», которых нет в нашем гареме? – ска-
зала я ему по-английски. Он посмотрел на меня удивлён-
но, подошёл, поцеловал в лобик.
– А ты и правда ревнуешь, а знаешь, мне нравится твоя
ревность, значит, до сих пор любишь, но я тебе скажу, что
до того как мы вылетели на Кипр, я лечил свои зубы у
стоматолога, и там была медицинская сестра, женщина, и
ты права, когда она наклонялась, чтобы ассистировать, у
неё была такая большая грудь, чуть-чуть не притрагива-
лась она к моему телу, и от неё я ощутил тонкий аромат,
мне нравился он, и сегодня же я их куплю тебе.
Он вышел, а я осталась в своих мыслях: неужели я
ошиблась? Но наверное, нет, женщины чувствительны,
когда мужчина идёт на сторону. Вечером он принёс мне
флакон «Сhannel № 5», сам же его и немного намазал мне
на руки и за ухом, на грудь... Я растаяла. Этот вечер и
ночь были прекрасны, нас обоих возбуждал аромат духов,
и мы поняли, что надо меняться, убрать привычную ат-
мосферу в доме, и наутро я дала распоряжение поменять
полностью всю мебель в спальне, гардины, также немно-
го в гостиной, чтобы струя свежего воздуха вошла в наш
дворец с новой силой. Но этого было нам, видно, мало,
мы решили продолжить, поехать на Кипр, на неделю рас-
слабиться, оставляя всех детей на нянечку и гувернантку.
Мы просто поняли, что должны иногда вырываться одни,
там я заново перекрасила и выпрямила свои волосы, ко-
торые он так любил. Когда мы возвратились, всё продол-
жалось привычной чередой, без разных недопониманий.
Жизнь бежала, мы старели вместе, уже выдали за-
муж Гульнару, дочь Надежды и Аббаса, за порядочного
человека, который через полгода забрал её жить в Аме-
рике. Я часто думала о своих детях, после того как она
согласилась выйти замуж, зная, что они уезжают: «Вот и
рассыпаются мои дети по всему миру...» Вспомнив, что
сам Аббас учился в Англии и два года в Казани, так что
участь сыновей уже предначертана, но как же дочери?
Ведь у меня было уже десять детей, и последние всё до-
чери. Семейную идиллию здесь никто не мог нарушить
и разрушить. Аббас сам даже не ожидал, что я смогла бы
ему родить столько детей, это заметила сразу его мать,
посмотрев на мои широкие бёдра, хотя талия была очень
узкая. Она оставалась и сейчас такой же, я быстро возвра-
щалась в свой вес после рождения каждого ребёнка. По-
следняя дочь отказалась от грудного молока, и моя грудь
восстановилась, стала упругой, как в молодости. Жен-
щина Востока! – особенно прожившая в достатке – уха-
живает всю жизнь за собой, и это делает её грациозной
и величественно красивой до конца её жизни, поэтому,
наверно, был в древности закон закрывать своё лицо от
постороннего глаза, чтобы не соблазнять своей красотой
мужчин и не затмевать женщин, которые отличались по
внешности в худшую строну, с недостатками. Но все они
женщины, матери и жёны. И один у них властелин – это
муж, но я, прожив всю жизнь с ним, не думала так: он
не властелин, а муж, любящий свою семью, жену, детей.
Создавая каждый день праздник для меня, когда прихо-
дил ко мне на ночь, даже если не заниматься любовью, а
просто поговорить, чем день он пополнял.


http://www.proza.ru/2015/02/19/1588
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021901588 


Рецензии