Суп студенческий. 29-ая ложка

Важных лекций сегодня не было, остался на квартире.  Я сидел за столом, по привычке, поджав под себя ноги, и читал. Аркадий недавно ушел, наша В.В. тоже. У неё был плановый обход рынка с целью приобрести пару килограмм картошки и выплеснуть пару литров желчи. Наверное, по-настоящему стервозному человеку это просто необходимо. Иначе, одно из двух или потеряешь квалификацию или желчь растворит тебя изнутри. Кто-то ездит в переполненном автобусе, кто-то идет постоять в очередь в поликлинике или побеседовать с милой женщиной в регистратуре, наша В.В. ходит по рынку. Возвращается она всегда спокойная и довольная с очередным рассказом о том, что ей пытались продать вялые овощи и жестоко за это поплатились. Радовало то, что в дни её походов нам с Аркадием можно было отдохнуть от её недремлющего ока и придирок.
Во входную дверь постучали. Я нехотя оторвался от чтения и пошел открывать. На моё удивление за дверью никого не оказалось. Постоял немного, глянул вниз по лестничному пролету, заглянул в колодец двора, и уже решил было, что балуются дворовые ребятишки, как услышал тихое невыразительное шипение. Внизу из-под лестницы выглядывала Лена.
- Ведьма дома? – прошептала она.
- Кто? – не понял я.
Лицо Лены скривилось, изображая, по-видимому, ведьму.
Я непонимающе развел руками.
Лена прищурила один глаз, второй безумно уставился на меня.
- А…! - понял я. – Нет, ушла.
Она тут же расслабилась и раскованно двинулась вверх по ступеням.
- Ты чего, тормозишь? – спросила она, поравнявшись со мной и входя в квартиру.
- А ты свистеть не умеешь.
Лена вошла в комнату.
- Где твой сосед?
- Его тоже нет, – ответил я, приходя в себя от неожиданного визита. Моя растерянность видимо легко читалась во взгляде.
- Не помешала? – спросила она. – Вова никак не решится забрать свои джинсы и куртку, я его отругала и пошла сама. Хотя знаешь, встречаться с ней всё равно не хочется - осиновый кол с собой не прихватила.
Лена подняла сиденье дивана и принялась искать вещи. Так странно было видеть её снова, быть с ней наедине. Да мы с ней первый раз за время нашего знакомства были наедине.
- Жаль, что ты ушла…, – неожиданно для самого себя признался я.
Лена внимательно посмотрела на меня.
Я смутился и отвёл взгляд.
Она улыбнулась и присела на диван. Молчали.
- На самом деле?
- Конечно.
 Быстрее, чем я успел понять, что происходит, Лена сняла майку.
Лифчика под майкой не было.
В моей голове закружился ураган образов: полуобнаженная Лена… странно, что она была в двух шагах от меня, а я вспоминал, как увидел её в первый раз; Вова, со счастливыми глазами разбивающий о голову бутылку; я вылетающий в окно… последний образ был вымышленный, но представился очень живо.
- А как же Вова?
Лена встала и тихо подошла ко мне. Её черные внимательные глаза неотрывно смотрели в мои.
- А с Владимиром мы расстались.
- А дверь? Я сейчас закрою.
- Не надо, так интересней.
- Я не могу поверить, что это происходит.
- Тогда закрой глаза, и почувствуй, что это происходит….
Я лежал на диване, укрывшись простынёй. Вернее парил где-то на седьмом небе, а моё тело лежало, да кажется на диване под простыней. Лена пошла приготовить чай. Она вела себя так, будто ничего необычного не произошло. Может быть, для неё не произошло, но для меня. Стоило мне закрыть глаза, и я видел её лицо, склонившееся надо мною. Мысли плыли легко и плавно, я хотел сказать ей, что она навсегда будет для меня идеалом свободы, что она лучшая. Кажется, её ничего не беспокоит, её жизнь прекрасна, она прекрасна, может я влюбился? Как хорошо, что она рассталась с Вовой, может она теперь будет со мной. Я почувствовал прилив радости и гордости.
Лена вошла в комнату и стала одеваться.
Да, она великолепна.
- Семен, дай какой-нибудь пакет положить куртку и джинсы.
«Стоп!» - прозвучало у меня в голове. – А зачем они тебе?
- Для Вовы.
- Вы же расстались?
Она вздохнула и присела рядом на диван.
Моё парение прервалось, словно я налетел на каменную глыбу. Все мысли смешались.
- Скажи, ты хотел быть со мной? – спросила она, глядя мне в глаза.
Я ничего не ответил.
- А если бы я не сказала, что рассталась с Вовой, мы бы потратили время, на пустые и ненужные разговоры.
- Но это неправильно… у меня принцип, не встречаться с несвободными девушками, - мои слова прозвучали как-то по-детски и глупо. 
- Видишь, как всё удачно, теперь ты можешь убедить себя в том, что если бы я тебе не сказала, что рассталась с Вовой, ты бы не стал со мной спать.
Меня раздирало чувство досады.
- Это не справедливо….
Взгляд Лены стал спокойным и холодным.
- Несправедливо? А где ты видел эту справедливость? Я не встречала. Знаешь, мне тридцать два. Меня содержит один обеспеченный человек. Он купил мне дом, покупает вещи, всё, что захочу. Приезжает ко мне, не часто, пару раз в месяц, реже. Может, он содержит еще кого-то, мне всё равно. Моя соседка считает, что это несправедливо. Они с мужем всю жизнь работали, чтобы купить дом, влезли в долги. А я нет. Мне просто купили.
Несправедливо?
Мне тридцать два. У меня нет ни семьи, ни детей, ни мужа и уже, наверное, никогда не будет. Для меня это не справедливо.
- А Владимир?
- Владимир - мальчик, которому нужна помощь. Я помогу ему прийти в себя, встать, а когда встанет, он уйдет или я сделаю так, чтобы он ушёл.
- Почему?
- Зачем и ему портить жизнь…? Так что, забудь это слово. Всё вокруг несправедливость. И поверь мне, не самое худшее её проявление переспать со мной.
- Извини, - только и сказал я.
Она поцеловала меня в щеку, встала и вышла из комнаты, было слышно, как закрылась входная дверь.
Я почувствовал холод. Холод её жизни.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/02/19/1732


Рецензии
Максим! А прониклась некоторой симпатией к Елене. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   29.03.2015 13:01     Заявить о нарушении
Наверное, Вы взглянули на неё с другой стороны)

Максим Кандратюк   29.03.2015 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.