Когда расцветут маки 4 часть

Снова проходя знакомый путь, я заглянула в карцер, сквозь окошко в двери. Там была та самая девушка, которую притащили утром. Она металась по всей палате и что – то мурчала себе под нос. Когда она увидела меня, на её лице появилась ехидная улыбка.
- Мартинес, кис- кис- кис, иди сюда. – начала она протяжно выть. – Ну что же ты сучка, не узнаешь своих старых друзей? – подбежав ближе, девушка начала лупить ногами по двери.
Я быстро побежала оттуда, пара лестничных пролётов, и я запыхавшаяся стояла у двери мисс Хадсон. Эта дура продолжала орать, её крик было слышно даже здесь. Я быстро вошла в кабинет.
- Сара садись. – Мисс Хадсон указала на кресло. Сегодня она выглядела «помятой». – Я смотрю, побег Сэма Нельсона отрицательно отразился на тебе дорогая.
- С чего вы взяли?
- Со стороны виднее. И ещё мне сказали, что ты неделю не выходила из комнаты и ничего не ела.
- Мне не хотелось, правда.
- Ты переживаешь за своего друга?
- Нет, просто мне не с кем было поговорить.
- Ты всю неделю не выходила только из-за этого? Вокруг тебя много людей, почему бы тебе…
- Я сказала, мне не с кем было говорить! – Я перешла на повышенный тон. – Кто он? Скажите мне.
- Сэм Нельсон - наркоман и преступник. Сын известного майора полиции.
- И только потому, что он наркоман и преступник отец упёк его сюда?
- Да.
- Это не может быть правдой. Наркоманов и преступников не держат в психлечебницах, их сразу же сажают.
- Подумай сама, имея такое звание и такого сына, как лучше поступить, чтобы не потерять репутацию – посадить сына в тюрьму или поместить на лечение?
- Тогда почему отец не сказал ему этого?
- Значит, так нужно ему. Сара, ты ничего за последние дни не вспомнила?
- Не переводите тему, мисс Хадсон.
- Всё, что я имею право сказать, я сказала тебе. Все же лучше, чем ничего не знать.
Я молча сидела и слушала лекции, периодически отвечая на вопросы. В кабинете раздался противный звон телефона, и мисс Хадсон взяла трубку.
- Нет! Вы должны перевести её, она может доставить некоторые трудности в моей работе. Я повторять не буду. – Она нервно бросила трубку.
- Сайли, ты точно ничего не вспомнила?
- Нет.
- От этого зависит дата твоей выписки. Если тебе больше нечего сказать, то можешь быть свободна.
- До свидания. – Не рассчитав силы, я слишком сильно хлопнула дверью и постаралась быстрее убраться от кабинета.
Она просила перевести кого-то, и этот кто-то явно та самая девушка, которую притащили утром. Эта старая кляча видела, как та кричала некой Мелани, может та самая Мелани – это я. Не может быть, но она узнала меня, она меня знает.
Уже стемнело. Все разошлись по своим местам, персонала в коридоре тоже не было. Я тихонько побежала к запретной комнате. Заглянув в окно двери, я увидела эту девушку. Она стояла посередине комнаты и шаталась из стороны в сторону что-то напевая. Я долго не могла решиться сказать хоть что-нибудь, но вдруг она замолчала и остановилась. Она почувствовала, что за ней наблюдают. Я немного запаниковала, не зная, что мне сейчас делать – убегать или остаться.
- Эй. – Нервно сглотнув ком, прохрипела я. Девушка немного вздрогнув резко повернулась и увидев меня растянула лицо в улыбке. Медленно перепрыгивая с ноги на ногу, она подошла к двери и близко прильнула к окну.
- Кис- кис- кис, иди сюда. Узнаешь меня, маленькая с*чка, а?
- Нет. Я потеряла память, я ничего не помню. – Сказала я дрожащим голосом. Меня пугал её взгляд.
- Ах, жаль. – Печальным голосом произнесла она и начала дико смеяться.
- Ты меня знаешь? Скажи мне, кто я? – Девушка продолжала смеяться. У меня помутнело в глазах, шум, вокруг такой шум, и этот смех. Я схожу с ума? Медленно сползая по стене, я держалась за голову, которая грозилась лопнуть с минуты на минуту. Я начинаю что-то видеть. Она, да, это она, та самая девушка. Я вижу, как прижимаю её к стене и наклоняюсь что-то говоря. Смех не даёт мне услышать того, что я говорю ей. Я чувствую, как из носа начинает течь кровь.
- Ты вспомнила, вспомнила, что ты со мной сделала?
Боль всё усиливалась, и я начала визжать. Я вижу двух девушек, они идут ко мне навстречу. Одна из них начинает мне что-то говорить и вдруг кто-то ударил меня в спину ногой, я падаю. Боль заставляет меня лежать на земле, но я поднимаюсь и начинаю драться с толпой девушек. Бой не равный. Падаю снова и вижу, как два парня начинают нас растаскивать. Я поднимаюсь, разбитые руки и колени саднят. Кровь заливает одежду и так прилипает к коже. Все исчезли, осталась только она и один из парней. Высокий парень с коротко стриженными русыми волосами. Он смотрит на меня. Я вижу эти прекрасные серо-голубые глаза и начинаю гореть. Кто же он? Я знала его, я… я, кажется, помню его. Голоса становятся всё громче и отчетливее.
- Зачем ты ходишь за мной? Ты мне не нужна.
- Кристофер, я тебя люблю.
- Кимберли, ты дура!
- Почему ты так слеп? Чем она лучше меня? Крис, милый. – Она тянет к парню руки, но тот отталкивает её.
- Сколько раз мне повторять тебе, Ким? Ты мне не нужна, я тебя не люблю!
Девушка начинает кричать и бить его кулаками. Парень даёт ей пощечину, и она отходит от него, смотря на меня.
- Что стоишь? Разве можно уводить у своей подруги парня? Ты виновата! Это ты во всем виновата с*ка! Я ненавижу тебя!
Она подбегает ко мне и замахивается кулаком. Понимая, что мне сейчас нехило прилетит, я наношу удар первой, и девушка падает у моих ног.
- Ненормальные дуры. - Крис развернулся и ушёл.
Я начинаю бежать вслед за ним, но темнота окутывает меня, и я открываю глаза. Передо мной лужа моей крови, я стою на коленях, одной рукой упёршись в пол. Значит эта девушка та самая Кимберли из моего видения. Она моя подруга, у которой я, якобы, увела парня. Х*рня какая-то! Эта п*зда ненавидит меня больше жизни, ещё и попала сюда. Вот почему мисс Хадсон тогда смотрела на меня – она ждала мою реакцию. Она опасна для её работы, работы со мной. Только она не учла тот факт, что интерес взял надо мной верх, и я сама пошла всё узнавать. Нужно уходить отсюда.
Я пулей долетаю до своей комнаты, закрываю дверь и сажусь возле неё. Меня пробирает дрожь. Что-то заставляет меня бояться, и мои зубы начинают стучать. Кровь засохла и стягивает нос. Поднявшись, я подошла к умывальнику и открыв кран, подношу обе руки под струю ледяной воды. Теперь я уже дрожу от холода. Капли воды стекаю по лицу. Я подняла его и посмотрела на своё отражение в зеркале.
- Кимберли, Кимберли, зачем ты появилась? – Я взялась за голову. – Нет, спасибо, Кимберли. Я вспомнила тебя. Мы сидели в вагоне. Шум колёс перестукивал голоса, и все старались говорить громче, создавая гомон.
- Я хочу тебя кое с кем познакомить. – Сказала Ким, посмотрев на двух парней, сидящих в другом конце вагона. – Идём. – Мы подошли к ним и сели рядом.
- Знакомься, это Кристофер. – Она показала мне на того парня, который ранее появлялся в моих видениях. – А это Ник.
Знакомство прошло более чем успешно и за весь путь мы успели стать друзьями. Кристофер то и дело расспрашивал меня, парень был очень заинтересован мной, и Ким это заметила. Я видела её ревность каждый раз, когда мы все снова встречались, а потом я узнала от Крис, что он перестал с ней общаться. В тот момент мне было плевать на Ким. Я была увлечена им, чуть ли не парнем моей мечты, высоким красавцем с серо-голубыми глазами. Он стал нашей дилеммой. Ким не собиралась уступать его мне, и каждый день выносила ему мозги по телефону. В тот самый день он позвонил мне и сказал, что наше общение зашло в тупик, и что он не хочет больше меня видеть. Я нашла Ким, прижала к стене, и высказала ей всё. Всё, что накипело, и всё то, что наговорил мне утром Крис. Она отрицала все его слова, но вскоре сдалась под моим напором, и перестала что-либо говорить.
- После знакомства с тобой он перестал обращать на меня внимание.
- Ты хочешь сказать, что я заставила его не общаться с тобой?
- Выходит, что так.
- Слушай сюда, дорогая. – Я прижала Ким к стене. – Мне и н*хер не нужен твой адвокатик, можешь забирать. Вот только нужна ли ты ему?
- Зачем ты так поступаешь Мел? Ты украла моё счастье.
- Твоё счастье само ушло от тебя из-за твоих глупостей. Посмотри вокруг, все знают кто ты, маленькая шл*шка. – Она оттолкнула меня и убежала.
Затем случилась эта драка. Маленькая шл*шка дружила с серьёзными девочками, которые решили заступиться за неё.
Я ударяю ладошкой по стеклу. Увела ли я у подруги парня или это было стечение обстоятельств?
- Мел, Мелани. Я, Мелани Мартинес. – Теперь я явно вижу, кто отражается в этом зеркале.
Пытаюсь запомнить каждую черту твоего лица, жадно вглядываясь в твои глаза. Лёгким жестом ты поправляешь мои волосы, которые легли на щёки. Как же я хочу, чтобы этот момент длился вечно. Беру тебя за руку, пытаясь подольше не отпускать от себя.
- Мел, я недавно поругался с Ким, она тебе ничего не говорила?
- Нет. Я давно её не видела.
- Если вдруг она начнёт тебе что-то говорить насчёт этого, то ты ничего не знаешь.
- Почему ты говоришь это?
- Она ревнует меня к тебе. Каждый день она рассказывает, как любит меня, но она не то, что мне нужно. В один прекрасный день я не выдержал и послал её.
Последнее, что она сказала мне – «Это все из-за неё?» - и положила трубку. Больше она мне не звонила, и я не видел её.
- О, Крис! Я люблю тебя! – Он начал смеяться. – Любимый мой! Или как там она тебе говорила?
- Я не слушал.
- Это как же так?
- Да просто не хотел слушать и всё.
- А если я тебе такое скажу, ты тоже слушать не будешь?
- Дело не в том, кто скажет, а в том, что я в любовь не верю.
- И с каких же это пор, позвольте узнать?
- Это давняя история.
- Давай я так спрошу: за всю жизнь, любил ли ты? Любил ли так сильно, чтобы назвать это любовью?
- Нет, просто один раз разочаровываешься и всё.
- Нет, ты разочаровываешься, потому что ты ошибся, хотя верил в то, что это та самая любовь. Это отнюдь не конец, это только начало.
- Плевать!
- Вот так всегда, встретишь кого-то и думаешь - вот она моя любовь, а потом почему-то начинают происходить такие вещи, что на этого человека и смотреть не хочется, хотя в начале часами бы любовался им.
- Значит, я ещё не встретил такого человека.
Я убираю руку. Если ещё не встретил, значит, просто пользуешься девушками. Могу ли я тебе верить Крис, или ты поступишь со мной так же, как поступил с Ким?
Я вижу, как он уходит с Ником и бегу за ними.
- Крис, подожди.
- Как же вы мне надоели, дамочки.
- Не говори, что ты не виноват. Кимберли сказала, что ты предлагал ей…
- Мел, это не мои заботы.
Парни сели в машину и быстро уехали.
Я лежу на холодном полу. Всё встало на свои места. Снова иду к этому месту, мне нужно поговорить с Ким. Я хочу узнать, что с ней случилось. Оказавшись на месте, я вижу открытую дверь и пустую палату. Её уже забрали. Провожу рукой по до боли знакомой мягкой стене.
- Прости, Ким, прости.
Вернувшись к себе, я достала альбом, который дала мне Маргарет, и начала рисовать.


Рецензии