Я больше не борюсь с собой

Я больше не борюсь с собой,
Все познаю и принимаю.
Это всего лишь выбор мой,
Теперь я от себя не убегаю.

Все, чем живут душа и тело,
О чем мечтают, чего ждут
В реальность претворяю смело.
Поступки к ясности ведут.

А как же страхи и обиды,
Все говорят, что нужно их прогнать?
Гонения на них давно забыты,
Все в целом нужно принимать.

Лечу любовью все обиды,
Любовь бесстрашна и сильна.
Любви сердца людей открыты,
Любовь всегда во всем права.

Я больше не борюсь с собой,
Я жизнь любую принимаю
И благодатный мир большой.
Я благость эту сердцем ощущаю.


Рецензии
Здравствуйте Софья!Я извиняюсь,но чувствуется Вы чего-то не договариваете,наверное располагаете конфедициальной информацией,что скоро наша Земля уходит в другое измерение и туда далеко не всех возьмут,а только тех кто не грешил здесь за свою жизнь.Мне такого предложения от высшего разума не поступило,но я искренне рад за тех,кому удастся попасть в более совершенный мир.Творческих Вам успехов!

Сергей Шежемский   01.11.2016 21:51     Заявить о нарушении
Чувствую Вашу,Сергей, улыбку. Может ошибаюсь, но отвечу с улыбкой, честно и правдиво.Признаюсь: конфиденциальную информацию и, тем паче, приглашение от Высшего разума не получала.А жаль! Хотя... Жизнь, какое-никакое развитие, самопознание - дело сугубо индивидуальное и происходит без внешнего приглашения по внутренней потребности. Так и живу с надеждой, что ЭТОТ мир станет более совершенным ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Софья Бородянская   02.11.2016 11:44   Заявить о нарушении
Я,конечно,может и с улыбкой Вам написал,но когда смотрю по РЭН ТВ разные секретные материалы,то там на полном серьёзе рассматриваются и ещё более волшебные теории,так что у меня уже ,наверное,произошло раздвоение сознания,и склонен более к тому,что лучше ужасный конец,чем ужас без конца.Однако,я ни кого не призываю разделять эти взгляды,а Вам желаю всего хорошего здесь и сейчас и с Праздником Великого Октября!

Сергей Шежемский   02.11.2016 16:02   Заявить о нарушении
И Вас, Сергей, с наступающими праздниками и старым, и новым!

Софья Бородянская   02.11.2016 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.