Мелани

 Мне было под тридцать, когда я впервые приехал в прекрасный Париж на гастроли с кукольным театром. Со мной была еще пара таких же парней. Вспоминаю то время, мы были молоды, пьяны и падки на женские тела.

      Тогда, в Париже, мы должны были дать три спектакля. Приезжали почти без денег, в надежде сорвать хорошенький куш, и обычно нам это удавалось. Несколько дней мы готовились, не думая об отдыхе. Но после каждой премьеры мы отмечали ее так, будто она первая, со временем это вошло в привычку. Эх, как же нас ругал режиссер первое время, пока сам не присоединился.

      Тот день не был исключением. Не теряя времени, мы поспешили изучить бордели и правящих в них распутниц. Нам не удалось попасть в Мулен Руж, но в Парадизе нас приняли с распростертыми объятиями. Из нынешних фильмов всем известно, что сначала клиентам показывают шоу. Мы с радостью смотрели его, выпивая вина и ожидая любовниц для новых похождений...

      Она появилась из ниоткуда и по ней было видно: она не работала в этом борделе распутницей... Ее звали Мелани. Она была изящна и элегантна до сумасшествия и подошла ко мне попросить сигарету на неровном английском. Я вытащил из кармана портсигар и протянул ей. Прикурив, Мелани рассмотрела меня и, присев рядом, спросила, не из театра ли я. Декольте, черное платье, заканчивающееся чуть выше колен, тонкие черты лица, глубокие глаза, в которых, казалось, и утонуть не проблема, подчеркнутые красные губы. Эта женщина была поистине прекрасна для любого из мужчин, от нее пахло сладкими французскими духами, а улыбка могла пленить кого угодно.

      Мы долго разговаривали. Я не заметил то, как ее руки оказались на моих волосах, а пальцы ловко перебирали пряди. Изящные ногти изредка задевали кожу, Мелани смотрела мне в глаза и я готов был сделать все, что она попросит. Друзья, завидев меня с дамой, ушли и решили не мешать, а я даже не заметил этого, только потом мне сказали... Я был настолько пленен ею, что забыл обо всем.

      Она говорила со мной на английском, с этим замечательным французским акцентом, и улыбалась. Мы просидели с ней за вином несколько часов, я плохо помнил и, наверное, даже не понимал, о чем мы говорили. Ближе к трем часам ночи Мелани предложила прогуляться. Оплатив счет, который вовсе не ударил по карманам, мы отправились на воздух.

      Прогулка по ночному Парижу... Романтичнее атмосферы, казалось, и придумать нельзя. Я чувствовал себя неопытным юнцом рядом с ней. Внутри все дрожало так, будто я впервые видел женщину... Но такую женщину я на самом деле видел впервые и поэтому запоминал каждую минуту, проведенную с ней, каждую ее деталь, которую, все-таки, забыл. Я помню отчетливо момент, когда захотел насладится ею сполна, ее телом, запахом. Она заставляла меня волноваться от каждого ее действия, слова, даже взгляд ее значил больше, чем все просьбы, которые я когда-либо слышал от женщин.

      Теплая погода, Эйфелева башня, проспекты, бульвары... Все это казалось таким незаметным. Я был занят лишь ей, ее красотой, манерами и запахом. Совершенная женщина, что заставило ее подойти ко мне? Прекрасные каштановые волосы развевались на ветру, а стройные ножки грациозно стучали каблучками по каменным плиткам улиц. Она намекала так великолепно тонко, что это было истинными мыслями дамы. Все магазины и кафе закрыты, людей почти нет, только мы: Я и Мелани...

      Неожиданно начался дождь. Париж всегда был дождливым. Как можно скорей я поймал такси и мы доехали до первого мотеля. Сняли номер и заказали шампанского. Я волновался о том, не желаю ли я лишнего и получу ли его. Мы были уже изрядно пьяны и разговор зашел дальше невинных шуток. Я увидел ее тело до того, как нам принесли заказанное.

      Изящное и поистине самое прекрасное из всего, что я видел, небольшая, но красивая грудь с нежными бутонами сосков, красивая талия с родинкой на левом боку и бедра, подчеркивающие ее элегантность. Стройные ровные ножки и ловкие длинные пальцы, которые умело и шустро расстегивали мою рубашку, заставляя мозг отключатся быстрей. Внутри меня все трепетало, было сложно поверить в то, что я получил желанное. Такое прекрасное и приятное желанное... Мелани. Все в ней было совершенно, она была совершенством, законченным произведением искусства.

      Я совсем потерял разум, когда она наконец прикоснулась своими теплыми, сладкими и нежными губами к моим. Все еще помню их вкус, сладкий, со вкусом вишневой, водостойкой помады. Последнее, что было скинуто, это моя одежда и я овладел ею, этим божественным телом, у меня не хватит дыхания и сил, чтобы рассказать о том, что произошло тогда. Но тот момент я помню отчетливо, так, будто было это не двадцать лет назад, а накануне, вчера...

      Когда я проснулся утром, ее уже не было. Только в воздухе витал сладкий аромат ее французских духов... будто призрак.

      Мелани... Она не оставила после себя ничего, кроме этого аромата и самых лучших воспоминаний в моей разгульной жизни. Я поднялся и оделся, позже обнаружив, что в моих карманах нет денег... Как же я с самого начала не заметил ловкость ее рук?..

      Мелани... Обычная и такая прекрасная французская воровка. Но почему? Почему она все-таки отдалась мне? Я позвонил другу и попросил оплатить такси, он только посмеялся над моей глупостью...

      Мелани... Я знал только ее имя. Имя, которое врезалось в память. Она пахла дорогими французскими духами "Mon amuor" и подарила мне самую лучшую ночь в моей жизни.


Рецензии
приятное послевкусие после Вашего рассказа. Спасибо

Львовенок   13.01.2016 17:06     Заявить о нарушении