Твоё Облако моя броня!

                Учителю!


Знаю Твой Тон, хоть Ты говоришь без звука
Знаю Твою Любовь, которая не выходит из Себя
Знаю Твоё Терпение, которое похоже на Нежность
Знаю Твой Свет, который вспыхивает, меня восхищая
Знаю Твоё Имя, но не произношу Его вслух, обращаясь к Нему только сердцем
Знаю Твою Проницательность, а поэтому откровенна пред Тобой до донышка своего
Знаю Твою Безусловность, а поэтому стараюсь не нарушать Твоих Напутствий
Знаю Твою Неподкупность и поэтому не выпрашиваю н и ч е г о
Знаю что Судит, а что Оправдывает Твоя внутренняя Юстиция в мире сим

И Самое Главное, что я Знаю - Величайшую Скорбь(сострадательность) Твою!

Твоя Воля для меня Закон, Учитель!
Я ничего не обещаю, потому что принимаю Твоё напутствие "..не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы."


Радуюсь и плачу Твоего Присутствия касаясь...
ЭТО ЛЮБОВЬ!


Рецензии
Не требует "объяснений" :)
=славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.=

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   01.08.2022 10:39     Заявить о нарушении