Месть

        Бежать, бежать подальше отсюда. Бежать изо всех сил. Но разве можно убежать от охотников, взявших след? Сил практически не осталось. Это будет последний, смертный бой. Бой, в котором я проиграю…но не сдамся!               
        После всего, что они сделали… После всего, что сделала я!
Я остановилась у обрыва. Развернулась к лесу и ждала тех, кто заберёт мою жизнь. Но не свободу.
Память заставляет вновь и вновь вспоминать, тот момент, когда моя жизнь рухнула.
        Вспоминаю свою ярость, обиду, злость, ненависть. Желание убивать. А кому бы понравилось узнать, что вся твоя жизнь всего лишь спланированный научный проект? Я для них лишь эксперимент. Они забыли, что я родилась, как и все. Забыли, что я живая. Что умею не только дышать и двигаться, но и мыслить, чувствовать, желать.
        Забыли, что у меня есть душа.
        Вспоминаю, как кипела кровь, как плескалась вокруг магия. Как эти жалкие ничтожества, по ошибке названные людьми, кричат от боли и страха. Как потоком льётся кровь, как они превращаются в сломанные кучки. Железный запах крови, вонь от разбитых химических реагентов, писк сломанной аппаратуры.
       Сотни камер, стукачей, невидимок. Всё ради того, чтобы узнать, может ли в безмагическом мире развиться магия в человеке, если его подвергать постоянным испытаниям. Если планомерно разрушать его внутренний мир. Всё, что я считала невезением, оказалось заранее спланированной игрой ученых, возомнивших себя богами. Что ж, они сполна насладились своим успехом, когда я той самой возродившейся магией разрывала их на куски.
       Помню своё непонимание, страх, а потом дикую ярость и чувство всесилия. Я была сильна! Сильней их всех! Никто не мог остановить меня, пока я горела чувством мести. Тогда из лаборатории, где я находилась, успели сбежать многие. Но я нашла их всех. И уничтожила. Чувствуя, как с каждым разом, магия убивает меня, вытягивая все силы из моей жизни. Уже тогда я знала, что умру. Пускай, но своего они не получат!
       Кто-то скажет надо бороться до конца. Я не соглашусь. Мне не за что бороться. И не за кого. Они сделали всё, чтобы оставить меня одну. Без семьи, без родных, без друзей. И они за это поплатились.
       Жить дальше? Как? Как можно жить с выжженной жаждой мести душой? Я скажу вам: никак. Потому что ты живешь только ради неё. Ради мести. Жестокой и беспощадной. И медленно умираешь с каждой её жертвой. Когда мстить уже некому, ты сам тоже подыхаешь. Просто ложишься и умираешь, не находя в себе сил даже на мизерную борьбу за жизнь. Тебе всё равно. Внутри лишь пустота и равнодушие…
       А вот и они. Охотники. Лучшие из лучших. Что ж, я умру достойно.
Кидаюсь в бой. Несколько фаерболов просто отскакивают от их щитов. И несутся уже в меня. Отскакиваю. И не успеваю… Молниеносным движением охотник оказывается рядом. В следующий момент меч пронзает моё сердце. Короткий вскрик и спасительная темнота. Я сделала всё, что считала нужным. Прощай, мир.


Рецензии
хорошие задумки!
как на меня, у тебя интересные сюжеты :)
продолжай в том же духе ;)
с нетерпением жду новых рассказов!

Айрин Миллер   19.02.2015 22:03     Заявить о нарушении
Стараюсь по мере сил и возможностей :)

Людмила Попова Алеата   20.02.2015 17:28   Заявить о нарушении