игра

Как прекрасна бездонность глаз,
В синеве которых тону.
Я смотрю на них в сотый раз,
Погружаясь в их глубину.

И кудрей твоих черная смоль
Тянет руку мою к себе.
Я люблю тебя, ты - моя боль,
Кнут и нож по моей судьбе.

Я затеяла злую игру,
Я играю сама с собой.
Я сейчас красоту уберу
Мановением мысли одной.

Я смотрю на тебя в упор,
Прибавляю тебе много лет,
Я морщин наношу узор
И снимаю румянца след.

Кудри я уберу, лишь пушка
Я оставлю седой венец.
Мне теперь только два шажка,
Чтоб уйти от тебя, наконец.

Но глаза не померкнут твои,
Не состарят тебя сотни лет,
И ты будешь не только моим,
В Ренессансе рожденный портрет...

                19 01 13


Рецензии
КАРТИНА РИФМОЙ И ДУШОЙ.

Игорь Браевич   22.02.2015 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ирина Бойчук 2   22.02.2015 16:56   Заявить о нарушении