Печальная Вологда дремлет Рубцов

Печальная Вологда дремлет
На темной печальной земле,
И люди окраины древней
Тревожно проходят во мгле.

Замолкли веселые трубы
И танцы на всем этаже,
И дверь опустевшего клуба
Печально закрылась уже.

И сдержанный говор печален
На темном печальном крыльце.
Все было веселым вначале,
Все стало печальным в конце.

На темном разъезде разлуки
И в темном прощальном авто
Я слышу печальные звуки,
Которых не слышит никто...


Рецензии
Через 25 лет после его смерти в 96 я был по делам в Вологде. В "его" доме шел ремонт, - музей готовился к открытию. На улице услышал разговор двух местных женщин - о музее, о Рубцове, о его смерти: Его жалеют, ее ненавидят... Все как всегда.
http://rubtsov-poetry.ru/derbina/derb_1.htm

Александр Богданов 2   03.02.2016 13:25     Заявить о нарушении
Мне ее жаль. Рубцов сам себя убил.

Теймураз Твалтвадзе   03.02.2016 17:04   Заявить о нарушении
Я переписывать не стану
Из книги Тютчева и Фета,
Я даже слушать перестану
Того же Тютчева и Фета.
И я придумывать не стану
Себя особого, Рубцова,
За это верить перестану
В того же самого Рубцова,
Но я у Тютчева и Фета
Проверю искреннее слово,
Чтоб книгу Тютчева и Фета
Продолжить книгою Рубцова!..

Как думаешь - получилось?
Всегда неприкаянный, застуженный, невероятно худенький - готовенький сынок, - от такого у женщин схватки еще до беременности наступают, отчего и убить - нараз, - за эту вот хрупкость поэтову.


Александр Богданов 2   22.11.2017 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.