Водка

                «Надо,— думаю,— в самом деле пить бросить».
                Взял и бросил. Не пью и не пью.
                Час не пью, два не пью. В пять часов
                вечера пошёл, конечно, обедать в столовую.
               
                Лимонад
                М.М. Зощенко

Бросил пить я
             Вот уже три дня.
И не знаю
             Как я без тебя.
Как я буду
             Без тебя родной
Милой доброй
             Водки дорогой.


Тускло, серо, мерзко и темно
Сердце зверем рвется за окно
К магазинам, бутылкам и друзьям
Почему же я сейчас не пьян?


Как столетье
            Пронеслись семь дней
Я трезвее
            Чем столярный клей
Я глупее
            Чем еловый пень
Я белее
            Чем субботний день


Хватит пить
            Нарзан и лимонад!
Я устал
            И я хочу назад
В распрекрасную
            Пьяную страну
К той, которую
            Я всегда люблю…


Милая мою…
Я тебя люблю…
Водочку мою!


Рецензии
Действительно, кто же ещё может вызвать такую бурю эмоций!

Лайм Онекк   20.02.2015 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.