малявка Джонни в депрессии

Моя нога затоптала маргаритку. Лепестки раскидались. Мне её жалко. Но каждая слеза с ведро, и громыхается. Но я, же не виноват.
       Я таскаю шпалы для железки поездной, по каждой в подмышке.  Я, наверное, не очень умный. Вся одежда, что выдаёт охрана, мне до локтей и чуть ниже колен. Вечно по швам дырявится… Охрана ругается, говорят: «Хлопка столько не собрал».
      Какая-то депрессия идёт, величайшая… Я съел картошку жареную с кетчупом помидорным, но не хватило 2 монеты, я разволновался. Встал, уронил стол в забегаловке, а ещё официантка была на 2 головы ниже меня. У неё стали круглые глаза и рот, когда я уронил стол с тарелкой в кетчупе. А потом приехали ребята, на машинах с мигалками, и с дубинками. Они ниже меня на полторы головы. Хотели надеть круглые железяки мне, но они не налезли на запястья.
      Теперь я собираю хлопок, в драном, коротком комбинезоне из того же хлопка. А кругом говорят, что он джинсовый. Или я таскаю шпалы для поездной дороги.
       Все зовут меня «малявка Джонни». А сам я не знаю, как меня зовут.
      Жаль нас заставляют собирать хлопок, а не кукурузу. Она варёная, такая вкусная.


Рецензии
"Моя нога затоптала маргаритку. Лепестки раскидались. Мне её жалко. Но каждая слеза с ведро, и громыхается"Какая трогательная фраза.Что бы там не случилось ,а душа у Джонни светлая.Всего доброго.Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   20.09.2016 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо.

Сонный Женя   20.09.2016 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.