Вечная дорога в Ничто

      Я медленно закурил, сидя на своем рабочем кресле и, положив ногу на ногу, слегка затряс одной, чтобы лучше думалось. Мысли были пассивными и лишь об одном: « Как бы оттянуть время, чтобы не идти домой». Вы не подумайте – дома меня не ждет ворчливая жена со сковородой в руке, нет. Я не женат. Но также я не какой-нибудь неудачник, у которого нет ни опыта общения с девушками, ни самой девушки. Она есть. При чём очень красивая, добрая и ласковая.

      Тут мою мысль прервал телефон, звонила она, напоминая мне, что я не одинок и что меня ждут. Я со вздохом встал и поплелся к выходу. «Что ж, если я преодолею дорогу, то окажусь дома в ее объятиях и заботе». С этой мыслью я сделал первые шаги по этой злосчастной дороге.

      Но я так и не объяснил, почему же она всё-таки злосчастная, что в ней такого? Хотя, собственно, в ней ничего такого и нет. Наверно, в этом вся и беда. Делая каждый шаг по этой дороге, я всё больше раздражался, думал лишь о безысходности жизни, и ничто, казалось, не радовало меня. Дорога казалась бесконечной, длиною в космос, и отчаяние не отходило от меня ни на шаг. Что же это? Уловки дьявола или моё помешательство? Я сам этого не понимал, зато четко знал как эта пустынная дорога отнимает мою жизнь. Родную, собственную жизнь. Сколько я потратил времени, идя по ней день за днём. При чем, сам рабочий день, выходные, праздничные - любые другие дела проходили быстро. Казалось, они занимают лишь два часа всего моего дня, а всё остальное время отнимает эта ненавистная пятнадцатиминутная дорога. «Боже, когда же эта дорога закончится? Когда, наконец, построят другую – живую, современную, стоящую дорогу!»

      Я шел в изнеможении и, словно сенсорное устройство, пытался хоть что-то нащупать, почувствовать, понять вокруг. Но тщетно – глаза видели лишь однообразные одноэтажные дома-коробки, больше похожие на сараи, и серый монотонный асфальт, а ноги чувствовали лишь прямую несгибаемую дорогу. Пытаясь отвлечься и занять себя какими-нибудь мыслями, мой мозг, напоминая вакуумную среду безысходности, не подавал мне никаких сигналов жизни. Зная, что решение проблем поможет отвлечься, в голову приходила лишь одна проблема с глыбой этого бесконечного пространства, в результате чего сознание отключалось полностью. И в итоге – вновь пустота и эта дорога, которая, казалось, вела в никуда.

      Такие дороги, наверно, есть в каждом городе, не в одной только этой мрачной, безысходной местности, где нет цивилизации и природы. А там, где ничего нет – там ад, тьма в любое время года, но в одной и той же протяженности.

      Не помня себя, я оказался дома, где еще долгие часы ничего не понимал и не ощущал. Лишь любимая девушка терпеливо за мной ухаживала, давая понять вновь и вновь, что я не один, что нужен и любим. К утру я приходил в себя и вроде как был счастлив, пока вновь не оказывался там, в том месте, которого быть не должно.

      И так каждый день…


Рецензии