Сказка о том, как девочка научилась говорить

      Жила-была девочка, которая плохо говорила, и ее никто не понимал. Сама она всё время думала, что с ней не так, ведь саму себя она хорошо понимала и могла во многом разобраться, но только в себе – по жизни она была всегда одинока. Девочка плакала, злилась то на себя, то на окружающих, пока однажды к ней не пришла мысль.

      Мысль явилась теплой летней ночью, когда девочка по обыкновению грустила и любовалась луной. Представившись, девочка не сразу поняла кто это, ведь кому как не ей знать все свои мысли. Но мысль уверяла девочку в обратном и, более того, говорила, что та ее знает и далеко прячет. Затем явилась другая, хорошо знакомая девочке мысль и стала защищать ее, мол, это обман, а та совсем не из наших. Вместе с девочкой они прогнали новую, возомнившую себя родною мысль и с облегчением, словно прогнали какого-то врага, легли спать.

      На следующую ночь мысль явилась снова, но на этот раз с грустным, жалостливым взглядом. Она по-прежнему настаивала на том, что своя и что может очень хорошо помочь девочке. «Ты не из наших! Не приходи сюда больше!» - пригрозила другая, вроде как родная мысль девочки и, никого не спрашивая, прогнала бедную мысль подальше от девочки.

      Когда никому не нужная мысль возникла вновь, и девочка, пожалев ее, хотела предложить остаться, другая мысль разозлилась на столько сильно, так напугала девочку, что та только расплакалась, но ничего не смогла поделать. Ненужная мысль вновь ушла и с тех пор совсем пропала.

      Девочке стало очень тоскливо без нее. Остальные мысли торжествовали, радуясь своей победе и значимости. Казалось, они управляют девочкой против ее воли… «Стоп! – в этот миг девочка задумалась, – а ведь всё это моё, всё это я думаю! Никто мной не управляет, это всё то, чего хотела я. И в данный момент я хочу, чтобы все мои даже самые далекие мысли жили дружно. Я больше не хочу вражды».

      С тех самых пор девочка жила в гармонии со своими мыслями. Никакие чуждые неизвестные девочке мысли больше не появлялись, наоборот – все они стали доступны и дружны как никогда раньше. Они собрались вместе и действовали сообща, вызывая всё новые и новые слова, которые с радостью согласились контактировать с мыслями.

      Так девочка научилась говорить и правильно выражать свои мысли.


Рецензии