Любовный каннибализм. Стихи

Я съедаю тебя по частям -
Уши, сердце, почки и печень.
Я съедаю тебя по частям
И поверь, мне помочь тебе нечем.
Я съедаю тебя, потому что люблю
И хочу, чтоб моею ты стала.
Но слияние тел, поцелуи, тиски...
Ты поверь, что мне этого мало.
Я хочу обладать,чтоб была ты во мне,
Я хочу обгладать твои кости,
Чтобы только они гнили в жирной земле
У деревни лесной на погосте.
И когда я всё это переварю,
В каждой клетке моей ты пребудешь.
Буду счастлив с тобою я слившись, вдвойне.
Да! Такую любовь не забудешь!


Рецензии
Это проверка Любви -
Если не выйдет из меня ничего из переваренного,
Всё впитается, вживится в тело моё,
Значит и совместимость - идеальная...

С улыбкою и удовольствием от прочитанного,

Раблезианец   20.02.2015 12:48     Заявить о нарушении
О! Я как-то упустила процесс очищения организма. Надо было закончить так:
А если выйдет из меня какашка,
То это не любовь была - промашка...

Нора Ди   20.02.2015 19:25   Заявить о нарушении
Ну, как как то так....

Раблезианец   03.03.2015 10:02   Заявить о нарушении
Значит - промашка...

Нора Ди   03.03.2015 21:29   Заявить о нарушении