Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?

СКАЖИ, СКОЛЬКО СЛОВ ЛЮБВИ В ТЕБЕ ЕСТЬ ДЛЯ МЕНЯ?
(верлибрэссе)


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                украдкой спрашивали её глаза.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                приподнимались несмело уголки её губ.
"Я люблю тебя..." -
                и пело, и сжималось с болью, и обещало её сердце...


"Сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                спрашивала чашка с чаем, приготовленная её рукой.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                падали локоны её волос на склонённое лицо.
"Я люблю тебя..." -
                вздрагивали её ресницы, отводя взгляд...


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                вскидывался вверх её дерзкий подбородок.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                незаметно проглатывала она мокрый комочек слёз в горле.
"Я люблю тебя..." -
                стреляла она горячим взглядом в упор, и ноздри её трепетали.


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                дрожала она всем телом, стараясь казаться смелой.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                и плечи незаметно обмякали, и опускались, вместе с ресницами.
"Я люблю тебя..." -
                складывала она руки на груди, обнимая себя так, словно озябнув.


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                толкала она его, будто нечаянно наступив ему на ногу.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                отворачивалась она, словно не заметив, что сделала больно.
"Я люблю тебя..." -
                нежный изгиб её шеи сам по себе говорил о её беззащитности...


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                улыбалась она ему, дерзко прищурив глаза.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                внезапно гасла улыбка в её глазах, как только он не видел её лица.
"Я люблю тебя..." -
                смотрела она на себя в зеркало, и видя перед глазами лишь его...


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                находила она повод с ним поссориться.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                катились из глазок её обиженные слёзки.
"Я люблю тебя..." -
                вздыхала она, устало прислонившись к спинке дивана.


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                задумчиво наматывала она на палец нитку чайного пакетика.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                рассеянно смотрела она в окошко, отвернушись от него.
"Я люблю тебя..." -
                внезапно вскакивала она, с раздражением пиная стул.


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                впервые она осмелилась посмотреть ему прямо в глаза.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                начинала она ощущать первые признаки усталости от своего молчания.
"Я люблю тебя..." -
                проступал горячий румянец под её побледневшей кожей.


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                обнимала она руками саму себя, как бы в ознобе.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                прижималась она лбом к мокрому стеклу.
"Я люблю тебя..." -
                рисовал на запотевшем стекле сердечко её рассеянный пальчик.


"Скажи, сколько слов любви в тебе есть для меня?" -
                вскакивала она с подоконника ему навстречу.
"Я очень хочу тебе верить..." -
                искали её глаза случая встретиться с его взглядом.
"Я люблю тебя..." -
                улыбалась она от радости, когда ей удавалось это сделать.

Скажи, а сколько слов любви 
в тебе есть
для меня?...


13.03.2014
Братислав Либертус



на иллюстрации: статуя "Кохайтеся", Поділля, Київ ("Любите друг друга", Подолье, Киев)
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/03/13/194
НЕ ЖАЛЕЙТЕ СЛОВ ЛЮБВИ, ИХ ОЧЕНЬ ЖДУТ


Рецензии
Не чувствовала, не видела именно так... что-то в этом есть, наверное.

Ортачилась,ортачилась потом поняла,что дышать без него не может и стала льнуть,таять. Призналась самой себе,в любви к нему и стала наслаждаться.

Иллюстрация отражает содержание истории.

Эльфиана Майская   18.01.2021 19:34     Заявить о нарушении
Верно описала в нескольких словах то, что я растянул на несколько куплетов... Улыбаюсь, прищурив глаза.

Братислав Либертус Прозаик   18.01.2021 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.