C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моё Я люблю тебя

МОЁ "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ"
(эссе)

   Моё "Люблю тебя" означает: "Я хорошо отношусь к тебе", "Я рад тебе", "Я хочу знать о тебе больше, мне с тобой интересно, я хочу изучать твою Душу вместе с тобой"... Вот поэтому я могу одновременно любить очень многих людей: потому они мне интересны, я рад им, и очень хорошо к ним отношусь... А ещё это означает: "Я верю тебе на слово, что ни расскажешь, даже если ты мне рассказываешь сказки", и "Всегда охотно расскажу тебе о себе: как я провёл день, о чём думал... Я делюсь этим с тобой, потому что люблю тебя, и мне хочется подарить тебе свой внутренний мир: я доверяю тебе..."


   А ещё это означает: "Мне интересны твои проблемы, и, если я не могу помочь делом, то готов хотя бы выслушать, и помочь словом... И не обязательно этим словом будет банальная фраза "Всё будет хорошо", - хотя, безусловно, всё будет хорошо. Но, быть может, у меня появятся какие-то идеи, как твою проблему решить. И вообще, я просто стараюсь сделать твою жизнь легче, красочнее, - насколько это для меня возможно. Вот что означает моё "Я люблю тебя"..."


   Я вообще люблю людей. Хотя могу в отдельном случае надуть губки и сказать: "Я не хочу любить тебя". И - в самом деле не любить. Ну вот не любить, и всё. Быть равнодушным, потому что не хочу любить. Но, в целом, мне любить людей нравится. Поэтому я всегда тянусь к новым знакомствам, и распахиваюсь навстречу, и говорю: "Я люблю тебя. Люблю уже заранее, хотя бы знакомы всего один день, или даже пять минут, и я тебя ещё совершенно не знаю, - какая разница? У меня впереди целая жизнь, чтобы изучать тебя; целая жизнь, чтобы хорошо к тебе относиться, выслушивать тебя, и делиться с тобой сокровенным, верить тебе на слово и доверять тебе. Одним словом - любить тебя..."


   И даже если ты мне скажешь что-нибудь неприятное в мой адрес, - например, назовёшь меня "дураком", или ещё каким-либо способом попытаешься оскорбить меня, чтобы сорвать на мне свой негатив - то знай: я же принял решение любить тебя, а значит, не собираюсь обижаться и принимать близко к сердцу. А просто улыбнусь тебе и скажу: "Я всё равно люблю тебя". И это будет означать: "Я всё равно хорошо отношусь к тебе, и буду стараться поднять тебе настроение, чтобы тебе было хорошо со мной".


   А если ты захочешь уйти - я отпущу тебя. Потому что люблю тебя, и хочу, чтобы тебе было хорошо. Если тебе хорошо со мной - ты останешься, потому что от добра добра не ищут. А если тебе будет недостаточно тепла, которое я тебе даю, и ты захочешь большего, захочешь огня, - и найдёшь другого человека, который будет давать тебе столько, сколько тебе нужно - я буду счастлив тем, что буду знать: тебе всё равно было хорошо со мной, хотя я и не давал тебе огня. Но ведь я всё равно продолжаю тебя любить, то есть, продолжаю хорошо к тебе относиться, потому что мне это нравится: любить тебя. И ты это знаешь. А значит, если у тебя не получится с тем человеком - ты всегда можешь вернуться ко мне, и я приму тебя с распростёртыми объятиями, и буду по-прежнему интересоваться тобой, твоими мыслями, твоими чувствами, и твоими проблемами.


Теперь ты понимаешь, что означает моё "Я люблю"?


05.12.2014
Братислав Либертус


Рецензии
Подробно о том,как ты любишь... смешанные ощущения и понравилось и понравилось. Раздрай....Кстати,идеальности слишком много. Пахнет иллюзорностью....

Эльфиана Майская   20.01.2021 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.