Ч. 4 Город без асфальта

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2015/02/17/950

Вот так, как на фотографии, уложена в городе мостовая. Путешествовать по старому городу было легко. Около каждого, занимающего достойное место в истории памятника или сооружения, стоит небольшой стенд с фотоснимками, исторической справкой, картой и маршрутом следования.

Мы последовали рекомендациям, которые прочитали на стенде, и не пожалели об этом, посмотрев всё самое интересное. Глядя на булыжную мостовую и такие же тротуары, я, предпочитающий ходьбе пешком езду на велосипеде, подумал, что ездить здесь тряско.

 Но мои спутники возразили мне, показав на множество велосипедов, стоявших у домов. Не знаю, не знаю, может быть у них очень тренированные некоторые места.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/02/19/2292


Рецензии
Зоркий глаз - Отточенное воробейное перо - ОТК Германии!.. С уважением!..

Серафим Григорьев   06.03.2015 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо!
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   06.03.2015 01:08   Заявить о нарушении
Перышко!.. Эк, меня занесло. Вы еще и - дипломат!..

Серафим Григорьев   06.03.2015 01:10   Заявить о нарушении
Я и на польском читаю. Поэтому понял о воробьином.

Владимир Врубель   06.03.2015 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.