Ты. Бросил

Бросил друг меня,не объяснив причин.
Заставил страдать и задаваться вопросом
Почему же в сердце столько место для льдин?
Закрыв глаза и двери,я молча лягу на пол
Потеряв эту тонкую нить связующую меня с реальностью
Потоки боли
Привет,одиночество!
Как давно мы не виделись.
Без причин,без эмоций и слов
Он просто закрыл эту дверь.
Я одна.
Тишина комнаты разбавляется только моим сдавленным дыханием.
Надеюсь,я завтра не очнусь.
Ты не будешь вспоминать,не будешь меня ждать и просто удалишь меня,нажав Делит
А я продолжу гнить.
Мое сердце не выдерживает боли и продолжает убивать меня.
И вновь потоки боли.
И только стены квартиры узнают об этом.
Мерзость моего существа заставляет меня страдать.
Заставляет вспоминать о тех,кто предавал до тебя.
И как же больно отпускать каждого.
У меня ничего нет.
Ни кота,ни чувств
И даже звезды я не могу разглядеть сквозь окна.
Я задерживаю дыхание и представляю,что тону,
Волны несут меня на дно
И только тишина пульсирует в моих ушах.
Я не здесь.

Я не вернусь.

Я

не

вернусь.


Рецензии