31. 12. 2014 письмо финской женщине

Когда темнота закроет взор,
И в мозг забьется отрицание,
Знай,что в этом городе живет
Человечек,способный помочь побороть отчаяние.

Уж если ты взгрустишь,а может,даже и поплачешь,
У человечка вдруг заскачет пульс,
Ведь нет важней,чем состояние
Того,кем дорожишь после прощания.

Мой друг,дражайший друг.
Запомни это,я бываю глуп.
Мне сложно говорить о чувствах,право.
Но вот тебе я не смолчу.

Мне дороги минуты рядом с вами.
Ведь фины-так добры собой!
А между тем живу,не забывая,
О вас,мой милый и прекрасный друг.

Я вас люблю,хоть не покажу и взглядом,
Я в вас нуждаюсь,правда вздор?
Мне горько смотреть на прощанье,
Как уходите вы за поворот.

И праздник этот-скукота!
Без вас мне нет на празднике веселья,
А встретим мы когда-нибудь и вместе
Этот странный праздник "Новый год".

Не печальтесь,chiquita,я с вами.
Мне жутко,мне плохо без вас.
Корю я Бога за обстоятельства,
Не способное объединить сегодня нас.

И выпью я бутылку "Джека",
И вспомню тот прекрасный дом,
И даму на диване с пиццей,
И в горле встанет ком.


Рецензии